АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
25.08.13 - 04.09.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления от отеля неоднозначные. Персонал...

Впечатления от отеля неоднозначные.

Персонал замечательный. У нас прилет был ранний, часов в 9 мы были уже в номере - заселили почти сразу после завтрака. Приветливые горничные, сообразительные ночные портье, разговаривающие на всех языках, официанты, запоминающие клиентов и их вкусы, бармены, терпеливо выслушивающие заикающихся детей...

На удивление вменяемый резидент анекс-тура Рафик, готовый отвечать на сто вопросов не только в первый, но и в последний, да и во все остальные дни пребывания в отеле. Спасибо ему отдельное.

Номера просторные, ковровое покрытие начинается там, где заканчивается "мокрая" зона. Да, правда, чайный набор, пополнение бара, халаты, тапочки... все, что написано на сайте. Если чего-то нет - сообщите на ресепшн, исправятся сразу.

Для любителей переждать жару в номере: 1 канал, нтв, россия, пятница.

Минусы, которые я заметила:

Мало тени, отсутствие лежаков или хотя бы лавочек около горок - даже полотенце положить негде. Теснота на пляже, но это я люблю НV.

Душ в номере - с контруклоном, вода не уходит вся, переливается в зону раковины, потом по мокрой плитке ходить очень скользко. Такая ситуация в большинстве номеров. Да еще и уплотнительная резинка на открывающейся части двери есть, а на поворотной, где крепление к стене сантиметровая щель, при включении верхнего душа льется через нее зверски.

Вытяжная вентиляция работает постоянно, шум от нее я слышала постоянно, но папа мой на него никак не реагировал - ему не мешало. Приточная вентиляция - или открывать дверь на балкон, или включать кондиционер.

Открывать балконную дверь с западной стороны жарко, а с восточной стоят наружные блоки вытяжки, работают не выключаясь, гудят очень. при закрытой двери у нас на 4 этаже не сильно мешало.

То, к чему надо быть готовым: в ресторане мясное блюдо основное, как правило, одно, за ним всегда очередь на обед и ужин. Несколько раз случалось стоять, ждать по 15-20 минут, потому что не сразу начинают готовить следующую партию. В готовых блюдах, стоящих в ресторане, бывают фрикадельки в соусе, баранина с овощами, но там мяса мало, да и остывает... Бывает курица, индейка. Не все так плохо, без мясного или рыбного блюда мой ребенок осталась только один раз.

Немки... и их дети с толейрантным к их шалостям отношением со стороны матерей и персонала, заслуживают превентивного игнорирования. Не подходить к ним - лучший способ не испортить себе отпуск.

Настраивайтесь на позитив, не жалейте по доллару уборщице, официантам (разные смены часто на обед и ужин), барменам, пусть не каждый раз, хотя бы иногда, приготовьтесь кушать много вкусно приготовленных овощей, обилие фруктов вас тоже порадует.

Приятного вам отдыха.

Добавлено: 09.09.2013 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо за отзыв.
Подскажите пожалуйста, в каких числах вы отдыхали? А то тревожные новости в последние дни по отелю появляются...
Александр, что за информация по отелю? Летим 16 сентября хотелось бы знать к чему готовиться....
Галина
Вот, выкладываю по порядку:
1) Последний удаленный отзыв здесь, на топхотелс, о том, что отель - банкрот.
2) В подтверждение тому, что это не просто сплетня - статья http://www.tourdom.ru/news/dionis-hotels-belek-na-reabilitacii.html?
3) Сайт отеля с 06.09.2013 не доступен.
4) С 09.09 удалена страница отеля с Facebook.

