АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 6948
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
31.08.13 - 07.09.13
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые эмоции возникают при воспоминании об отдыхе...

Противоречивые эмоции возникают при воспоминании об отдыхе в этом отеле, если бы не инцидент в предпоследний день нашего отдыха... Но начну по порядку. Мы в первый раз ехали в Турцию и в первый раз везли ребенка на отдых в другую страну, поэтому к подбору отеля подходила я со всей ответственностью. Главным критерием моего выбора было: удаленность от аэропорта, питание для детей и песочный пляж на море. Самое важное для меня это была еда, т .к я отношусь с большим вниманием к тому, что употребляет мой ребенок, до 2.5 лет готовила ему отдельно еду, да и сейчас в 2 года 10 месяцев, стараюсь кормить его только здоровой пищей. Сразу скажу, что к еде претензий нет никаких, питание очень разнообразное и для ребенка найти всегда можно, что поесть, единственная проблема, конечно это супы, потому что они часто очень острые и сильно помидорные. Самый оптимальный был овощной суп, но его давали раза два, поэтому были дни, когда ребенок оставался без первого. На завтрак всегда были рисовая и овсяная каша или омлет, йогурты, детское печенье. Если на взрослом столе вы что-то не смогли найти для ребенка, обратите внимание на диетический, там всегда есть какое-то отварное мясо или рыба, а если ребенок совсем маленький, то на детском столе есть блендер. Ну, а про взрослых я вообще молчу, голодными вы никогда не будете, главное не набирайте больше, чем вы можете съесть))) а то выглядит это не лицеприятно) ну что еще сказать про еду, ну сладкий стол меня немного разочаровал, кроме разных видов пахлавы и десертов в креманках, мне остальные сладости не пришлись по вкусу, но это как говорится на вкус и цвет... Арбузы очень вкусные, сладкие, объедалась ими каждый вечер, порадовал инжир, но его быстро разбирали, мне достался только два раза) Номер... ну что обычный номер, без всяких излишеств,но все довольно прилично, убирали и меняли полотенца каждый день, постельное за неделю пребывания не меняли ни разу...в Мини баре обычная и сладкая газированная вода, мы пили только обычную и нам ее регулярно пополняли. Шампунь берите с собой, т к в наличие его не имеется. Еще проблема с глажкой... Хорошо, что вещи у нас были такие, что глажки особо не требовали, иначе это влетит вам в кругленькую сумму... Так же в номере, кроме стаканов нет никаких приборов, ни тарелок, ни ножей, мы брали с собой фрукты ребенку, так их некуда было положить и почистить было нечем, пришлось брать нож с ресторана, хотя это делать запрещено...) На территории отеля есть детская площадка, где ребенку нравилось играть, в мини клуб мы не ходили, маленький еще. На площадке также гуляют гуси, курицы, петухи, есть клетки где они обитают и голубятня, так что если не доели за обедом хлеб, можете покормить птичек) Есть луна-парк (платный) с каруселями. 7 жетонов - 10 долларов. Чтобы прокатиться на одной карусели - 2 жетона. До моря ходит трактор с прицепом, ходит он постоянно часов с 9 утра и до 18 вечера, можно без проблем дойти до моря и пешком, но уж очень нравится детям на нем кататься, наш даже за рулем посидел) Ну да, лежаки от моря далеко, потому что пляж песчаный и черепашки откладывают на берегу яйца, вот поэтому ставить их рядом с морем запрещено, но мы стелили пляжные полотенца на песок у моря и были вполне довольны. В бассейне мы не купались, поэтому ничего сказать не могу, как и про анимацию, т.к ребенку надо было ложится спать, вечерние мероприятия мы не посещали. Ходили по резервации в рыбный ресторан, который впечатления, прямо таки сказать не произвел, лучше бы мы поели в основном ресторане, какие-то рыбные консервы из банки в качестве закусок, та же консерва в салате, в качестве основного блюда можно было выбрать или окуня на гриле или сибас или шашлык и пахлава на десерт... ну в общем не восторг. что еще... ходила на стэп аэробику, в принципе, конечно нагрузка не сильно большая дается, да оно и понятно, люди все таки отдыхать приехали, да и конечно, по жаре не очень-то хорошо организм нагружать, в общем фитнессом довольна, рекомендую! каждый день в 16.15! еще и по утрам, кажется йога в 11, но я не ходила. А еще про вай фай... в четвертом корпусе его нет! есть он только в лобби и у главного бассейна. чем дальше от ресепшена... тем хуже... Про сувениры. Недалеко от отеля в пяти минутах есть торговый комплекс, там можно купить сувениры и одежду и что хочешь, аптека там тоже есть, торгуйтесь! Ну вот, а теперь о претензии, которая испортила нам весь отдых! В предпоследний день нашего отдых (на следующий день рано утром нам надо было уезжать) шли мы на ужин и муж решил сводить ребенка в туалет в лобби, помыть ему руки, зашли они в мужской туалет, а там по всему полу была разлита кислота (не знаю какая и откуда) скорее всего, ей прочищали туалет, так вот пол был от этого скользкий, ребенок споткнулся и кислота брызнула ему на ногу, они выбежали оттуда с криками, хорошо что на нем были носки, которые сразу стали дырявыми, как решето, а там где ножка была голенькая, сразу пошли огромные волдыри, на наши крики сбежался персонал, мы стали просить доктора и объяснять в чем дело, нас быстро отвели в сторону, видно чтобы мы не шумели, сказали, что все уладят, что сейчас бесплатно дадут врача и в больницу отвезут и все хорошо будет. Насчет врача. Молоденький мальчик, видно только после института, который по русски не разговаривает или делает вид, хотя в отеле, наверное 70% русских отдыхает... сказал, что надо везти ребенка в больницу для туристов. А для этого нам надо заплатить франшизу по страховке 30 долларов. В общем администратор отеля, которая уверяла, что отель возьмет на себя все расходы, сказала, что после переговоров с директором отеля, выяснилось, что на этом туалете висела табличка, что он не работает, поэтому отель не несет никакой ответственности за произошедшее... Ладно, черт с ними с этими тридцатью долларами... Но, что значит не несет ответственности??? Там же кислота по всему полу была разлита! и даже, если эта табличка там висела, а не прицепили ее потом, предположим забежал бы туда ребенок, который читать не умеет еще и из-за скользкоты растянулся бы там, вы представляете, что бы с ним было??? в общем ужас... В больнице нам сказали, что в принципе ничего страшного, шрамов не будет, просто ожог, прописали мазь, которую мы купили в аптеке, но весь этот нервный срыв, конечно, что и говорить, испортил все впечатление об отдыхе... В общем поэтому я поставила за сервис единицу. В отеле столько детей! Надо быть очень-очень внимательным и не вешать табличку, а раз такая ситуация, запирать дверь в туалет, хорошо, что обошлось малыми жертвами... Приятного всем отдыха!

