за последние 30 дней
Средненько
Время отдыха с 25 августа по 7 сентября. Наш состав двое взрослых, двое детей 6 и 8 лет. Приехали рано утром, разметили стандартно ближе к 14-00 в корпус анекс, очень удобное расположение корпуса, близко к морю, барам и главному ресторану. Номер стандарт, не очень большой, но две раскладушки вошли. У нас окна выходили во двор, вид красивый, озелененные балконы, но шумно от вытяжек кухни и очень слышно дискотеку ночью даже с закрытыми окнами.
Территория большая, много зелени, ходит открытый атобусик по территории. Аквапарк хороший, там же есть второй пункт выдачи пляжных полотенец (первый около пляжа).
Питание не понравилось, выбор вроде большой, но каждый день одно и то же и редко что-то действительно вкусное. Гриль тот же взять, это всегда куриные крылышки-ножки. Если кальмары и мидии, то это всегда тушенные кальмары и мидии с овощами. Единственно, повар Александр скрашивает немного картину, жарит при вас какие-нибудь котлетки (кабачковые, куриные, рыбные, драники), готовит суп. Но к нему огромная очередь, дайте уж ему каких-нибудь подсобников! Из фруктов были всегда арбузы, яблоки, персики, апельсины. Дыни, бананов, инжира не было. Десерты очень однообразные: пахлава, тортики вроде много, но все одинаковые только сверху разные фрукты кладут, и еще пару видов пирожных.
Пообедать можно в еще в баре на пляже, в баре около бассейна, в баре аквапарка. В аквапарке несколько раз обедали, всегда был вкусный домашний суп. На улице делают лепешки типа гелемзе, но это не настоящее гелемзе, его не так готовят. Самое главное получается приготовить побольше,но качество хромает. Можно поесть пирожные (маленький выбор), мороженое на полдник на улице, но хочу предостеречь, что лежат они там не в холодильнике, а до того как оказаться в этом баре на улице, они еще и лежат на обеде, тоже естественно без холодильника. Сама не обратила на это внимание, вот сын и заболел в день отъезда, была очень сильная рвота, понос, температура. В дороге особенно это все переносилось ужасно. Может он и отравился, может и инфекция, судить не могу. Но сама тоже так же болела 2 дня в середине нашего отдыха. Подружились там с семьей из Киева, у них с такими же симптомами болел ребенок и бабушка. Может это связано с плохим соблюдением правил гигиены в главном ресторане, стаканы для сока на завтраке грязные, непромытые. Скатерти после предыдущих едоков не меняют, лишь стряхивают крошки. Да ладно скатерти не меняют, но даже бумажные салфетки, на которые приборы выкладывают могут не поменять. Может это связано с большим наплывом людей, их действительно становилось только больше с каждым днем, видимо. в связи с закрытием Египта. Но меня эти грязные стаканы и скатерти очень разочаровали в отеле такого уровня.
Пляж нормальный, но мне не очень понравилось, что очень большое расстояние между первым рядом лежаков по зонтами и морем. между ними получается ставят еще ряд лежаков без зонтов. Мне, например, нравится лежать на первом ряду, но под зонтом. На входе в море метра 2 гальки.
Анимация. Дневной не пользовались, вечерняя отстой! Особенно не понравились детские спектакли типа Шрек, у меня самой дочка в театральной студии занимается, но такой ерундистики я еще не видела. Из того, что видела понравились китайские акробаты. Больше нужно приглашать артистов, а не своими силами пытаться что-то выжать. Детская анимация очень средненькая, мои два раза были, особо не просились. Понравились детские праздники, надували батуты, ставили электрического быка, показывали фокусы, турецкое мороженое, фигурки из шаров и т.д. Место, правда, не очень удобное выбрано, тесновато на той полянке. Еще понравилась пенная вечеринка на пляже, очень весело! Салютов не было, любовались салютами соседних отелей. Иногда была живая музыка на дискотеке после вечернего шоу.
Вопросы все решаются оперативно. Потек ночью кондиционер в номере, мастер был через 5 минут у нас. Кстати, если нужны халаты, то нужно звонить в отдел по работе с гостями, так не приносят.