Не знаю, как всех остальных, но меня перспектива оказаться неизвестно где не очень радует. Еще больше не радует перспектива оказаться в таком Дионисе, каким его описывают в последнем отзыве. Выбирали по июльским отзывам и начала августа, когда, сос слов отдыхающих, столы ломились от разнообразия еды, пиво было даже в бутылках и даноны на детских столах... Сейчас - одно мясное блюдо, при этом мясо - печень... Уж, наверное, лучше, чтоб он на самом деле обонкротился и закрылся ещё до нашего визита.
Спасибо за информацию!
Александр,а мы вправе поменять отель-не очень хочется есть печень...и оказаться на улице. Моя оператор меня вчера успокоила что все нормализовалось-но вериться с трудом.
Наталья, вправе мы были бы, если бы отель на самом деле стал банкротом, ну или хотя бы не выполнял заявленных в вашем договоре условий. А так... Если отель принимает гостей, по прежнему гордо носит 5 звезд, то какие претензии? То что на обед и ужин должно быть разнообразно приготовленное мясо, напитки должны быть высокого качества, а соки из пакетов... думаю ни у кого из нас в договоре не прописано. Как вариант, можно перебронировать другой отель, но по состоянию на сегодняшний день придется очень много доплачивать: сейчас даже фортуна на все регионы стоит дороже Диониса.
Так что остается надеятся только на то, что все будет как прежде, либо на милость тур оператора.
Ну и было бы здорово, чтобы люди, кто уезжает и возвращается делились информацией. Но всем, похоже, как то не до этого: сам отдохнул, проблемы остальных не волнуют.
Я в мае-июне этого года ездил в Justiniano Deluxe Resort 5*, там тоже были кое-какие проблемы в отеле, с заселением, так вот люди каждый день чуть ли ни онлайна репортаж оттуда вели, а как возвращались - подробный отзыв с советами и пожеланиями. Здесь же один товарищ вылез, проблему озвучил, обещал добавить информации, но видно впадлу стало... Остальные же, кто в течение недели вернулся, вообще ни слова на написали...
В контакте тоже нет никакой информации новой. Как будто реально трудно написать несколько строк... Мы нажглись в июне на кипре-сидели там полуголодные...Выбирали как и Вы по отзывам и на youtube смотрели-столы в dionise ломились от еды...
Мы выехали из отеля 4 сентября, ночью. соки в пакетах были только в одном баре - перед рестораном. Данонов не было, но на завтраки много местных йогуртов, на обед детям есть овощи вареные и на пару. мясо я пишу одно основное, есть еще на доп.столах, не приготовленное при вас, а заранее. Просто у нас в прошлом году на гриле готовили минимум два вида мяса и рыбу, а в этом только одно. Печень была один раз за все время пребывания нашего, да и то в этот вечер ее чередовали с бараньими котлетами.
Пойду смотреть ваши ссылки про банкротство отеля.
Наталия, спасибо за ответ. А у Вас ближе к отъезду не было впечатления, что с каждым днем все становится хуже?;) И что через пару дней наступит апокалипсис))))) Просто ищу повода хоть как-то себя успокоить. Я уже второй раз за год еду, и не особо придирчив к мелочам, таким как вода в ванной, отсутствие изысканного меню и прочее. Главное море и пляж. Но попасть в дыру, где не едят а доедают, где экономят на всем-всем-всем и т.д. как-то не хочется.
одно могу сказать: давала чаевые ( по 1 дол) почти всегда и за это получила прекрасное отношение персонала, кроме последнего дня, когда за каждый час продления номера при позднем вылете предложили заплатить по 15 евро...
голодными не остались ни разу.
а до шоу просто ни разу не дотерпели - из-за большой разницы во времени ложились спать в 8.30
к концу отдыха мне показалось, что таки да, не фонтан, но у ребенка при прилете домой началась ангина и я списываю свою ощущения на усталость от раскапризнечавшееся чадо.
хотя папа мой не в восторге приехал и он очень четко уловил тенденцию к ухудшению
не знаю, полотенца и напитки, снек-бар и гезлеме, обслуживание в номерах и пополнение бара, мороженное, бассейны и горки - это все на месте. ресепшн и мясо - вот два пункта, которые вызывают сомнения.
мы при заезде дали 10 баксов и через 2 часа были в номере, а в день отъезда, 4 сентября, семью с детьми дневная смена держала незаселенными ровно до 2. они сказали, что у них просили 50 евро за заселение
Ну вот и новости. Читайте последний непроверенный отзыв. Спасибо хоть кому-то за свеженькую информацию.
Здравствуйте !
Вернулись из отеля в прошлое воскресенье (8 сентября), пишу отдельный отзыв.
Полезный отзыв
Nicoli, отзыв в студию;)
11:30 26.04.14
Уважаемые гости!

Мы очень рады и признательны Вам, что Вы выбрали именно Dionis Hotel Resort & Spa, как место для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере. Так же разрешите поблагодарить, что поделились впечатлениями о проведенном отдыхе и оставили Ваш отзыв.
В качестве нового управления хотим сообщить Вам о том, что в 2014 году Dionis Hotel Resort & Spa был куплен новым владелецем.
К работе приступила новая команда профессионального менеджмента и специально обученного персонала, так же мы решили все структурные проблемы. Мы учли все Ваши пожелания оставленные в отзывах и провели изменения в лучшую сторону.

Dionis Hotel Resort & Spa, недавно снава открылся и будет рад приветствовать Вас в качестве дорогих гостей.

С Уважением
Dionis Hotel Resort & Spa
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 929
  • Фото: 0
0 Благодарностей