Добавлено 09.09.13 15:30 (6 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 11.09.13

По поводу врача: по вечерам там и правда дежурит медбрат, который плохо говорит по русски, а в течении дня, по крайне мере в прошлом году, дежурил совершенно нормальный доктор, с приличным русским языком. У дочери были проблемы с ушами, так она ходила к нему как на праздник. по поводу кислоты-безобразие конечно.

15:22 13.09.13

Франшиза 30 дол, которую с Вас взяли, не имеет ни малейшего отношения к отелю. Это условия Вашей страховой компании, страховку которой Вы купили вместе с путевкой. При покупке должны были сказать об этом. Мы были с ребенком 1,5 года в этом отеле в июне и обращались к врачу. Соглашусь, ассистент не то что по-русски, он и по английски почти не понимает. И врач, кстати тоже, по-английски отдельные слова. Я немного "наехала" на страховую из-за этого, т.к. боялась, что он не поймет точно симптомы. А "ассистент", пока ждали врача вечером, из моего рецепта, выписанного в больнице при первом обращении, лекарства потихоньку в Гугл вбивал и читал, чтоб понять, что с ребенком))) так что возможно он даже не медбрат, а массажист, например, из бани)) Но, в любом случае, я так поняла, что они особо не берут на себя ответственность и отправляют сразу в больницу. В клинике мне врачи понравились.

16:22 15.09.13

Я знаю, что франшиза никакого отношения к отелю не имеет, просто, сразу они начали нам говорить, что оплатят все наши расходы, т.к этот случай произошло по их вине... ну а потом... сказали, что они не причем, а мы сами дураки....

16:24 15.09.13

У ребенка, спустя неделю, до сих пор раны на ноге... причем глубокие, шрамы возможно будут...

23:40 15.10.13

Понимаю Вас как отец,этот случай с ребенком конечно не правильный.Но это просто отдельно взятый случай,а не система,это случайность.
Отзыв и оценки надо писать все таки не под впечатлением,а вообще.Вам все равно понравилось и можно было бы поставить оценку повыше,но описать данный случай для других туристов.
Еще раз скажу,что понимаю Вас,но оценку мы должны давать не конкретному случаю а всему прибыванию в Отеле.
Надеюсь ребеночек Ваш выздоровел и все у него прошло.
С уважением, Сурега.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (7)