АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2013
25.08.13 - 04.09.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сайлент хилл (hospital)

Приехали вечером в часов 7, заполнили карты и получили ключи от номера. предлагали хороший номер за доплату, но сначала я попросил покажите плохой. плохой показывать не стали , а просто отдали ключи и сказали спускайтесь на ужин. Первое впечатление , что везде грязь, липкая стойка. Лифт оказался не чище бычки , салфетки. В номер нас повел веселый араб, который сказал что здесь постояльцев 10400( набрал на телефоне) поднялись на лифте и вышли в коридор. Коридор это нечто темное узкое и страшное. Лампочки зажигаются когда подходишь , некоторые не зажигались вовсе, шли в темноте,( в дальнейшем дверь в номер открывать надо проворно, чтоб не погасла лампа если замешкаешься) Номер обрадовал- белье чистое, полотенца чистые, пол в ванной почти без волос, правда в шкафах мусор от бывших постояльцев, вид с балкона на магазины. Спустились на ужин и опять антисанитария (недомытые тарелки, замызганные скатерки). Вобще мы перестали замечать грязь на 3 день, стали хвататься за перила, облакачиваться на стойку, прислоняться к лифту, перестали протирать вилки салфеткой перед использыванием. после ужина искупались в бассейне с хлористой водой и пошли спать. Утром пошли на пляж. Песчанный пляж с зонтиками и лежаками. Лежаки 40% поломанные ( как их ломают я не видел). пляж более мене чистый, территория примыкающая к пляжу не убирается сам сидишь на чистом пляже а слева и справа груды мусора. И еще в 30 метрах от пляжа канал сточных вод : дождями с улиц смывает весь мусор в море и волнами выбрасывает на пляж.

Еда: Невкусная. Невидели раньше столько разнообразной невкусной еды, картошка порой была прокисшей, даже арбузы и дыни были невкусными, На завтрак было 8 видов варенья и булочки - детям понравилось, водка в баре плохая, Фруктов не было вообще( кроме арбуза и дыни). на десерт маленькие кусочки торта грамм 150 в одно лицо, приходилось ходить раза 3 ( ну любим мы торт)

Постояльцы : 50% арабы, 30% русские, и остальные поляки и чехи. С ногами на столах никого не видел ( наверное все уехали), Не понравилось как арабы руками перебирают кусочки арбузов руками выбирая как им казалось лучшие, как русские сморкались в скатерки, а поляки просто не нравились ( не люблю поляков), как некоторые занимали лежаки а сми приходили под вечер забрать полотенца.

Отношение персонала: Офицанты, уборщицы - 5. Рецепшен - жулики.

Летели от Библио глобуса и при встрече с представителем отеля Хамди, он рассказал наши права, это можно , то нельзя вообщем ввел в курс дела. Если мы съезжаем вечером то должы освободить номер до 12 и вечером нам должны дать номер на полчаса, для того чтоб привести себя в порядок. ФИГВАМ. Дядя ревшен с послал к туроператору с ехидной улыбкой. Администрации отеля пофигу на клиентов берут количеством. переодевались на улице под полотенцем.

Итерьер холла и бассейны -5.

Вывод: в этот отель не вернемся.

Добавлено: 09.09.2013 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 436