АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Недавно вернулись из сказочного...

Доброго времени суток! Недавно вернулись из сказочного Несебра! Впечатлений море!

Отдыхали в отеле Виго 4* с 23 августа по 7 сентября. Мы из Санкт-Петербурга. Купили путевку ч-з Библио Глобус.

В отель нас привезли в 9 утра, заселили в 2 и то со скандалом. Утром сказали, что свободных номеров нет и заселение будет в 2 (мы знали об этом заранее и были к этому готовы). Когда мы пришли в 2, нам было предложено подождать еще минут 15, а потом еще 15. В итоге нервы сдали, мы начали настаивать на заселении и нам кинули карточку от номера, что-то там крича на местном диалекте.

Номер 420 с роскошным видом прямо на море. С первого взгляда все хорошо, присматриваешься - несколько потрепанный жизнью, но все исправно работает. Мы остались довольны. В номере неплохой фен и мини-бар, в котором запрещено хранить свои продукты и использовать его как холодильник (у нас на мини-баре висело такое объявление). Гид нам сказал, что в мини-баре можно хранить воду, вино, сок, но нельзя скоропортящиеся продукты - фрукты, колбасы и др. Связано это с тем, что эл-во отключается при выходе из номера. Карта выдается одна. Мы, когда уходили после обеда ставили вместо карты водительские права и все работало. Утром этого не делали, уборщица увидит и не будет ничего хорошего. Фрукты к уборке из холодильника убирали.

Ближе к ночи мы поняли, что далеко не все так замечательно. У моря несколько шумных дискотек на открытом воздухе с 23:00-04:00. Музыку было очень сильно слышно. Промучались пару ночей - пошли просить переселить нас. Нам предложили 2 номера 205 и 305. О видах из этих номеров хорошего не сказать ничего - помойка, стоянка и соседний отель. Но там прямо у балконов (номера друг над другом) какие-то хозяйственные помещения и очень сильный круглосуточный гудеж от промышленного вентилятора при закрытом балконе. На балкон вообще не выйти. Мы отказались. Другие номера оказались заняты. Купили беруши. Но все равно не приятно. Мызыка по ночам почти прошла через неделю - ночи стали холодными и бары позакрывались.

Завтраки. Так уж завелось, что мой муж на завтрак кушает хорошо. Там ему поесть было проблематично. 2 вида хлопьев, молоко, местный йогурт, пончики, булки с шоколадом и творогом - очень часто черствые, тостовый хлеб, яйца (2х видов, просто ужасные), переваренные макароны, редко жареный бекон и каждый день невкусные сосиски и жуткая колбаса. Кофе нормальный. Я находила что поесть, но муж вечно был недоволен. Фрукты-апельсины, яблоки, пару раз персики, бананы. Мы приходили каждый раз к открытию в 8:00 (завтрак до 10) Первые 3-4 дня было очень многолюдно. Чтобы взять еду нужно было простоять в очереди минут 10, аналогично за кофе. Свободных столов уже в 08:10 не было. Ужас. Потом это сошло на нет и стало спокойно, видимо дело шло к концу сезона и народ поуезжал. Ужины, кстати, с 18-20:00. Мы брали только завтраки.

Первый раз столкнулись с тем, что воду (горячую и холодную) по каким-то неясным причинкам отключали 2 дня из 15, которые мы там пробыли. Первый раз отключили в 9 утра и дали только в 18 часов. На второй день с 9 утра до 14 часов. От администраторов было ничего не добиться, в холле собралась куча недовольного народа, девочка разводила руками и говорила, что это технические причины. Вы меня простите, даже туалет не смыть. Муж бегал в супермаркет и купил 10 литров воды.

Также у нас сломалась дверь, мы не могли попасть в номер, нам предложили подождать час мастера, муж вышел из себя, мастера в итоге пришли раньше и мы попали в номер через 30-40 минут. Долго они решают проблемы.

Около отеля есть совсем небольшой дикий пляжик- один раз сходили туда (когда спаскатели из-за очень слабой волны не пускали в воду), там песочный заход, многолюдно, при входе в море очень грязно - тина метра 2-3 сплошником, потом прозрачная чистая вода. С детьми не подойдет.

Также в 3-5 минутах от отеля начинается основной пляж - он платный, сборщик денег бегает каждые 30 минут и требует деньги. Там есть участок где установлены только зонты - за зонт в день примерно 4 евро (точно 8 лев, курс 1евро=1.92 лева в сибанке, в отеле 1.91). Если сесть близко к воде (по утрам песок влажный) или наоборот подальше в камнях, то денег за это не берут. Но эти места занимать нужно рано. Мы занимали хорошие места на песочке около камней в 7 утра, не успел-их займут и плати, приходилось успевать. Чуть дальше начинается длинная большая зона с лежаками и зонтами - плата в день 24 лева. А затем бесплатный пляж (примерно 2 км по пляжу топать). Мы туда не ходили. Пляж не слишком чистый - хабарики и другой мелкий мусор.Местные курят и хабарики кидают в песок. Вечером местное население выгуливает на пляже своих собак (с 19:00 наблюдали эту картину ежедневно). Днем детки строят замки из песочка, а вечером собачки на них...............ну вы меня поняли. Под конец отдыха в море стало очень много тины (3-4 дня). Чтобы плавать в чистом море, нужно подальше заплывать. Поначалу все было чисто. Медузы были весь наш отпуск, притом крупные 30-40 см синеватого цвета. Пару раз почти наплывала на них, но обошлось.

Туалетов на пляже на том участке нет, душа или крана для мытья ног нет, кабинок для переодевания нет. Не понятно за что они вообще деньги берут.

Сам Несебр очень красивый. Месторасположение отеля отличное - красивый парк, близко к старому городу. Мы обедали и ужинали в Новом Несебре (в старом-подороже и очень шумно и многолюдно по вечерам). Можем порекомендовать кафе Джуниор клаб на ул. Хан Крум, минут 7-8 от отеля, все очень вкусно. Мороженное местное просто супер! Мимо тортов и пироженных просто так не пройти. Вкусные и дешевые фрукты. Вполне можно вкусно и сытно покушать на 25-30 лев на двоих с напитками. В день на еду у нас выходило порядка 1000-1200 рублей. Порции большие.

Желаем удачи с выбором, приятного отдыха!

Добавлено: 10.09.2013 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Татьяна, расскажите пожалуйста о СПА ( в отеле есть, интересуют цены и качество услуг ).
Наталья,к сожалению, про это ничего сказать не могу. Спа есть точно. Я интересовалась маникюром (делать не собиралась, просто цены с Питером сравнить хотелось). Впринципе, цены были не дороже, чем в любом салоне. О качестве услуг не могу ничего сказать, жалоб не слышала. там в 5 минутах от отеля есть салон красоты, там есть ногтевой сервис, спа для волос, может что-то еще.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 714
  • Фото: 0
0 Благодарностей