АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 08.09.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго думала, писать ли отзыв. Так как представляю, сколько...

Долго думала, писать ли отзыв. Так как представляю, сколько в комментах полетит в меня помидор от защитников отеля.

Мне есть с чем сравнивать в Турции. Турцию люблю и приезжаю сюда минимум раз, максимум два раза в год вот уже 14 лет. Давно хотела побывать в Клубе Инсула - столько восторженных отзывов! Мое мнение (извините, если фанатам клуба оно придется не по душе):

Пляж - отвратительный. Вход в море, чистота моря - оценка 2. Наличие всегда свободных лежаков - плюс. Как-то заметили, как к нам на пляж пробрались партизаны с соседнего отеля – тихонько так с краю незаметно пристроились.. В ту же минуту появился охранник, показал на их браслеты и вежливо выпроводил. До этого даже незаметно его было! Порадовало.

Еда - 4 с минусом или 3 с плюсом. Я не обжора, но вариации вареной морковки или спагетти + ракушки+спиральки в макаронных изделиях - это не разнообразие меню. Из плюсов в еде - опять же, ИМХО - омлет/оладьи на завтрак и большой выбор фруктов (не соглашусь с каким-то отзывом, что фрукты прокисшие – не берите фруктовый салат – берите фрукты!). Прекрасный виноград, арбузы, персики… Ну и другие фрукты (я просто их не очень люблю) – дыня, яблоки, сливы, айва, груша – все было.

Обслуживающий персонал. Плюс - работникам баров. Всегда выдержанная спокойная улыбка или беспристрастное выражение лица, но никогда никакой раздражительности от усталости. Быстро убирают грязную посуду, меняют пепельницы и т.д. Минус - уборка номеров. Пожалела, что не сразу "поплакалась" гиду от Теза Ярославу, а только на четвертый день - быстренько поговорил с кем-то - тут же вечером и полотенца донесли, и мусор убрали. До этого придет, доллар заберет, одеяло заправит и мусорку в туалете уберет. В комнате не убиралась. Мини-бар один раз за три дня пополнила. Не понравилось отсутствие мусорного ведерка в номере. С любым фантиком или пустой бутылкой бежать в ванную комнату, так как пакет, что мы под мусор приспособили под столом горничная игнорировала. Но оценивать работу всех горничных не могу - кому-то и повезло. Нам - нет. А вот «содержимое» номеров понравилось. Все чистенько, стильненько, не аляписто. Все работает. Но все же есть «НО». Сейф нагревается очень сильно. Поэтому не удивляйтесь, если он у вас «заклинил» и не открывается. Просто откройте дверку шкафа где он стоит и подождите несколько минут. Откроется. Та же фишка может случиться и с дверью в номер. Не открывалась как-то! Подошли к горничной, что убирала соседний номер – она попробовала своим ключом – результата ноль. И тогда она начала (!!!) дуть на замок! Подула, чуть-чуть он охладился – и открылся. Беда и с феном в номере. Работает 10-15 секунд, после чего отключается на пару минут – остывает. Так и сушились в несколько подходов. Сам фен, кстати, мощный. Не отключался бы – и укладку можно сделать было О, и еще... первый раз в жизни была в "пятерке" без мыла, шампуня, геля.... эта странная субстанция на стене -все в одном - рассмешила до слез. Ну, не превереды мы - на всякий такой случай все возим с собой. Но это жесть для "пятерки"!

Работники рецепшена – вежливы, улыбчивы. Однако был интересный момент. Забыли парео около бассейна. Подошли на следующий день – выслушали, улыбнулись, развели руками – «нету! Не находили!» Подошли к Ярославу (самый лучший отельный гид!!!) – подошел, поговорил, тут же принесли мое парео. Причем – разговаривала с русскоязычным представителем рецепшена, так что не от языкового барьера он не стал даже смотреть в ящике забытых вещей…

Неудобно – одна карточка на номер. Плюнули на 48 долларов и взяли вторую на шесть дней.

Бассейны. Чистые, максимальная глубина метр-сорок. Лежаки занимать с утра. В обед уже не найти.

Аниматоры – плюс. Визитная карточка отеля. Все на позитиве. Одна Олимпиада чего стоит. Белые 10-ю игру за сезон выиграли.

По пятницам торт-мороженое а амфитеатре. Красиво, интересно. Вкусно!

Турецкая ночь разочаровала. Может потому, что есть с чем сравнивать..

Непонятна ценовая политика отеля. Все номера продаются как «стандарт». И в каталогах операторов, и на сайте отеля – показан прекрасный шоу-рум-стандарт. НО! Нельзя мансардные эконом-номера на последнем этаже продавать по той же цене. Или хотя бы его сфоткайте и покажите – чтобы народ не кричал потом на рецепшене, а был готов к такой вот «лотерее» - достанется ли номер на пятом этаже, или повезет

Вообщем, резюмируя. Рейтинг отеля на Топхотеле – только благодаря анимационной команде. Но, опять же, кому-то она не нужна. Хочется спокойного добротного отдыха. А «ведясь» на такой высокий балл многие остаются разочарованы. Это «пятерка» эконом-класса. Не стоит ждать от нее уровня Али Беев или Туркуаза. Туристам без детей отель понравится далеко не всем. Детей не много. А ОЧЕНЬ много. Понимаю родителей, которые приехали отдохнуть. Но понимаю и тех, кого этот постоянный визг, крики, беготня раздражают. Это надо учитывать при выборе этого отеля. А не выбирать отель по отзывам – «я здесь уже десятый раз и все супер!»

Про расселение лотерейное "Клуб или Резорт" писать не буду уже. Все и так все знают.

В принципе считаю, что отель своих денег стоит, но рейтинг сильно завышен.

Добавлено: 09.09.2013 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

мои 5 копеек, согласен.
Наталья,никто вас не закидает,т.к. вы написали все как есть.Вот только уборка(повторюсь в 10-ый раз),это как повезет,как и номер.Номера на мансарде должны быть дешевле,однозначно.А мне после переселения с мансарды (через 2 ночи) достался хороший номер,в том плане,что кондей ну очень удобно располагался,в нише,над креслом.И дул он на туалетный столик,а не на кровати.А горничная и лебедей крутила и цветы с подсветкой делала.... А в мансардном номере за 2 дня ни разу не убрали.... Ну и самое главное,на мой взгляд,это цена.Как бы не впечатлила анимация,все имеет свою цену.Я в феврале из СПб на 13 ночей за 2-их взрослых платила около 73,0 .Меня устроило цена-качества.Если бы это стоило уже даже 85,0 я бы была не так довольна,но уж если больше..... то даже не знаю.Кстати в моем отзыве есть фотки номера после уборки(для достоверности).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 838