АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2013
25.08.13 - 01.09.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об этом отдыхе в основном положительные воспоминания...

Об этом отдыхе в основном положительные воспоминания. По порядку.

Трансфер из аэропорта.

Встретили провели до автобуса, посадили, но не в тот автобус, уже тронулись, остановили, пересадили в другой. Этот отель последняя точка трансфера. Время в пути порядка 3 часов, но в это время можно насладится видами побережья Крита. Автобус высадил нас у старого заброшенного рецепшена и мы почти 20 минут пытались кого-то найти (представитель туроператора вышел раньше). Пока нам не подсказали, что действующий рецепшен ниже.

Поселение.

Русского языка там не знают. Только английский. Дали нам номер 622, который уже упоминался в отзывах, мы были в шоке. Вид на сад заключался в виде детской площадке у балкона. Обстановка не совсем плохая, но сырость и затхлый запах, это что-то. Плюс к этому не работающий кондиционер. Я пошёл к администратору, на ломаном английском потребовал поменять номер. На её вопрос, почему мне не нравится номер, я ответил, что не работает кондиционер и очень душно и жарко, и получил ответ достойный советского сервиса: «А вы дверь на балкон откройте!!!» Но самый большой минус этого номера это общая дверь между двумя номерами, причем наверное, спальное место номера 622 граничит с туалетом номера 621. В общем, такое ощущение, что спишь в туалете. Все звуки, что происходят в соседнем туалет дают эффект прямого присутствия! Мне было сказано, что свободных номеров сегодня нет, но завтра утром, готовы поселить в суперприор или делюкс. Утром я сразу ринулся на рецепшен, но мне сказали, что номеров нет-приходите завтра. Я включил «дебила» и с улыбкой на лице сказал, что не уйду отсюда или придём ночевать на рецепшене. Администратор через 5 мин моего назойливого присутствия предложил мне такой же стандартный номер в этом же корпусе, но на 3 этаже. Это был отличный номер, немного побольше и с огромным балконом. То, что надо! Вывод. Они заселяют в такие номера в надежде, что «прокатит» и люди не будут возмущаться, причём это так называемые «промономер» для рекламы, они должны быть очень дешёвые. В общем если вы хотите нормальный отдых, то требуйте к себе соответствующего отношения!

Море.

Большой центральный бассейн. В основном там сидят немцы. Они на море не ходят. В море купаются только братья-славяне, некоторые испанцы и итальянцы. То есть если вы видите на пляже человека это 90 процентов русскоязычный . Пляж галечный, немного неудобный вход, но очень чистое море! Супер!

Питание.

У нас было НВ, т.к. мы любим путешествовать. Завтраки действительно однообразные, но довольно вкусные. Выбор есть. Кофе-пойло. Чай в пакетиках. Ужин хороший, мясо вкуснейшее и разнообразное. Большой выбор салатов. В общем - всё достойно, только фруктов нет выбора, арбуз, дыня, виноград на ужин и яблоки или апельсины на завтрак.

Местная кухня в тавернах интересная. Порции огромные! Цена в среднем 7-10 евро на человека, дорогие любые напитки. Цена основного блюда 4-5евро.

Магазины.

Сразу плюс минимаркету при отеле. Цены такие-же как в супермаркетах, а иногда и ниже.

Аренда автомобиля.

Мы взяли в аренду «бибику» форд-фиеста у Йенна на 4 дня за 160 евриков. Предварительно заказывал на Модусе (у них низкие цены), но они мне ничего не ответили, а по приезду свободных машин у них не оказалось. Можно было узнать цену аренды в Колибари, там тоже много ренткаров, но это я уже увидел потом. В высокий сезон цены тоже высокие и выбора машин нет.

Путеществия.

Сразу хочу посоветовать взять морскую экскурсию на о.Балос и о.Грамвуса. Мы покупали прямо в порту 25 евро/чел + 1евро/чел. местный экологический сбор. Морская отличается от сухопутной тем, что не надо ехать по горам по плохой грунтовке и потом ещё идти 3 км до лагуны, а тем что о.Грамвуса можно посетить только на корабле. Это того стоит.

Посетили озеро Курнас. Очень красивое место и по моему туда ходят только русские. Катамаран 10 евро/час. Съездили на о.Элафониси. Супер! Горный серпантин оставил незабываемые впечатления.

Ложка дёгтя или обратный трансфер.

Вечером перед отлётом пришла смс о смене рейса и времени вылета с 10.50 на 10.00. Ладно, выезд из отеля 4.00. По приезду в аэропорт ждём когда представители «Le Grand» сообщат номера стоек регистрации на рейс. Пришли, встали в очередь, смотрим вылет в 9.40. Простояли в очереди 30мин., подходим на регистрацию, а нам говорят, что это не наш рейс и ваш рейс никто не отменял. И нас таких 11 человек. Представители «Le Grand» самоустранились от решения данного вопроса. Сами находим стойки 32-33 выстаиваем опять 20 мин до начала регистрации. Начинается регистрация и нам заявляют, что рейс отменён ы вы летите в 10.10 другой авиакомпаний. Это хорошо, что с нами была девушка, свободно владеющая английским. Туроператора не было! Мы бегом искать стойки нашей регистрации. И опять в очередь! Бардак полный! В результате, пройдя все процедуры – время 09.50, ни о каких дьюти-фри речи уже быть не могло.

Заключение.

В общем если исключить первый и последний день-отличный отдых и масса впечатлений!

Добавлено: 09.09.2013 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Зд-те,собираюсь в 09.14 данный отель.Отзыв понятен спасибо.Один вопрос,как погода?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 281
  • Фото: 0
0 Благодарностей