Резюмируя, хочу сказать, что я ожидала большего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (68)
а в бассейнах или аквапарке ваши дети были? Может оттуда?
Я сама отравилась. До сих пор боли в животе.
Никто из администрации не признается, но болеет много деток и взрослых. Туристы общаются между собой, и выясняется, что практически у всех кто-то болел или болеет.
Вопрос к тем, кто травился, только честно - еду лежалую ели? Какие-нибудь пирожные, которые оставили на потом после ужина/обеда, и т.п.?
Кому может будет полезно http://www.baby.ru/community/view/22622/forum/post/24876420
Отличный отель!!! Сама отдыхала с мужем в нем. Просто решила зайти почитать отзывы.
Скорей всего это из-за воды в бассейнах. Это самое распространенное. Либо кто-то уже привез этот вирус. Раз заражаются воздушнокапельным путем.
Выздоравливайте!!!
Конечно, имеет значение бассейн, еда, грязные руки.
Но я убеждена что заражение происходит большей частью через общение.
Сама вылетаю завтра в этот отель. Раннее бронирование, билеты поменять нет возможности, отпуск планировали с семьей больше 3 лет тк маленький ребенок 2,6 месяцев и выезжать ранее боялись. Кроме того, отпуск брали с учетом празднования годовщины свадьбы - 10 лет.
Сейчас нахожусь в растеренности. Лекарства купила все, что здесь написали, и даже больше. ..
Купаться будем в море.
Написала отельеру, до этого активно отвечал на все вопросы, связанные с поездкой. Пока ситуацию про отравление он не комментирует, тишина!
На строилась на позитив, ситуацию изменить не могу.
ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто написал! Предупрежден - вооружен!
Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому предпринимаются все меры для поддержание благоприятной среды. При отеле работает инженер-технолог, который контролирует выполнение всех гигиенических предписаний НАССР. Продукты питания контролируются на всех этапах: поставки, хранения, приготовления, подачи. Помимо отельного инженера-технолога в отель регулярно приходят независимые санитарные инспекции. Регулярно берутся образцы еды на лабораторные обследования, никаких отклонений от норм результаты не показывали. Также регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводной воды, эти показатели все также в норме. Отель имеет сертификацию ISO 9001 и ISO 22000.
Никакой эпидемии в отеле также нет. Рвота, понос, температура могут быть признаками самых разных заболеваний, также они могут быть при аклиматизации, смене воды, еды, режима, перегрева, переутомления, расстройства желудка. С больниц информации о зарегистрированных вирусах также не было. В отеле отдыхает сейчас 700 детей (для сравнения: в большинстве соседних отелей - всего 1000 человек). Если в детском саду в группе из 30 человек болеет 3, то никто об эпидемии не говорит, а в отеле, когда процент заболевших намного меньше этого, говорят об "инфекции". Мы надеемся, что все гости, поделившиеся здесь информацией о своих заболеваниях, уже выздоровили.
Так же нас сотрудники отеля предупреждали ( не буду говорить кто, чтобы не подставлять), чтобы не водили детей в бассейн, что в отеле инфекция. Это было на 9 день пребывания. На 11 мои дети слегли. Никому такого не пожелаю. Страшно смотреть, как мучаются детки, как их выворачивает.
Не вводите людей в заблуждение! У вас самая настоящая эпидемия! У нас в соседних номерах так же болели дети. И в госпитале мы встретили туристов из маритима. И врач нас сказал, что у ребенка сильнейшая интоксикация!
И для родителей, если вы не врачи или другие мед работники, то отличить ротавирус от острого гастроэнтероколита можно только единственным способом - цвет кала, т.е. поносной жидкости - при ротавирусе он (понос) будет ярко-оранжевого цвета! Все остальные симптомы идентичны. И вы должны уяснить для себя и рассказать другим что именно было у вашего ребенка. Потому что ротавирус передается воздушно-капельным путем и спастись от него почти невозможно. А вот гастроэнтероколит - это результат "съединой" бактерии, т.е. бассейн, грязная просуда и прочее, т.е. уберечься можно будучи аккуратным. И ротавирус (вирус) лечится противовирусными средствами, а гастроэнтероколит (бактерия) - антибиотками. Это про основу лечения, а все остальное - энтерол, обильное питье (регидрон, хуманаэлектролит), энтеросгель (или смекта) и диета.
