АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 926
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
30.08.13 - 08.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни кому не советую

Доброго времени суток всем.Только вчера вернулись с отдыха,отдыхала с дочкой, зятем и внуком в Hedef Beach Resort Otel & spa 5* .Начну по порядку долетели и добрались до отеля быстро ,на ресепшене положив в паспорт 20$ нас сразу заселили и номера как и просили дали рядом, хотя приехали мы районе 12 часов, путевки у нас были 2, поэтому дочь с семьёй были в одном номере я в другом, номера чистые все работало исправно, но за 10 дней ни мне, ни дочке постели не разу не меняли ,полотенце поменяли 1 раз, оставленные чаевые забирали как положено взамен оставляя бутылку воды.Про грязь в столовой и на пляже не хочу повторяться скажу только, что это действительно все ужасно, но меня больше всего возмутило отношение персонала отеля. У зятя был день рождения и я решила ему сделать сюрприз, за день до дня рождения подошла к девушке которая записывает посещение ресторанов и договорилась, что в день рождения им в номер принесут вино и фрукты, оговорили и время,она все записала и сказала что все будет ок, но не в назначенное время не вообще не кто не пришел, вообщем праздник и настроение было испорчено, про нас просто забыли и никто потом даже не извинился.А вообще за такую работу и отношению к своим обязанностям, на месте хозяина, почитав отзывы, половину персонала уволила бы, может другие работали бы лучше и дорожили своим рабочим местом ведь в Турции большая безработица ,хотя с трудом в это верится глядя на работу персонала этого отеля.Вообщем в этот отель мы больше не ногой.

Добавлено 10.09.13 13:58 (1 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 11.09.13

Спасибо за Ваше мнение.
С уважением, администрация отеля.

11:36 12.09.13

Добрый день!
Тамара! А как обстоят дела с анимацей детской в отеле?..
Покупали тур по раннему бронированию, еще в начале июля.. Соблазнились наличием мини-аквапарка и тем, что отель новый - должен хорошо работать, чтобы себя зарекомендовать.. Ну и море, конечно, нас привлекало! По отзывам все было нормально, а потом все хуже и хуже. Казалось бы, должно быть наоборот: отдыхающие пишут отзывы, указывают на недостатки, а персонал вместо каких-либо действий по исправлению, только всё еще больше разваливает..
Это еще и вопрос к представителю отеля - почему такая ситуация с чистотой в отеле? Как собираются решать ее?..
Едем уже в это воскресенье - настроения никакого!!! Очень жалею, что купили путевки в этот отель... ((((

12:32 12.09.13

Марина поддерживаю вас, тоже летим в воскресенье, пожалела что купила тур в этот отель(((

14:15 12.09.13

Добрый день Марина!Конечно мне очень вас жаль, ибо мало верится ,что за неделю что то измениться.Детская анимация не очень и в одном из коментов она очень подробна расписана.На море очень большие волны нам поплавать не удалось т.к.плаваю я не очень хорошо.Если не хотите долго ждать заселения сразу в паспорт 20$ тогда будет вероятность того, что заселят быстро.Водные горки там действительно нормальные, пожалуй единственный плюс.В рестораны можете не записываться зря потратите время там таже еда что в столовой только порционально и добавки не дают, мы и не только мы, после этих ресторанов шли в общую столовую и если не хотите портить себе настроение старайтесь меньше обращать внимание в столовой на обслугу и их собирание грязной посуды со столов да и вообще на все что там происходит, а то мы 2 дня были просто в шоке.Экскурсии лучше покупать не у гидов,а в турагенстве что на мини рынке, там на половину дешевле.Вообщем удачи вам!

15:01 12.09.13

Мы тоже были в этом отеле, отврат полный.
Вечером ходили гулять по улочкам, недалеко есть отель Club Kastalia 4*, там детский аквапарк шикарнейший. И цены туда дешевле. И как мы только попали в этот ХЭДЭФ за 87 тыс на троих??? Я в шоке до сих пор.

13:56 13.09.13

Марина, к сожалению ситуация в нашем отеле на данный момент сложная. Отель переполнен. Многие отдыхаюшие, которые бронировали Египет, едут в Турцию. Такого наплива туристов в сентябре никогда не было. А обслуживающий персонал, в основном это были студенты, уехали продолжать учебу. Элементарно некому работать. Увеличить штат просто нет возможности. Уборка проводится регулярно, но не так часто, как хотелось бы. Все таки надеюсь что отдыхом Вы не разочаруетесь. Все остальное не так плохо.

23:27 18.10.13

"Все остальное не так плохо" - пишет представитель отеля.
Очередной обман.

Да все у вас в отеле плохо !!!

И не надо ссылаться на закрытие Египта !!!
Вашему хозяину надо думать как лучше обслуживать гостей.

Надеюсь, что теперь имидж Hedef серьезно пострадал и отель закроют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tamara (7)