АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2013
30.08.13 - 08.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все хорошо)))

Во первых строках своего письма хочу заметить, что покупала данный отель как 3*, продавали мне его как 3*, соответственно, оцениваю как 3*. Если вам его продали как 4* - это недочет вашего турагента, думаю, выплескивать здесь недовольство по этому поводу не очень уместно - это отсутствие совести вашего продавца...к сожалению, такие есть.

поставила одни пятерки, так как для городской тройки инфраструктура более чем....сначала меня тот факт, что не самый центр насторожил, но потом, тот факт, что живем все же в относительном спокойствии начал радовать, так как за бурными развлечениями всегда можно было съездить, а вот спать я предпочитаю в тишине))

мы жили во втором корпусе, нам с мужем дали трехместный большой номер, что не могло не порадовать двоих человек)))

по поводу долгой дороги к пляжу - не более 5 минут, если понять, как лучше идти, но в принципе, если потрудится и спросить на ресепшн - все будет хорошо, а вот если, негодуя, наворачивать круги, ругая все и вся- займет время))

пляж свой, лежаки и местность чистая, честно говоря, не понимаю, почему тут баром на пляже недовольны? это 3* и само присутствие бара, где можно попить воды и поесть лепешек- уже спасибо! пляж находится в городе!

уборка была каждый день, но так себе.....в принципе, положа руку на сердце и мысленно себя казня, открою большую тайну - я и дома не каждый день убираюсь..)

по питанию. для отеля 3* - прекрасно, оценила бы как отель 3 с +....но не 4*.

что портило отдых. Туристы его и портили. вечные разборки на респешн ("мы не спали ночь, как это с двух часов заселение??" "почему нельзя выносить со столовой?") и т.д. уже реально утомляют....наверно, только ленивый уже не был в Турции, и должен реально понимать, что на ежедневное содержание с едой, уборкой, питьем, электричеством и т.д. из себестоимости путевки в такой отель в день уходит примерно 20-25 долларов....так почему вам должны еще и полные карманы булочек набирать позволять за эти деньги????а вдруг, мне из-за этого не достанется???ну или вам после меня? или наши люди думают, что ресурсы безграничны?...печально..Или заселение...ну что вам стоит уточнить и продавца время заселения, тем более, если вылет ранний? ведь никто не побежит выгонять туристов из номера, только лишь потому, что ВЫ приехали, разве не так? я прибыла в отель в 11.40, ни предлагаемые деньги, ни уговори не помогли, ждала до двух как и все..и не умерла, вроде как...потому что это НОРМАЛЬНО...если раньше - повезло, если в 2- нормально, пора уже запомнить.

экскурсии. у отельного гида не брали. Кстати, забыла его представить - у нас ровно один день был гид Александр, могу заметить что нам с ним повезло - на инфо-втстрече он последний день работал в Блю Вейфе, далее его переводили, то есть никто по поводу экскурсий не насиловал))))быстро разобрались и разошлись...после него у нас был гид по имени (простите, могу ошибиться) Ниджад, но лично не общались с ним , так как не было необходимости..Две Оксаны заменят любого гида))))обе умнички и приятные девушки)). Вернемся к экскурсиям....брали 4 штуки в уличном агентстве, организация на высшем уровне..это сеть....Моя приятельница работает в одном из них, правда, именно в этот офис, нужно ехать от отеля, объясню как добраться, это несложно)) брали рафтинг, обзорную экскурсию по Алании (очень советую!!), сафари зеленое озеро (весело!!) квадроциклы....ни об одной не жалею...за все (умножаем на 2 человек) заплатили 250 долл...с ценами гида не сравнить))

Мелочи жизни, которые надо знать)))

ходили в Метро (Торговый центр)....зашли, долго радовались ценам, набрали полную корзинку, около касс выяснилось, что там система карточных расчетов, то есть необходимо пополнить баланс карточки наличностью, потом делать покупки...или, как выяснилось позже, кассир просто некорректно нам объяснила, короче, можно на самом деле карточкой, можно налом, на кассир настаивала на карточке (может, первый рабочий день), оставили корзинку на кассе и ушли...советую Аланиум- там все берут))

цены в центре ниже- сравнивала...если хотите попасть, например на распродажу сумок за 12 евро - вам в центр)))))в Обе такого не увидела..

зато приезжий рынок прямо под окнами отеля в понедельник---там все то же самое, но охотнее торгуются....а на некоторые вещи даже дороже...ходите, сравнивайте)))

погулять есть где. хотите ресторан с морепродуктами - нужно ехать в порт, это несложно, кормят очень вкусно)))

в целом, я отелем довольна))))))для 3 звезд - лучше, чем может быть...кто-то пишет, что бармены как-то косо смотрят, что в их взгляде есть ненависть- по-моему, проблемы не у бармена с оценкой окружающего мира, а у тех, кто пишет...ну или тогда я не совсем понимаю, как можно с утра до вечера ходит по отелю со сморщенным носиком, искать недостатки, забыть про улыбки людям и строить из себя хозяина отеля и ждать при этом, что вам будут улыбаться широко и вас любить - посмотрите на себя со стороны, печально, когда хают "чурок" (это не мои слова), но почему-то ежегодно ездят к НИМ в страну....это не они должны знать нас и наш язык- это мы к ним едем за дешевой кожей, недорогим отдыхом и ярким солнцем....будьте взаимовежливы).

