за последние 30 дней
Долго думала, писать ли отзыв. Так как представляю, сколько...
Долго думала, писать ли отзыв. Так как представляю, сколько в комментах полетит в меня помидор от защитников отеля.
Мне есть с чем сравнивать в Турции. Турцию люблю и приезжаю сюда минимум раз, максимум два раза в год вот уже 14 лет. Давно хотела побывать в Клубе Инсула - столько восторженных отзывов! Мое мнение (извините, если фанатам клуба оно придется не по душе):
Пляж - отвратительный. Вход в море, чистота моря - оценка 2. Наличие всегда свободных лежаков - плюс. Как-то заметили, как к нам на пляж пробрались партизаны с соседнего отеля – тихонько так с краю незаметно пристроились.. В ту же минуту появился охранник, показал на их браслеты и вежливо выпроводил. До этого даже незаметно его было! Порадовало.
Еда - 4 с минусом или 3 с плюсом. Я не обжора, но вариации вареной морковки или спагетти + ракушки+спиральки в макаронных изделиях - это не разнообразие меню. Из плюсов в еде - опять же, ИМХО - омлет/оладьи на завтрак и большой выбор фруктов (не соглашусь с каким-то отзывом, что фрукты прокисшие – не берите фруктовый салат – берите фрукты!). Прекрасный виноград, арбузы, персики… Ну и другие фрукты (я просто их не очень люблю) – дыня, яблоки, сливы, айва, груша – все было.
Обслуживающий персонал. Плюс - работникам баров. Всегда выдержанная спокойная улыбка или беспристрастное выражение лица, но никогда никакой раздражительности от усталости. Быстро убирают грязную посуду, меняют пепельницы и т.д. Минус - уборка номеров. Пожалела, что не сразу "поплакалась" гиду от Теза Ярославу, а только на четвертый день - быстренько поговорил с кем-то - тут же вечером и полотенца донесли, и мусор убрали. До этого придет, доллар заберет, одеяло заправит и мусорку в туалете уберет. В комнате не убиралась. Мини-бар один раз за три дня пополнила. Не понравилось отсутствие мусорного ведерка в номере. С любым фантиком или пустой бутылкой бежать в ванную комнату, так как пакет, что мы под мусор приспособили под столом горничная игнорировала. Но оценивать работу всех горничных не могу - кому-то и повезло. Нам - нет. А вот «содержимое» номеров понравилось. Все чистенько, стильненько, не аляписто. Все работает. Но все же есть «НО». Сейф нагревается очень сильно. Поэтому не удивляйтесь, если он у вас «заклинил» и не открывается. Просто откройте дверку шкафа где он стоит и подождите несколько минут. Откроется. Та же фишка может случиться и с дверью в номер. Не открывалась как-то! Подошли к горничной, что убирала соседний номер – она попробовала своим ключом – результата ноль. И тогда она начала (!!!) дуть на замок! Подула, чуть-чуть он охладился – и открылся. Беда и с феном в номере. Работает 10-15 секунд, после чего отключается на пару минут – остывает. Так и сушились в несколько подходов. Сам фен, кстати, мощный. Не отключался бы – и укладку можно сделать было О, и еще... первый раз в жизни была в "пятерке" без мыла, шампуня, геля.... эта странная субстанция на стене -все в одном - рассмешила до слез. Ну, не превереды мы - на всякий такой случай все возим с собой. Но это жесть для "пятерки"!
Работники рецепшена – вежливы, улыбчивы. Однако был интересный момент. Забыли парео около бассейна. Подошли на следующий день – выслушали, улыбнулись, развели руками – «нету! Не находили!» Подошли к Ярославу (самый лучший отельный гид!!!) – подошел, поговорил, тут же принесли мое парео. Причем – разговаривала с русскоязычным представителем рецепшена, так что не от языкового барьера он не стал даже смотреть в ящике забытых вещей…
Неудобно – одна карточка на номер. Плюнули на 48 долларов и взяли вторую на шесть дней.
Бассейны. Чистые, максимальная глубина метр-сорок. Лежаки занимать с утра. В обед уже не найти.
Аниматоры – плюс. Визитная карточка отеля. Все на позитиве. Одна Олимпиада чего стоит. Белые 10-ю игру за сезон выиграли.
По пятницам торт-мороженое а амфитеатре. Красиво, интересно. Вкусно!
Турецкая ночь разочаровала. Может потому, что есть с чем сравнивать..
Непонятна ценовая политика отеля. Все номера продаются как «стандарт». И в каталогах операторов, и на сайте отеля – показан прекрасный шоу-рум-стандарт. НО! Нельзя мансардные эконом-номера на последнем этаже продавать по той же цене. Или хотя бы его сфоткайте и покажите – чтобы народ не кричал потом на рецепшене, а был готов к такой вот «лотерее» - достанется ли номер на пятом этаже, или повезет
Вообщем, резюмируя. Рейтинг отеля на Топхотеле – только благодаря анимационной команде. Но, опять же, кому-то она не нужна. Хочется спокойного добротного отдыха. А «ведясь» на такой высокий балл многие остаются разочарованы. Это «пятерка» эконом-класса. Не стоит ждать от нее уровня Али Беев или Туркуаза. Туристам без детей отель понравится далеко не всем. Детей не много. А ОЧЕНЬ много. Понимаю родителей, которые приехали отдохнуть. Но понимаю и тех, кого этот постоянный визг, крики, беготня раздражают. Это надо учитывать при выборе этого отеля. А не выбирать отель по отзывам – «я здесь уже десятый раз и все супер!»
Про расселение лотерейное "Клуб или Резорт" писать не буду уже. Все и так все знают.
В принципе считаю, что отель своих денег стоит, но рейтинг сильно завышен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



