за последние 30 дней
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе...
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Sentido Zeynep Golf & Spa . Отдыхали с мужем и ребенком 2 лет. Ни один раз были в Турции , поэтому есть с чем сравнить. Перед поездкой , как многие туристы , начитались отзывов и были приятно удивлены, что практически все они положительные. И сомнений в выборе отеля не возникло. И настроение было отличное Но..........(сразу скажу, что мы не из тех, кто ищет негатива в отдыхе, а очень даже наоборот- из всего можем сделать конфетку)
Начну с заселения. В отеле мы были в 11 утра. И , в принципе, были готовы к тому, что номер нам могут и не дать. Но надеялись, что в отеле они будут свободные номера. Нас встретила "чудесная" девушка Ирина на ресепшене, которая сразу сказала, что до 14-00 никаких номеров не будет (не смотря на нашу просьбу решить эту проблему, показывая рыдающего ребенка и делая многозначительные знаки, что у нас с собой не только шоколадки из России). Категорическое - нет. Ну что ж будем ждать. Ой, забыла про лобби Резорта сказать. Зачем же так пугать туристов, которые бронировали номера в Гольфе. Это же не лицо отеля. Это его.... Стойкий запах дешевого спиртного, полумрак, грязные столы и засаленные кресла. Это в общих словах. Ну к заселению вернусь. Через 30 минут муж обратился к другому сотруднику ресепшена (турок) с вопросом нет ли номеров . Нашей карточки на заселение вообще не было в общей куче (нашли ее в другом кабинете) и номер нам это чудесный человек дал через 30 минут. Те не в 14-00, а в 12-00. С Ириной мы больше не хотели иметь никаких дел и общались исключительно с местным населением.
Теперь о Гольфе. Номер стандарт большой, в туалете не упираешься носом в душевую кабинку. Уборка нормальная. Время обсудили на ресепшене. Бар пополняли.
Любители пива - в министрах пива нет.
Еда.... Тут для нас была проблема. Днем ребенок ел куриный суп !!! Каждый день. Альтернативы не было. Хотя были другие супы, но очень сомнительной наружности. Диет-стола (или детского стола) как такого нет. Нам это было важно , тк маленький ребенок и пока кормлю его правильно и с пользой для нормального развития. Вернее был отварной рис, рыба. Пару раз цветная или брюссельская капуста (полусырая), курица филе (очень сухое). Все! Хотя дома ребенок ест и курицу и овощи. Тут выплевывала!! Ну, думаю, не ест тк жарко, акклиматизация. Нет, не ест и все. Ужин - макароны, макароны, макароны , тк мясо острое и с нереальными подливами, котлеты соленые ( для малыша) , рыба костлявая. Отрывались на завтраках))) каши, яйца . Это хорошо. В целом- для Турции еда скудная и невкусная. Однообразная. Конечно, не есть же мы туда поехали ( как скажут некоторые), а вот и есть!!
Официанты не слишком внимательные. Ну да и ладно.
Пиво разбавляют, но не везде. Либо где- то больше, где- то меньше.
Территория Резорта неухоженная. Полно бычков. Проходили по коридорам бунгало- стойкий запах туалета и сырость.
Пляж утром более менее, хотя и бычки есть, но это уже наши братья туристы гадят и гадят. К вечеру трудно на бычки не наступить.
Мое твёрдые убеждение, что отель не на 5. 4 можно дать.
Будут вопросы пишите.
Хорошего отдыха , позитивного настроения!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
вашими предложениями вижу только, что вы как раз та,которая едет найти там недостатки (это лишь ваше самоотрицание перед людьми,а может оправдание себя)
лишь ваши прихоти. давить на жалость что ребенок плачет,вам не дают номер,хотя в правилах есть указания что после 14-00 заселение-это мерзко,ваши проблемы что вы там оказались раньше положеного(могли заранее сделать ранний въезд)...выбирайте самолётные рейсы правильней или не давите на жалость.
