за последние 30 дней
Отличный отдых не бывает без приключений!
Вот и настала моя очередь написать об этом отеле.
Выбирали мы его практически не глядя, т.к. отказались от поездки в Египет в первый же день введения там ЧП, и нужно было за пару дней перебронировать тур. Так мы туда и попали.
Ехали мы от маленькой туристической компании, поэтому в аэропорту нас и еще одну семью посадили в новенькую и чистую "газель" и доставили к отелю через час с небольшим.
Приехали мы в 9 часов утра по местному времени и, конечно, номеров не оказалось. Мы не расстроились сильно, хоть были и уставшие от ночного перелета. Пошли переоделись и прямиком на пляж. Потом покушали, искупались в бассейне и в 11 часов муж опять подошел на ресепшен, объяснил, что ребенок маленький не спал ночь и хочется, чтобы хотя бы днем он поспал в кровати. Она заверила, что через час будет готов номер (у нас было бунгало) на втором этаже (как мы и просили). Мы обрадовались и побежали дальше осматривать территорию. НО! Ни через час, ни через два номера не было((( В итоге мне пришлось уложить сына прямо на диване в главном холле отеля. Поспали мы там до 2 часов, а потом нас с чемоданами отвезли на электрокаре в бунгало. Номер дали на первом этаже. Когда я вернулась на ресепшен и попросила второй этаж, администратор Яна посмотрела на нашу карту и сказала, что нам номер заменили, а потом ушла узнавать почему. После этого подошла какая-то мерзкая женщина восточной наружности плохо говорящая по-русски .Она мне сказа только одну фразу: «номеров нет»! Потом просто развернулась и ушла. Ну и плюнула я на все и поплелась обратно…
Номер. 5702. Бунгало на одинаковом расстоянии от моря и аквапарка и очень близко от основного корпуса - самое то, что нам было нужно! Нормальных размеров номер, чистый, все работало, убирали каждый день очень хорошо. Из полотенец ничего не крутили. Частенько забывали положить полотенце для ног. Мы когда на море уходили с утра вешали табличку с просьбой убраться – всегда к приходу было чисто. Ни тараканов, ни кого-либо еще не заметили. Как-то утром к нам на балкончик пожаловали 2 кота – сын был в восторге. И один раз вечером, когда я вышла на балкон, на меня сверху упала ящерица, я была в восторге, а вот ящерица явно не ожидала упасть именно на меня)))
Территория отеля огромная, красивая и зеленая!!!
Еда. Кормили на убой. Еда настолько разнообразная и вкусная – не передать. Никаких очередей и всегда есть свободные столы. Те, кто пишет, что мало и не разнообразно, видимо, живут в ресторане с личным поваром. Все чистое, посуду убирают сразу, напитки разносят. Фрукты: апельсины, бананы, виноград, персики, нектарины, арбузы, дыни. Мало? Все свежее и спелое (что важно). Никто из нашей семьи, включая ребенка 3,5 лет не отравился, не заболел и не страдал несварением или расстройством желудка. Хотя мой мелкий хлебал воду из моря и бассейна постоянно.
Анимация. Не знаю. Мы только в море, бассейне и на горках были. На анимацию сил не хватало)
Пляж. Лежаков – куча. Всегда есть свободные, даже 12 часов дня. Другое дело, что в самом конце пляжа и в последнем ряду, но вот мы вообще на них не лежали: выходили из моря и садились камешки собирать, замки строить и т.п. Больновато немного по гальке идти (она только при входе в море), но плоскостопие нам теперь не светит)))) Осторожнее в море – попадаются большие камни, но их не много и сразу запоминаешь где они. Море чистейшее, сам пляж тоже. Есть платформа на воде – очень здорово с нее прыгать)
От экскурсий мы сразу отказались, т.к. очень дорого… Вместо этого взяли в отеле напрокат Гётс 2011 года дизельный, кстати с детским автокреслом, и очень здорово провели день съездив в Аланию, Сиде, Манавгат, а с утра и в горы))) Машинка очень экономная (при постоянно включенном кондиционере за сутки съела литров 20 дизеля). По деньгам вышло столько же, сколько одна экскурсия на троих. Можно было машинку взять и в уличной конторе, но не хотелось особо заморачиваться из-за переплаты в 600 рублей.
Горки. Вот тут мы и закончилось наше беспроблемное пребывание. Сынуля не особо удачно скатился с детской горки и рассек себе подбородок практически до кости. Схватив его в охапку, я помчалась в номер звонить в страховую, но не тут то было. «Все операторы заняты, Попробуйте перезвонить позднее». В общем за 2 звонка по 2 минуты я ушла в минус на 50 рублей(((( А врача так и не вызвала. Поэтому побежала на ресепшен в надежде позвонить за наличные. Однако девушка, которая там работала попросила у меня номер (московский) и сама бесплатно связалась со страховой. Не передать словами мою благодарность ей. Опущу все подробности и сразу перейду к поездке в госпиталь: за нами приехала машинка и отвезла в Сиде. Там моему красавцу наложили 8 швов, выписали антибиотики и предложили делать перевязки у отельного врача за деньги. Перевязки делала я сама, материал и лекарства обошлись в аптеке примерно в 1000-1100 рублей. По приезду в Питер оказалось, что антибиотики не нужны, обрабатывала я не тем, чем нужно было, а швы наложены так ужасно, что снимали мы их 40 минут… Но, в принципе, все обошлось, и на этом спасибо. Шрамы же украшают мужчин))))
На заметку: Страховая МСК – лучше у нее не страховаться, т.к. трудно дозвониться. Ну, и на горках аккуратнее – ребенку отпуск мы своим невниманием, конечно, подпортили. К отелю претензий у меня нет, поскольку мой ребенок может упасть и на ровном месте, и умудряется даже дома синяков себе понаставить)))
Есть пожелание к Администрации отеля: выделите помещение, чтобы после самолета можно было бы ребенка хоть на пару часов положить поспать. Все-таки ужасно, когда твое чадо спит в холле отеля на глазах незнакомых людей.
Отель очень советую, особенно семьям с детьми, естественно они должны быть под присмотром взрослых – тогда все получат удовольствие, незабываемые впечатления и захотят, как и мы, вернуться туда еще раз!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и надеемся на новые встречи с Вами.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?