за последние 30 дней
4, но не вернусь
Сразу по приезду писать не стала, решила подождать, когда эмоции улягутся.
Да еда вкусная и качественная. Да, горничные стараются, большое им за это спасибо. На Ресепции спасибо администраторам, они тоже делают, что могут. На улице никого не оставляют, и стараются сократить время ожидания номера. Спасибо сотрудникам Музенидиса, помогают решать наши проблемы. Спасибо менеджеру (пожилому мужчине, который утром до 7 часов обегал всю территорию и проверял порядок на пляже, в бассейне, а вечером помогал на кухне) - это боец невидимого фронта. Чтобы нам было комфортно, безопасно и все работало.
Отдельное спасибо поварам за их самоотверженное желание вкусно накормить всех отдыхающих. И ЭТО у них получилось. Голодных отдыхающих мы не видели, а вот жадных - да. Была бы еда дрянь, кто бы положил кусок рыбного филе на кусок тушеной говядины? А это обычная ситуация в разных вариантах.
НО... Мы бронировали тур в марте. Расселили нас (2 семьи) на разных этажах (на 3 и 8). Было сказано: что Вы хотите, отель забит до отказа. Беготня за 3 дня надоела (про лифты все уже написано). Первую ночь не уснули вообще - гремела клубная музыка до 7 утра. Следующие ночи она гремела с дискотеки до 2 часов. Деться вообще некуда, не помогают ни задвинутые ставни, ни закрытое наглухо окно. Пытались спать с кондиционером. Он заглушает музыку, но под конд-ром я и дома могу спать. Мы же на море приехали. Через три дня переселились на четную сторону (и уже на один этаж. Только после требования у сотрудника Музенидиса соединить с руководством). Вот тут нас начала изводить "живая" музыка. Соглашусь, что не так долго, и другая по качеству чем дискотека. НО гораздо громче! Сидящие в баре люди хуже слышали выступления, чем мы на 4 этаже. Все усилители были направлены в сторону отеля и вверх. Две недели нас "ПЫТАЛИ МУЗЫКОЙ". И это при заселенном детишками отеле!
Про ресторан. Зачем суета официантов с термосами с кофе, чаем и борщами? Почему не поставить большие термоса для самообслуживания? (как это делается в других отелях). Эта беготня не позволяет вовремя убирать со столов и накрывать для следующих пришедших и качественно, внимательно обслуживать отдыхающих. Почему для мезе 4 стойки, а для горячих блюд только одна? (Она же очень короткая). Очередная беготня со сменой подносов.
Почему-то не работала таверна на пляже. (Хотя она указана в предоставляемых услугах). Не знаю как бы работала она, но перекусить (не говорю пообедать) негде. В рыбной таверне даже взрослому каждый день есть надоедает, да и меню там короткое. Снэк-бар - это все-же бар с закусками. Ходить в Диас далеко. Приходилось покупать в Калифее молоко, йогурты и всякую всячину для многочисленных перекусов. В ближних магазинах никакого выбора.
Море и пляж замечательные, из-за них мы и ехали. Спасибо природе, климату и Греции (которую мы любим, и не первый раз приезжаем) за наш отпуск на море. Мы привыкли не обращать внимания на мелочи жизни в отелях, но о мелочах в Pallini нашла нужным написать.
Не знаю, читают ли наши отзывы администраторы, менеджеры, хозяева отелей, но очень хотелось бы чтобы они это делали и принимали к сведению наши претензии. Надеюсь, что проблемы связаны только с кризисом, и все будет хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?