еда?! это не дом,где вы сами готовите по своему вкусу и прихотям и даже не Россия,где есть свои блюда! там едят это и так! угодить всем-невозможно. я ненавижу жирную пищу,т.к. вся семья всегда готовит без пачки масла в каждом блюде и понимаю,что другие едят эти пачки и им нравится..
пиво разбавляли?! ну вы и не в отеле за 200 тысяч,чтобы вам подавали эксклюзивные виды напитков..а вообще,можно жить без алкоголя
бычки, население у нас идиоты.
едем завтра туда
Ирина, Вы действительно из той категории людей, которые и сами отдыхать не умеют, и другим не дают. Вы наверное даже в "Шеротон-Палас" умудрились бы найти плохо вымытый стакан или надорванную наволочку. Не в обиду. С такими претензиями нужно либо дома сидеть, либо действительно покупать путевку не дешевле 200 тыс. на человека.
Есть в вашем рассказе и малая доля правды, например:
1. Лобби Резорта выглядит действительно неприглядным, т. к. построен был аж в 1985 г. Собственно по этой причине я изначально выбрал для заселения Гольф. Грязные столы и засаленные кресла - исключительно заслуга русских туристов. Турки просто не успевают убирать за "дорогими гостями" из России.
2. Обращаться на ресепшн к русской девушке Ирине нет никакого смысла, так как абсолютно ничего не решает. Не имеет полномочий. Рядом с ней стоит турок, зовут его Кенан, решает ВСЕ (если вы нормальный человек). Кроме турецкого прекрасно говорит на английском, немецком и русском языках.
3. В бунгало действительно немного сыро. Не во всех. По возможности выбирайте заселение в главных корпусах.
Вот собственно и все. Все остальное в описании Ирины чистая ложь.
По поводу ребенка. Начнем с того, что я бы, например, никогда не потащил бы двух летнего малыша в подобную поездку. А уж тем более, если он предпочитает индивидуальное питание. Кстати диет. стол в Гольфе есть. Странно, что Вы его не нашли. Находится прямо при входе в ресторан.
Заселение. Всем известно, что существуют правила. В 12.00 выезд, в 14.00 заселение. Все решают проблему по своему. Кто выбирает более удобный рейс, кто спокойно сидит и ожидает назначенного часа, а кто перед стойкой ресепшн устраивает спектакли с плачущими детьми. Лично я решил проблему по другому. Так как прибыли в отель очень рано (8 утра) и не хотелось ждать, презентовал 15 $ сотруднику ресепшн и через ПЯТЬ минут вместе с семьей был в номере. А еще через 10 минут - на море.
Территория ухоженная, чистая. Ни на пляже, ни на территории отелей не видел ни одного бычка.
Обслуга изумительная. Официанты, горничные, работники ресепшн - все очень внимательные, доброжелательные и отзывчивые.
О питании. Выше всяких похвал. Каждый день разнообразная вкусная еда на любые вкусы и предпочтения. Кроме "сухой" курицы и "костлявой" рыбы говядина, баранина, ягненок, филе рыбы (без костей), язык (отворные, жаренные, запеченные на гриле). Вообщем перечислять все меню - не хватит страницы.
Кстати возвращаясь к теме детей. В ресторане есть детские стульчики для кормления, блендеры и печки СВЧ. Любые проблемы решаются. было бы желание.
Короче, кто уже бывал в Сентидо, или только собирается - езжайте смело незадумываясь. Всем хорошего отдыха.
питание хорошее,пляж замечательный...надеюсь скоро написать большой отзыв,сейчас не когда
я имею право писать,когда хочу...и пишу я о том что вижу.а вам бы следовало быть внимательней
когда будут немного логические мысли в вашей голове-может поймёте... вы давно видели в этом отеле англичан,я и пишу про этот отель и детей ЭТОГО отеля,а не всего мира.
лишь из ваших слов понимаю,что вы являетесь еще одним представителем деградирующего населения нашей планеты, которые почему-то сами себя считают хорошими воспитателями детей,ну да,наверно для вас это считается хорошим...