за последние 30 дней
Неудачный отдых
Отдыхали в этом отеле с 20 августа по 3 сентября вместе с мужем. В отпуске не были два года, но мы не ожидали, что столь долгожданный отдых окажется таким разочарованием, да еще и за такие деньги. Конечно, были и плюсы, но среди огромного количества минусов они почти не ощущаются. Нам понравилась территория отеля, зелень, пирс, чистое море. Пожалуй, это все плюсы отеля. Теперь минусы.
1.Заселение
Приехали мы часов в 10, сказали, что в 12 нам дадут уже номер. Но, конечно же, пришлось ждать до 14. Переодевшись в туалете, мы уставшие, с больной головой пошли на пляж. В 14 часов нам выдали ключ, номер оказался большим, за ресепшеном, на первом этаже с видом на прачечную, которая гудела день и ночь. Мы пошли разбираться, куда нас поселили. Хуссейн, менеджер отеля, обещал на следующий день дать другой номер. Но этого не произошло. На следующее утро Хуссейн даже забыл, что нам пообещал сменить номер: я обещал??? Нет, сейчас номеров свободных нет. Приходите завтра. Слава Богу, на следующий день нас переселили в другой домик.
2.Питание
Однообразное. Голодными не были, но наслаждения от приема пищи не получали. Горячие блюда, их всего 6! Ну, еще плюс картошка фри, а вечером гриль и блинчики (если успеешь). Что касается салатов, то каждый день мы наблюдали одни и те же: листья салата, листья салата и помидор, помидор и огурец, укроп, укроп и огурец. Фрукты: каждый день арбуз, за 2 недели один раз дали сливу, три раза виноград и яблоки. Пирожные практически тоже всегда были одни и те же. Еще постоянно хватало тарелок для первого, утром нельзя было найти чашку. Плюс ко всему, посуда была сколотая и не совсем чистая. Столы грязные, липкие, без скатертей, всегда не хватало приборов. При поездке на экскурсию брали ланч: булочка недельной свежести с сыром, бутылка воды, и яблоко.
3.Уборка.
Уборка затягивалась до 17 часов вечера. Впрочем, ее заметно не было. Белье должны были менять каждые три дня. Но за две недели его поменяли наверно всего только раза два. Белье было дырявым, все наволочка изгрызанная, на покрывалах красовались огромные прорехи. Полотенце для ног мы увидели только однажды. Остальные полотенца поменялись только разок. Видимо от нас ждали чаевых. Но чаевые даются за хорошую уборку, а не для того, чтобы поощрить их на то, чтобы нам дали чистые полотенца и положили гели.
4.Шумный кондиционер, который уже лет несколько не чистили, плюс комары, которые будут грызть тебя на протяжении всего отдыха. Так что следы после убийства комаров можно наблюдать на стенах, потолке, шторах.
5.Грязный пляж.
Бутылки, бычки. Причем мусор чаще всего кидали сами турки. Кстати по поводу лежаков, их тоже не хватало. Многие лежаки были вообще без матрасов.
6.Развлечения
В услугах отеля сказано, что на территории имеется ресторанчик a la carte, где можно заказать один раз бесплатный ужин. Но на ресепшене нам сообщили, что его просто нет. А заявленных водных видов спорта (платных) тоже не оказалось. Мини гольф на пляже весь в песке, на него делают кое-какие плохие вещи местные кошки. Сукно бильярда порвано, настольный теннис не был обнаружен.
Всегда впечатляли комментарии к отзывам, типа: да вам надо в 5*, за 20 000 у.е. , а не за 2000, наверно так пишут те, кто никогда не был заграницей, либо, те, кому поездка обошлась недорого. Еще очень интересный момент, когда люди перечисляя плюсы отеля, пишут: заселение- с этим проблем не возникло (ну мы 20 баксов дали), уборка отлично (оставляли чаевые). Ну, еще бы у вас возникли с этим проблемы.
Просто нам не очень повезло. Нам сказали, что хозяин отеля недавно сменился, и он еще пока не очень разбирается в гостиничном бизнесе, поэтому столько проблем и возникает, с уборкой, столовой и пр. Так что, на мой взгляд, отель даже до 3* не дотягивает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?