АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
30.08.13 - 07.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большой турецкий муравейник

Вот буквально пару дней назад прилетели с мужем из этого "отеля".

Эмоции переполняют от увиденного, но начну по-порядку. Летали от туроператора Пегас туристик. Естественно был чартер и рейс был немного задержан, примерно где-то на минут 40 из аэропорта Шереметьево терминал С. Авиакомпания Nord Wind Airlines, рейс обычный чартерный, ни больше ни меньше ожидать от него не стоит, как говорится долетели и Слава Богу.

Про ЗАСЕЛЕНИЕ.

В отеле были в 3ем часу ночи, заселение прошло не так долго, дали ключи от номера и повели в сторону стандартных номеров с выходом на маленький бассейн и частичным видом на море и футбольное поле.

Вот тут при входе в номер и началось знакомство с Турцией. Номер был грязный и не убранный, на полу волялись семечки, на прикроватном коврике лежал пучок волос, как будто его только что очистили с расчески и специально демонстартивно бросили, постельное белье было грязное!!! А самое главное, что через туроператора Пегас при бронировании тура нами было указано условие: Одна большая кровать, которую нам туроператор и подтвердил, НО в номере было 2 отдельные кровати, стоящих порознь друг от друга.

Пошли на ресепшн разъяснять всю ситуацию, в ответ нам сказали, что номер убирали и они ничего не знают про то, что он якобы грязный, и что отель переполнен, свободных номеров нет, и все стандартные номера в этом отеле с 2 отдельными кроватями. После получения подобного ответа стали в 3 тра звонить туроператору в Москву, который ответил что у нас действительно забронирована и подтверждена одна большая кровать и как так вышло, что нам дали номер без нее они не знают и что на следующий день мы должны обратиться к своему представителю в отеле от туроператора.

Вернулись в номер, привели туда менеджера, чтобы он убедился в "чистоте номера" и к нам ближе к 4ем утра пришел уборщик прибрать так сказать номер, подмел пол, поменял постельное белье, мы улеглись спать на двух раздельных кроватях предварительно собственно ручно их сдвинув. На следующий день подошли к нашему представителю и разъяснили всю ситуацию, что нам была подтверждена одна односпальная большая кровать, а в номер заселяют с далеко не такой кроватью. Нам было отвечено звонить в Москву самим и выяснять все. Естественно мы были очень возмущены подобным ответом, поскольку ночью мы уже зволнили туроператору и он ответил говорить с нашем представителем в отеле, после длительных возвущений с нашей стороны, представитель с недовольным лицом все таки набрала в Москву и все узнала. После чего объяснила нам, что в данном отеле действительно в стандартных номерах нет односпальных кроватей, что таковы имеются только в family room, которая стоит якобы в 4 раза дороже чем наш стандартный номер.

Опять же стали возмущаться, почему при бронировании мы запросили king size bed у туроператора, туроператор сделал подобный запрос отелю и отель все подтвердил, а по факту ее не предоставляют, на этот вопрос мы так и не получили ответа.

В этот день уже ближе к 9 часам вечера нам хотя бы удалось добиться объединения этих двух кроватей в одну, т.е. нам их просто застелили постельным бельем для односпальной кровати, и она стала хоть каким то образом похожа на одну кровать.

Про ПИТАНИЕ. Кормят не так уж и плохо для общепита, НО, эти дикие очереди и поиски пустого стола для того чтобы поесть - это просто наводит ужас!! Такое ощущение, что люди никогда не видели мясных блюд и самое главное персиков, винограда и сливы, которые набираются с горой на тарелку и все не съедается!!!

Про номер. Состояние номера желает оставлять лучшего, что тут говорить, если чтобы выключить свет в номере нужно подходить к каждому выключателю и выключать каждый прибор отдельно...

Каждое утро часов с 9 утра, а бывало и с 8 утра мы слышали сверху (жили мы на втором этаже) звуки двигающейся мебели и вечный стук. Оказалось, что это уборщица рано с утра все 8 дней нашего пребывания, сверху над нами так убирала 2 номера, двигая кровати, тумбы и ерзая щеткой пылесоса.

Про мини-бар и напитки. Весь мини-бар в номере платный, что не видели ни в одной стране где только не бывали, хоть что то но было бесплатным! Бутилированную воду в номер не приносят, если хотите, то покупайте ее, а не хотите набирайте на лестнице из кулера, что приходилось делать вечером перед сном, и то если успевали это сделать на нашем этаже, если нет, то приходилось бегать по этажам и цедить ее из каждого кулера. ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Из напитков предложенных в барах из меню все включено пить из алкогольных напитков нечего, если только пиво, хотя кто-то успевал с утра напиваться ромом с колой и ходить с залившимися глазами весь оставшийся день.

Бассейн и лежаки. Выглядит с виду симпотично и достаточно большой, но хлоркой пахнет просто ужасно... Да и наши же туристы бросали в бассейн пластиковые стаканчики, которые там безмятежно плавали. К бассейну приходили обычно где то к 12 часам и в это время найти 2 пустых лежака было не так просто...

В общем если не хотите испортить себе отдых, то лучше езжайте в другую страну, где получите высокий уровень сервиса за такие же ну или чуть большие деньги. Этот отель подобных денег, нервов и потраченного в пустую отпуска не стоит вообще.

