Твердая тройка, даже не 4-
Вот наконец я и добралась, чтобы оставить свое мнение об этом отеле... Ехали, начитавшись отзывов и в думах, что отель хорош, раз уж очень скоро встал в стоп...Ездила с подругой.
Размещение. Если говорить о номерах, то да, нам номер дали ни хороший, ни плохой. Стандартный. Ночевать - самое то: 2 кровати, проход между ними не широкий, чемодан вдоль как раз помещался (дальше будет понятно, к чему такой акцент), 1 мини тумбочка, зеркало с ящиком, маленький шкаф, санузел размером 1,5м2 (душевая раковина - не знаю, как уж люди плотного телосложения в ней помещаются; душ вмонтирован в стену - не снимается, не поворачивается; унитаз, раковина, зеркало, фен - в первый день думали не работает, дымил и спираль сразу горела, со второго дня начал работать))) вешалка для полотенец, диспенсер для геля для душа, стакан для зубных принадлежностей, тарелка для мыла, угловая полочка для мочалки. Кондиционер работал исправно, правда постукивал при включении. Телефон без инструкции и, элементарно, "догадайся, мол, сама" - без номера ресепшн - при заселении в номере не оказалось полотенец, было только одно для ног, надо было позвонить (звонить - нолик).
Балкон: что хорошо, так наш номер был на 1ом этаже, поскольку ездили вдвоем, а второй ключ нам не дали (позже приехал знакомый в этот же отель, был один, ему дали и второй ключ со словами "вдруг гости будут"), то заходили в номер, не беспокоя друг друга, через него - через балкон. Касательно корпусов.
На маленькой территории отеля расположено 5 корпусов. Балконы первого этажа корпуса С (напротив открытого ресторана) всегда облюбовывали кошки: спали в креслах, играли с вывешенными полотенцами полотенцами, чаще ходили в номера Номера в этом корпусе побольше площадью, чем в корпусе А. Наш корпус А (напротив бассейна) был более освещен солнцем. Номера напротив входа встречают восход яркими лучами, благо шторы достаточно плотные. Сторона справа в этом отношении более комфортна.
Питание... Я не настолько привередлива к разнообразию в пище, так что мне было в этом отношении проще, чем моей подруге, она не может 2 раза в день есть одно и то же. Что уж говорить о нескольких днях подряд. К концу четвертого дня питалась она уже через силу. Так что, если Вам нужен ассортимент, настраивайтесь на походы в кафе, их там достаточно, стоимость на человека около 10$. Что было удивительно, яичницу и омлеты не делали.
На завтрак ВСЕГДА были кукурузные хлопья и шоколадные шарики с молоком, каша не соленая и не сладкая, хорошо, что 6 соусов на выбор было всегда (чаще брала традиционный мед), брюссельская капуста, отварные яйца, шпинат или что-то подобное, или местные сосиски ярко розового цвета, или цветная капуста не в очень вкусном соусе. Вроде был йогурт, но сама не ела. Нарезка колбасы, 2 вида булочек ВСЕГДА, брынза. Также на завтрак лукум и халва. Овощей мало. Напитки из кофеаппарата или чай. Молоко также всегда можно налить из этого аппарата, но наливается полная кружка (молоко+вода). Кулеры с водой на территории имеются, вода в номера не полагается.
Обед. Свинину там не едят, иногда менялось мясо: курица, индюшка, кролик, было что-то из баранины, то ли котлетки, то ли палочки, один раз был отварной язык (переваренный, в следующие дня 2-3 стоял салат с ним). Отварной рис или крупа. Тушеные овощи. Какой-нибудь съедобный суп. Свежие овощи: помидоры, огурцы, 1-2 раза за неделю болгарский перец, капуста, зелень, маринованные перчики. Десертов много.
Ужин. Самое долгожданное - может будет что-то вкусное приготовленное во фритюре. 2 раза за неделю была картошка фри и шаурма (только мясо без лаваша), в 2 последних дня вечером по объявлению давали мороженое. Что за фри, что за мороженым выстраивалась очередь минут на 10. Десертов вечером больше всего. Овощи также, как в обед.
