за последние 30 дней
О туроператоре «Join Up»!!
Ездили на Родос с 31 августа по 7 сентября 2013 г.
Отдыхали в отеле «Lindos Imperial». Всем советуем!! Отель во всех смыслах оправдал свои ожидания! Сотрудники, персонал и аниматоры – все большие молодцы, очень вежливые и пунктуальные!! Особое спасибо аниматорам – Антонио, Франческе и Джессике. Питание отличное, разнообразное, постоянно менялось! Выпечка – выше всяких похвал!!! Территориальное размещение номера – очень удобное (жили в 1052-м) – море, бассейн, ресторан – все рядом. Единственный минус – отсутствие кофе в ресторане на обед и ужин, т.е сладкое ты ешь в ресторане, а кофе пьёшь в баре… Почему не вместе???
От Греции получили самые лучшие воспоминания! Хотим ещё!!!
Но про дорогу хотелось бы сказать детальнее! Впервые ездили турфирмой «Join Up» и не написать «огромное СПАСИБО» туроператору было бы кощунством, т.к. худшего перелёта туда и обратно нельзя и представить. Поэтому, дорогие туристы, ПОЖАЛУЙСТА, не поленитесь прочитать этот комментарий и никогда не ездите этим туроператором!!
Расскажу, как летели туда:
1. Должны были лететь из Запорожья 30 августа, но за месяц нам изменили вылет из Киева, и дали компенсацию в 240 грн.. Не знаю, как они рассчитывали эти деньги? Может, на поездку в Киев в одну сторону, т.к. самый дешёвый билет в Киев автобусом составляет 165 грн. Ладно, с этим мы смирились.
2. Приехали в Киев в 9 вечера 31 августа, ехали 7 часов и уже порядком устали, а вылет был аж в 6 утра. Морально готовы были к бессонной ночи. Но когда увидели, что нашего рейса KI4921 (KI так же «СПАСИБО») вообще нет в списке вылетов, стали беспокоиться, и только в 2 ночи мы узнали, что наш рейс изменён на 16.25 следующего дня, наша радость была безгранично неописуемой, что не спать ещё нужно в холодном аэропорте ещё 14 часов!!!
3. KI4921 нам изменили на QU4021 и в интернете эта информация уже была 30 августа. Про такие изменения турфирма ОБЯЗАНА предупреждать за сутки, но видимо «Join Up» это не касается… Мы не знали, пустят ли нас на самолёт с абсолютно другими билетами и вообще, ждёт ли нас кто-то на Родосе?! Стали звонить оператору «Join Up», что указан в помощнике туриста, но телефон просто был отключён, и соответственно в 4.00 (как указывалось в документах) нас в аэропорту от турфирмы никто не ждал. Нас просто кинули!
4. Провели в Жуланах безумно холодную ночь и потратили в 5 раз больше, выделенной нам компенсации, т.к. цены в аэропорту, как в ресторане! Но не спав больше суток, мы всё же прибыли на Родос и добрались до отеля, где нас оперативно поселили и всё уже было прекрасно, не считая того, что спать хотелось пол-отдыха, а не знакомиться с Грецией…
Дорога обратно, как, оказалось, тоже отличилась:
1. Конечно, в обратную сторону нам вылет перенесли тоже, но хоть в аэропорту не сидели, тут всё чётко было продумано компанией «Le Grand» (ребята молодцы!). Но уже сидя в самолёте, нас смутило, что номера мест в билете отсутствуют, мол садись куда хочешь, но когда капитан сказал, что летим мы не в Киев, а на остров Кос – это уже стало интересно! В общем, самолёт был в качестве маршрутного такси. В Родос он прилетел откуда-то, забрал нас и полетел в Кос (и мы даже не знали, оставят ли нас там, или мы всё же долетим до Киева), забрали людей в Косе (у которых БЫЛИ места в билетах, и которые долго кричали, поднимая, людей со своих мест), и полетели в Киев. И вместо 2-х часов мы летели 4 с половиной часа, были голодные, а покормили нас только конфеткой и кофе…
В общем, дорога туда и обратно была незабываемой! НИКОМУ И НИКОГДА не советую «эту» чудо-турфирму «Join Up»!!!! Разве только, если вы жаждите экстрима)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Сейчас планируем летний отдых в Черногории и, скорее всего, выберем их, т.к. в прошлом году ездили друзья и тоже остались всем довольны.
Я с Джоин апом ездила два раза, по горячим предложениям. В Греции тоже была задержка рейса, но при чём тут туроператор? Помимо агентства есть еще аэропорт, самолет, летчик, погода, другие самолеты и т.д. Я стараюсь никогда не обвинять в своих бедах кого-то. Отдых мой в Греции был просто сказочным, не смотря на задержку вылета на полчаса. А у знакомой, которая летала по рулетке за смешные деньги с Натали турс, по-моему, так вообще бедуля была - её поселили вместо 4 звезд в ооочень плохие три в Шарме. Но кто виноват? Хотела дешевле - получила в три дорога.
Задача туроператора отправить вас на отдых.
Я против Джоин ап ничего не имею. Будут хорошие предложение - поеду без тени сомнения. Потому что я доверяю тем, кто качественно делает свою работу.