за последние 30 дней
Впечатления от отеля неоднозначные. Персонал...
Впечатления от отеля неоднозначные.
Персонал замечательный. У нас прилет был ранний, часов в 9 мы были уже в номере - заселили почти сразу после завтрака. Приветливые горничные, сообразительные ночные портье, разговаривающие на всех языках, официанты, запоминающие клиентов и их вкусы, бармены, терпеливо выслушивающие заикающихся детей...
На удивление вменяемый резидент анекс-тура Рафик, готовый отвечать на сто вопросов не только в первый, но и в последний, да и во все остальные дни пребывания в отеле. Спасибо ему отдельное.
Номера просторные, ковровое покрытие начинается там, где заканчивается "мокрая" зона. Да, правда, чайный набор, пополнение бара, халаты, тапочки... все, что написано на сайте. Если чего-то нет - сообщите на ресепшн, исправятся сразу.
Для любителей переждать жару в номере: 1 канал, нтв, россия, пятница.
Минусы, которые я заметила:
Мало тени, отсутствие лежаков или хотя бы лавочек около горок - даже полотенце положить негде. Теснота на пляже, но это я люблю НV.
Душ в номере - с контруклоном, вода не уходит вся, переливается в зону раковины, потом по мокрой плитке ходить очень скользко. Такая ситуация в большинстве номеров. Да еще и уплотнительная резинка на открывающейся части двери есть, а на поворотной, где крепление к стене сантиметровая щель, при включении верхнего душа льется через нее зверски.
Вытяжная вентиляция работает постоянно, шум от нее я слышала постоянно, но папа мой на него никак не реагировал - ему не мешало. Приточная вентиляция - или открывать дверь на балкон, или включать кондиционер.
Открывать балконную дверь с западной стороны жарко, а с восточной стоят наружные блоки вытяжки, работают не выключаясь, гудят очень. при закрытой двери у нас на 4 этаже не сильно мешало.
То, к чему надо быть готовым: в ресторане мясное блюдо основное, как правило, одно, за ним всегда очередь на обед и ужин. Несколько раз случалось стоять, ждать по 15-20 минут, потому что не сразу начинают готовить следующую партию. В готовых блюдах, стоящих в ресторане, бывают фрикадельки в соусе, баранина с овощами, но там мяса мало, да и остывает... Бывает курица, индейка. Не все так плохо, без мясного или рыбного блюда мой ребенок осталась только один раз.
Немки... и их дети с толейрантным к их шалостям отношением со стороны матерей и персонала, заслуживают превентивного игнорирования. Не подходить к ним - лучший способ не испортить себе отпуск.
Настраивайтесь на позитив, не жалейте по доллару уборщице, официантам (разные смены часто на обед и ужин), барменам, пусть не каждый раз, хотя бы иногда, приготовьтесь кушать много вкусно приготовленных овощей, обилие фруктов вас тоже порадует.
Приятного вам отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Подскажите пожалуйста, в каких числах вы отдыхали? А то тревожные новости в последние дни по отелю появляются...
Вот, выкладываю по порядку:
1) Последний удаленный отзыв здесь, на топхотелс, о том, что отель - банкрот.
2) В подтверждение тому, что это не просто сплетня - статья http://www.tourdom.ru/news/dionis-hotels-belek-na-reabilitacii.html?
3) Сайт отеля с 06.09.2013 не доступен.
4) С 09.09 удалена страница отеля с Facebook.
Не знаю, как всех остальных, но меня перспектива оказаться неизвестно где не очень радует. Еще больше не радует перспектива оказаться в таком Дионисе, каким его описывают в последнем отзыве. Выбирали по июльским отзывам и начала августа, когда, сос слов отдыхающих, столы ломились от разнообразия еды, пиво было даже в бутылках и даноны на детских столах... Сейчас - одно мясное блюдо, при этом мясо - печень... Уж, наверное, лучше, чтоб он на самом деле обонкротился и закрылся ещё до нашего визита.
Так что остается надеятся только на то, что все будет как прежде, либо на милость тур оператора.
Ну и было бы здорово, чтобы люди, кто уезжает и возвращается делились информацией. Но всем, похоже, как то не до этого: сам отдохнул, проблемы остальных не волнуют.
Я в мае-июне этого года ездил в Justiniano Deluxe Resort 5*, там тоже были кое-какие проблемы в отеле, с заселением, так вот люди каждый день чуть ли ни онлайна репортаж оттуда вели, а как возвращались - подробный отзыв с советами и пожеланиями. Здесь же один товарищ вылез, проблему озвучил, обещал добавить информации, но видно впадлу стало... Остальные же, кто в течение недели вернулся, вообще ни слова на написали...
Пойду смотреть ваши ссылки про банкротство отеля.
голодными не остались ни разу.
а до шоу просто ни разу не дотерпели - из-за большой разницы во времени ложились спать в 8.30
к концу отдыха мне показалось, что таки да, не фонтан, но у ребенка при прилете домой началась ангина и я списываю свою ощущения на усталость от раскапризнечавшееся чадо.
хотя папа мой не в восторге приехал и он очень четко уловил тенденцию к ухудшению
не знаю, полотенца и напитки, снек-бар и гезлеме, обслуживание в номерах и пополнение бара, мороженное, бассейны и горки - это все на месте. ресепшн и мясо - вот два пункта, которые вызывают сомнения.
мы при заезде дали 10 баксов и через 2 часа были в номере, а в день отъезда, 4 сентября, семью с детьми дневная смена держала незаселенными ровно до 2. они сказали, что у них просили 50 евро за заселение
Вернулись из отеля в прошлое воскресенье (8 сентября), пишу отдельный отзыв.
Мы очень рады и признательны Вам, что Вы выбрали именно Dionis Hotel Resort & Spa, как место для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере. Так же разрешите поблагодарить, что поделились впечатлениями о проведенном отдыхе и оставили Ваш отзыв.
В качестве нового управления хотим сообщить Вам о том, что в 2014 году Dionis Hotel Resort & Spa был куплен новым владелецем.
К работе приступила новая команда профессионального менеджмента и специально обученного персонала, так же мы решили все структурные проблемы. Мы учли все Ваши пожелания оставленные в отзывах и провели изменения в лучшую сторону.
Dionis Hotel Resort & Spa, недавно снава открылся и будет рад приветствовать Вас в качестве дорогих гостей.
С Уважением
Dionis Hotel Resort & Spa