Добавлено: 10.09.2013 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Отдыхали в конце августа, да действительно были большие очереди там где что-то готовили на улице и за арбузом и картошкой фри (мы в них и не стояли брали в основном то что было внутри в ресторане), а чтобы на ужине не обломаться со свободным столиком отправляли сына чуть раньше чтоб занимал столик)) Номер наш тоже был не убран стояли ждали в коридоре когда закончат уборку))
такое ощущение, что вы ехали в номер, а не в отель, я столкнулся со всеми проблемами что и вы (кроме грязного номера), но даже не придал им значения, на отдых вообще никак не повлияло!
Антон, номер- не отъемлимая часть отеля. А когда вы платите деньги за отдых, то вы как и любой турист хотите получить более менее качественный отдых за свои деньги, а качественный отдых, это ведь и оправданные ожидания за номер тоже. Кто-то обращает внимание на проблемы, кто-то нет, смотря с чем сравнивать текущий отдых с местами предыдущего отдыха. Все очень просто)
Ни слова про море и пляж. Люди!!! Вы на море-то ходите???А деньги уж и не такие большие, купите отель дороже и сервис будет лучше,как можно судить страну, основываясь на одном отеле?Во всех странах есть и хороший и средний и не очень сервис. Отзыв ни о чем....
Maryon, не могу с вами не согласиться - номер - неотъемлемая часть отеля, но сколько времени в день вы проводите в номере? (не считая ночной сон).
Мы вставали и шли на завтрак (10минут), приходили, принимали душ и ложились спать ( 30-60 минут), соответственно весь "качественный отдых" мы получали не в номере. Да и ничего такого ужасного там не было, аккуратненько, чистенько и кровать получилась из двух очень большая
Maryon, не могу с вами не согласиться - номер - неотъемлемая часть отеля, но сколько времени в день вы проводите в номере? (не считая ночной сон).
Мы вставали и шли на завтрак (10минут), приходили, принимали душ и ложились спать ( 30-60 минут), соответственно весь "качественный отдых" мы получали не в номере. Да и ничего такого ужасного там не было, аккуратненько, чистенько и кровать получилась из двух очень большая
Maryon, не могу с вами не согласиться - номер - неотъемлемая часть отеля, но сколько времени в день вы проводите в номере? (не считая ночной сон).
Мы вставали и шли на завтрак (10минут), приходили, принимали душ и ложились спать ( 30-60 минут), соответственно весь "качественный отдых" мы получали не в номере. Да и ничего такого ужасного там не было, аккуратненько, чистенько и кровать получилась из двух очень большая
Maryon, не могу с вами не согласиться - номер - неотъемлемая часть отеля, но сколько времени в день вы проводите в номере? (не считая ночной сон).
Мы вставали и шли на завтрак (10минут), приходили, принимали душ и ложились спать ( 30-60 минут), соответственно весь "качественный отдых" мы получали не в номере. Да и ничего такого ужасного там не было, аккуратненько, чистенько и кровать получилась из двух очень большая.
С отзывом согласна. Сейчас находимся в этом отеле. Всей семье подцепили кишечную инфекцию. Еды много,но она вся одинакова на вкус и цвет и переходит из одного блюда в другое. Детское меню такое же как взрослое не считая наличия мироволновки и блендера. А вот море обалденное! Чистое и теплое. Галечный пляж нас не напрягает.
Да Татьяна мы были с 23 авг. по 2 сент. дочка подцепила тоже кишечную инфекцию хорошо хоть что в последний день вот прилетели и сразу в стационар там палочку и высеяли лечимся до сих пор))
Какой ужас((( лечитесь(( у мужа дня три живот болел,после этого он особо ничего не ел и все прошло...
Полезный отзыв
И мы всей семьей подцепили кишечную инфекцию (дочь 8 месяцев!!!, сын 4 года и мы с мужем). Пол отпуска в номере провела, пока детей выходила. Знаю еще 2 семьи столкнувшиеся с той же проблемой в то же время (начало сентября). Подпортило отдых только это, остальное нас устраивало.
Досадно, значит нам повезло, что ничего не подцепили (отдыхали тоже начало сентября 2-8)
Мы отдыхали семьей в конце июля начале августа. Отдыхали первые два дня...сначала ребенок (2 года) заболел кишечной инфекцией, потом я!!! Ребенка с мужем увезли на скорой в г.Манавгат с сильнейшей интоксикацией,рвотой, темп.39. 15 часов дочь лежала под капельницей. Я в это время умирала в номере с тем же диагнозом - 100 раз пожалела, что вообще поехали. Когда мы более-менее вылечились, отдыхать нам оставалось 1 день. За весь отпуск 12 дней мы с ребенком ели только 2 первых дня и 1 последний, нам было настолько плохо,что встать с кровати я смогла только через 5 дней...Я все это к чему?!?- хочу не напугать, а предупредить...берите с собой все возможные лекарства от ротовирусной инфекции (не поленитесь в России узнайте чем ее лечат и какие взять препараты) и НЕ КУПАЙТЕ ДЕТЕЙ В БАССЕЙНЕ, все с кем мы познакомились (2 семьи с Москвы, 1 с Твери) у всех дети болели в отеле и все после того, как искупались в бассейне, чаще мойте руки и если видите что у кого то рвота( а мы видели это каждый день) держитесь подальше, ротовирус заразный ужас.
Полезный отзыв
"1" - размещение, я так понимаю, за отсутствие в номере кровати king size ))) Спасибо за заряд настроения на весь день )))
Отдыхали в этом отеле в 2011 году - но я так понимаю совершенно ничего не изменилось((( нагловато- а порой и хамский сервис!!
и уборка на троечку! море, анимация, миниклуб на 5! а остальное - питание, размещение, сервис - на 3!
Katrina, не за что, если к размещению вы отнесли только кровать,а не другие факторы которые были описаны.
Полезный отзыв
Отдыхали в июле 2012 года.Ребенок тоже подцепил инфекцию.Пять дней из 7 пролежал в номере с очень высокой температурой и рвотой.Считала дни до вылета в Россию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maryon
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей