за последние 30 дней
Ни кому не советую
Доброго времени суток всем.Только вчера вернулись с отдыха,отдыхала с дочкой, зятем и внуком в Hedef Beach Resort Otel & spa 5* .Начну по порядку долетели и добрались до отеля быстро ,на ресепшене положив в паспорт 20$ нас сразу заселили и номера как и просили дали рядом, хотя приехали мы районе 12 часов, путевки у нас были 2, поэтому дочь с семьёй были в одном номере я в другом, номера чистые все работало исправно, но за 10 дней ни мне, ни дочке постели не разу не меняли ,полотенце поменяли 1 раз, оставленные чаевые забирали как положено взамен оставляя бутылку воды.Про грязь в столовой и на пляже не хочу повторяться скажу только, что это действительно все ужасно, но меня больше всего возмутило отношение персонала отеля. У зятя был день рождения и я решила ему сделать сюрприз, за день до дня рождения подошла к девушке которая записывает посещение ресторанов и договорилась, что в день рождения им в номер принесут вино и фрукты, оговорили и время,она все записала и сказала что все будет ок, но не в назначенное время не вообще не кто не пришел, вообщем праздник и настроение было испорчено, про нас просто забыли и никто потом даже не извинился.А вообще за такую работу и отношению к своим обязанностям, на месте хозяина, почитав отзывы, половину персонала уволила бы, может другие работали бы лучше и дорожили своим рабочим местом ведь в Турции большая безработица ,хотя с трудом в это верится глядя на работу персонала этого отеля.Вообщем в этот отель мы больше не ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С уважением, администрация отеля.
Тамара! А как обстоят дела с анимацей детской в отеле?..
Покупали тур по раннему бронированию, еще в начале июля.. Соблазнились наличием мини-аквапарка и тем, что отель новый - должен хорошо работать, чтобы себя зарекомендовать.. Ну и море, конечно, нас привлекало! По отзывам все было нормально, а потом все хуже и хуже. Казалось бы, должно быть наоборот: отдыхающие пишут отзывы, указывают на недостатки, а персонал вместо каких-либо действий по исправлению, только всё еще больше разваливает..
Это еще и вопрос к представителю отеля - почему такая ситуация с чистотой в отеле? Как собираются решать ее?..
Едем уже в это воскресенье - настроения никакого!!! Очень жалею, что купили путевки в этот отель... ((((
Вечером ходили гулять по улочкам, недалеко есть отель Club Kastalia 4*, там детский аквапарк шикарнейший. И цены туда дешевле. И как мы только попали в этот ХЭДЭФ за 87 тыс на троих??? Я в шоке до сих пор.
Очередной обман.
Да все у вас в отеле плохо !!!
И не надо ссылаться на закрытие Египта !!!
Вашему хозяину надо думать как лучше обслуживать гостей.
Надеюсь, что теперь имидж Hedef серьезно пострадал и отель закроют.