Напитки в баре у бассейна - как инвайт. Ни полдника, ничего для перекуса нет, кроме лепешек, которые печет турчанка до 17 часов.
Пляж..... успеете - найдете шезлонг. Полотенца не бесплатные, а под залог 10$, менять можно 1 раз в 3 дня.
Ну и, наконец, самое обаятельное, что испортило первое впечатление об отеле - ресепшн.... Отдельная история, причем слышала я ее почти каждый раз, когда случалось проходить мимо (при выселении наблюдали пару с жалобными уставшими глазами ждущую кого-то с 4го этажа, чтобы заселиться в их номер; в другой день людей из соседнего отеля забыли вернуть в этот; в третьей ситуации обещали переселить из подвального номера в хороший, да так и не вспомнили - и это всё было слышно лишь проходя мимо, а если посидеть, подождать автобус до моря, за полчаса столько можно было услышать... Каждый день кого-то забывали переселить в обещанное время... В общем приехали мы рано, в 6 утра уже были в отеле, но как полагается, были настроены на заселение после 14ти. До этого времени чемоданы унесли в багажную комнату, сначала посидели в холле, посмотрели до завтрака ТВ, сходили на завтрак, потом переоделись и пошли на час в бассейн, освежились и пошли гулять по Кемеру. Вернулись около 12ти. Знакомому моему номер пообещали раньше, чем нам, в 12-13. Пока обедали, его пригласили на ресепшн, где рассказали историю: рейс задержали, номеров свободных нет, люди ДАЖЕ НЕ ВЫСЕЛЯЛИСЬ ИЗ НОМЕРОВ (???!!!), предложили пару дней пожить в отеле через дорогу (уровень 3*), но пользоваться всеми сервисами этого отеля. Время обеда прошло, заветные 2 часа дня, толпа народу в холле (еще пара автобусов успела высадить новых постояльцев). Постепенно смотрю народ расселяется, то одни ушли, то другие. Подхожу к ресепшн, и слушаю ту же историю, что и мой знакомый.... Номеров нет, будут через пару дней (в шесть утра-то он об этом, конечно, не знал) Предлагают пожить в отеле уровнем пониже,а там нам и лучшие номера, и вино, и извинения. Согласились посмотреть номер через дорогу. Нас заверил Рашит (администратор), что хорошие номера уже готовы и ждут нас. Пришли туда, ждем 10 минут, 15 минут. В это время наш сопровождающий долго беседует с администратором того отеля. У нас уже возникают сомнения по поводу слов Рашита. Тот администратор все-таки выходит из-за стойки и неохотно открывает подсобку в метре от ресепшн. Я сначала так и подумала, что ему взять там что-то надо. А нет, оказалось, это наш "хороший номер": двухместный номер метров 10квадратных, 2 одноместных кровати с проходом между ними сантиметров 30..... Мы не согласились, еще минут 10 болтологии и нас отправляют на второй этаж, встречающий администратор даже не изволил с нами подняться и показать номер. Поднялись с нашим сопровождающим, открывает балконную дверь, а там занято! А от соседнего номера ключей нет, балкон закрыт... В общем ощущение было... Возвращаемся в наш отель, людей по-прежнему расселяют, нас - нет. Пошла искать отельного гида, только он позвонил, как оказалось, что нас уже расселяют. Возвращаюсь в фойе, подруга сидит, никуда не расселяют. Подхожу, беру ключ. Меня отправляют посмотреть номер: за пару минут до этого паре также дали ключ и они радостные пошли в номер, а там не номер, а конура размером с мышечный коробок...Вернулись, номер им поменяли. Но нет, наш, благо, был более менее сносный. Итак, отношение персонала на ресепшене оставляет, не то слово, желать лучшего... Горничным оставляли по 1-2$, сначала делали фигурки из полотенец, потом не стали, видать 2$ уже стало мало...
Спасибо персоналу хамама - не навязчивы!!!
Анимация детская, с 22 до 23 какие-никакие конкурсы для взрослых, в 24 везут в клуб, в какой - объявляют заранее.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подскажите пожалуйста, вы не посещали городские платные пляжи, интересно, сколько там лежак стоит в сутки?