за последние 30 дней
Были с мужем в данном отеле в августе 2013г. Хочу отметить...
Были с мужем в данном отеле в августе 2013г. Хочу отметить, что мы не первый раз посещаем отели данной сети и они ни разу не подводили. Что на это повлияло- не знаю: удачное время поездок, люди или просто настроение на отдых! Отдельное спасибо Индире из службы Guest Relations, с которой мы общались перед приездом. Она учла все наши пожелания относительно номера. Нас поселили практически сразу по приезду рано утром и дали самый видовой номер!!! Я не буду писать о питании, т.к. не понимаю тех туристов, которым МАЛО еды!!!! Нас и качество еды и напитков, и сервис устраивал вполне! Персонал никогда не хамил, был приветлив и доброжелателен.
Единственное, на что стоит обратить внимание администрации отеля - это качество уборки номеров. Убирали всегда вовремя, НО не очень старательно для отеля такого уровня. Это портит имидж отеля Premium-класса.
С учетом того, какая огромная территория отеля, выглядит она ухоженной.
В целом пляж чистый. Могу сказать одно: нас Rixos не разочаровал.И отдых удался, т.к. ехали отдыхать а не инспектировать и отмечать недостатки!
Благодарим Вас за выбор Rixos The Palm Dubai! Мы очень рады видеть Вас в числе наших гостей в Rixos The Palm Dubai. Наша команда постоянно работает для вас, чтобы испытать лучший сервис, качество и приятную атмосферу отеля. Мы глубоко ценим ваши комментарии и ценные замечания, которые очень важны для нас, чтобы предоставить всем нашим гостям высокий уровень сервиса и гостеприимства. Наша цель заключается в обеспечении ухода и внимания, которое вы заслуживаете и продолжать совершенствовать наши услуги, чтобы в будущем превзойти все ожидания. Ваше присутствие для нас большая честь и мы с нетерпением ждем Вас в нашем отеле снова.
С уважением, Guest Relation Team Leader, Индира
Вы действительно хотите удалить комментарий?