данный отель порекомендую свои друзьям не боясь быть битой))

Добавлено: 09.09.2013 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Доброго времени суток, Евгения.
Что-то не очень поняла по поводу карточек в Метро. Может что изменилось? Раньше можно было заполнить анкету на входе в магазин (насколько я помню - имя, телефон, название отеля) и предъявить её на кассе. И плати любой валютой по факту хоть лирами, хоть долларами или евро. Может другие правила для держателей карт Метро? У меня то её никогда не было:))
Здравствуйте , Ирина!
на входе нас тормознули и попросили заполнить название отеля, фамилию и телефон. Я все это записала. Когда пришли к кассе, она стала показывать, что ей нужна карточка. Я показала ей этот листок, но она "карт!" все тут. Спросила, возможен ли кэш, показала, что должен быть карт-счет.....короче говоря, страшная путаница)))а с другой стороны, нас никто на этот счет до совершения покупок не информировал, быт может, мы с кассиром не поняли друг-друга или я просто набрела именно на кассы, которые обслуживают по карточкам..
Полезный отзыв
Здравствуйте,Евгения!!!!Расскажите поподробнее,пожалуйста, об агенстве "колибри",в прошлый раз все экскурсии брали у тур-оператора,в этот раз хотим попробовать взять "на улице".Вы ездили в Памуккале???как автобусы?с кондиционером???и на сколько человек???как гиды?русскоговорящие???
Здравствуйте, Виктория!
я в памукалле не ездила, но списалась с офисом (как я говорила, у меня там работает приятельница), вот , что она написала, что автобусы с кондеем, гиды русскоговорящие, есть туры на 1 день - 40 долларов, на 2 дня - 55 долл. От себя могу добавить, что это на порядок ниже, чем у отельного гида))))как до них добраться, сейчас расскажу (но это опять-таки, именно тот офис, агенство проверено, добраться несложно)))на автобусе номер 1 или 101 это одно и то же..доехать до остановки Чимен отель... ориентироваться по ресторнау WhyNot также можно...сразу за Чимен отелем. Если все же не сможете, или хотите, чтобы вам показали, то могу дать электронку приятельницы, info@valanii.ru - она вас может встретить в отеле, так как живет недалеко))))) знаете, от себя добавлю, что сама до этой поездки покупала в гидов и только у них, так как свое дело хорошо знают - запугивают мастерски...Поэтому мне было важно, чтобы мое первое уличное агенство меня не подвело, поэтому к свой радости и нашла там знакомые лица (девушка из Беларуси сама)...так что обращайтесь, бояться не за что, а экономия будет налицо))))и еще одна вещь. совершенно убеждена, что гиды вам будут рассказывать про страховку и про то, что если вы купите на улице - она не будет действовать. Тут важно расставить акценты. Ваша страховка действует на всей территории Турции, неважно где и при каких обстоятельствах, не дай Бог(((так что не бойтесь, экономьте свои деньги)
Спасибо,Евгения!!!Спишусь с девушкой!!!
пожалуйста, и ни за что не переживайте - организация будет хорошая))))
Переживаю,прочитав другие отзывы про экскурсии "на улице",что сидели в автобусах друг на друге,что часть пути пешком шли и т.д,это ладно,когда экскурсия на 1 день,а мы планируем в Памуккале на 2,там и в отеле на ночь останавливаться и кушать гдн-то надо))) Расспрошу все у девушки))
ну ничего себе))))ужас....часть шли пешком (((((нееее....у нас все 4 экскурсии забирали из отеля и привозили в него, транспорт комфортный....про все приемы пищи, предусмотренные туром вам Елена (ее так зовут) расскажет...не волнуйтесь, сама прекрасно понимаю ваш страх, но здесь ручаюсь на 200%..
Полезный отзыв
Подскажите, как дела обстоят с утюгом? И еще каков вход в море, платный ли бар на пляже?
по поводу утюга ничего не скажу - выходили из ситуации по "дедовски" - намочили нужную вещь, повесили- через пару часов сухая и относительно не мятая))
вход в море примерно так - встречаются камешки мелкие примерно до пояса взрослого человека,дальше- песок, довольно приятное дно, но и там могут встретится небольшие камни, но это редкость, могу сказать, что заход довольно приятный..
в баре на пляже утром до 11.30 бесплатная вода (простая питьевая), после 11.30 бесплатно вода , сок (юппи), и лепешки)
лежаки, зонты, столики бесплатно
Полезный отзыв
Утюга нет, есть женщина - прачка, примерно 1,5 дол за вещь. Но ее искать надо. Знаю, что одни отдыхающие так и не нашли.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (873) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгения Мытько
Беларусь
Борисов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 99
  • Читательский охват: 5 082
  • Фото: 0
0 Благодарностей