у нас есть выписка из больницы - гастроэнтерит.
и потом у всех разный имунитет и у всех болезнь проходит по-разному, вот у нашего ре не было поноса, только темпа и рвота, в больнице берут у всех кал, они ж тоже не дураки.
когда мой лежал в больнице, был предоставлен даже переводчик, а сейчас все палаты забиты...
кстати, перед тем, как мой ре заболел, он ел оч выборочно, тока вот сладости эти неясно из чего сделаны, а после болезни я забила, и он ел что хотел
просто администрация Маритина не хочет ничего делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы слить воду из бассейнов, почистить и залить заново, это может могло б и миниклуб на один день закрыли и помыли с хлоркой!!!!а то так и будут отзывы увеличиваться!только одного не понимаю,я вот больше Мартин ни ногой!!!!!!заведомо теряют свой уровень!
Что происходит? Почему написанные отзывы висят по неделе в непроверенных, а только положительные проходят в отзывы?
Почему люди не могут знать правду?
Всегда доверяла этому порталу при выборе отеля (у меня и половина отелей в профиле не указана), неужели и вам больше нельзя доверять?
Питание тоже со вчерашнего дня разнообразнее стало, - появились морепродукты, арбузы, бананы... Правда, арбузов и бананов хватило минуты на три)) потом по всей территории встречались соотечественники с полными карманами бананов)) соскучились по ним, видать)
по питанию вообще претензий нет, - всегда можно найти что то вкусное для любого. детский и диетический стол и блендер обеспечивают сына разнообразным питанием.
территорию дезинфицируют и вылизывают... Появилось много европейцев - видать, русские туроператоры не рекомендуют этот отель сейчас после инфекции. Эпидемии тут не было, но вирус есть, и это плохо. В Турции есть своя санитарная служба, уж наверняка к ним поступили данные из белекской больницы.
Мы немножко нервированы этими отзывами - нам тут еще до 28.09 быть с ребенком 10месяцев.. Бассейном пользовались первый день relax pool. В любом случае в Турцию больше ни ногой) получить за 170тысяч такое - да нафиг) зимой на самуи поедем, - сыну уже больше года будет.
Но заразу не в маритиме подцепили, тут сейчас нет такого, как было перед нашим приездом.
Вызвали машину в больницу - у сына сыпь появилась, оказалось простая аллергия пищевая, - он подвержен, в принципе, - скорее всего на фрукты, мама не выдержала да и ему кусочек яблочка дали).
Машина заехала за больным мальчиком 1,5 лет в соседний как раз limak atlantis. Мальчика рвало, родители из Германии русскоязычные были с ним. В больнице им поставили рота вирус и госпитализировали.
Вирус же этот передается воздушно-капельным путем, вот мы и поймали( но в отеле все в порядке, у кабинета врача очередей никаких, мы к ней зашли, она подтвердила, что тут было много случаев, но в 70% случаев из жалоб все таки простое отравление или акклиматизация, в остальных действительно гастроэнтерит, вызванный скорее всего рота вирусом, хотя, с ее слов, такого диагноза тут не ставили никому. Но призналась, что одновременно болело 50 из 700 детей. Она получает зарплату от отеля и будет говорить то, что ей прикажут, так что, возможно, приуменьшает какие-то данные.
Первый день болезни - рвота, понос, слабость, второй - температура и слабость. В принципе, не тяжело чтоб совсем. От иммунитета может зависит.
По питанию мы тут всегда аккуратны, в основном зелень и сыры, рис, печеный картофель тут. Морепродукты иногда.
Сейчас тут все в порядке, не бойтесь. Но мы сюда и в Турцию вообще ни ногой больше)