за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 2 сентября. Начну...
Отдыхали в этом отеле с 27 августа по 2 сентября. Начну по-порядку. Привезли и аэропорта около 10 утра. Мы были готовы, что нас не сразу заселят, но, чтобы бы так....! Девушка, единственная из трех менеджеров, говорящая по-русски, с улыбкой посоветовала нам переодеться где то на пляже в раздевалках .... жара плюс 37.. в одежде из климатического плюс 13, мы искали эту раздевалку минут 20 ... после чего вернувшись на рецепшн - мы не встретили ни сочувствия ни понимая . В результате, мы видели массу туристов с той же проблемой ...но российская смекалка! не задавила в нас желание избавиться от теплой одежды и мы вынужденны были унизительно , но переодеться в туалете. Нашему примеру последовали все те, кто приехал с нами с разных рейсов!!! сервис "зе бест" простите!!! чтоб всем грекам в россии было так же комфортно!!! конечно мало говорил из персонала по -русски, чему мы были, странным образом, удивленны и мучаясь ночным перелётом, так же унизительно в цивилизованных отелях континента получить заштопанные пляжные полотенца . Кстати, о полотенцах - никто не предупреждает! но оставлять их на пляже нельзя, так как их воруют и греки наши туристы, стращаемые штрафом в 15 евро за старое полотенце . Мы с этим столкнулись на сл.утро, когда после разговора с парнем греком, который нам открыл тайну, что мы попали на 30 евро ... Придя на рецепшн, мы были не одни в своей беде , украинские туристы, зайдя в море вернулись, и, увы, у них украли полотенце . Мы на пляже вынуждены были бдить за полотенцами - дурь и позор грекам!!!! проваленные лежаки, которые не перешнуровываются , отчего ложишься в них как в лодку , комфорта ноль, а раздражения на мат и проклятие жадным владельцам отеля . Лежаков просто не хватает всем, отдыхающие бронировали их с шести утра... , как рассчитывались места на пляже одному зевсу понятно!!! На следующий день мы встретились с представителем фирмы "лабиринт" некой оксаной. Она явно куда то торопилась и так быстро говорила, что мало кто её понимал и воспринимал , мне приходилось делать обьявления, всем кто только что прибыл и задавать важные вопросы, на которые она неохотно и неточно отвечала, что касается самостоятельных покупок и передвижений по острову. . Надо сказать - позор фирме лабиринт, что так относиться к информированию и сопровождению туристов. Складывалось впечатление, что она была заинтересована только в платных экскурсиях! ... Мы за помощью обратились в гидам ТЕЗТУРА. Подсказали , где интересные места на острове. ... Про питание - оно больше напоминало времена СССР столовые и закусочные: мясо было очень мало, из рыбы - треска с душком!!! от чего приходилось ездить обедать или ужинать вне отеля. Забронировать рестораны французской кухни и китайской не получилось - все было занято на 7 8 дней вперед, хотя мы видели пустые рестораны . Ну, на пляже, не пиво, а просто пена , вино молодое хорошее....Территория отеля неухоженна: газонку за 7 дней ни разу не костили и вообще зелень в запущенном и безобразном состоянии. Но на все минусы были плюсы: машины в аренду были новые, брали кабриолет за 110 евро в день. Отель тянет на три с плюсом . В целом остров понравился, вода чистая, купались в разных бухтах и побывали во всех исторических местах родоса. Если и решим приехать во второй раз, это будет ТОЧНО НЕ ALDEMAR!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва!
Хотелось бы отметить , что в службе гест релейшн в отеле работает 3 русскоговорящие девушки. К сожалению, в период высокой загрузки отеля , предоставить раннее заселение не всегда возможно. Но в отеле всегда выдают сразу браслеты по приезду, и гости могут пользоваться всеми услугами отеля! Для гарантированного раннего заселения нужно заранее докупить при бронировании тура.
Также хотелось бы отметить , что в распоряжении гостей отеля находится 14 баров и ресторанов, 4 из которых тематические. 2 купона каждый гость получает по приезду, и нужно записаться в службе гест релейшн на удобную Вам дату.