АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2013
20.07.13 - 21.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель в центре города.

Отмечали в отеле свадьбу и в подарок получили номер "Ромео и Джульетта".

Приехали в отель в 15:10. Входная дверь была украшена арочкой из искусственных цветов. Обед уже ждал нас в номере (заказывали его к 15:00).

В номере есть сейф, плазма, джакузи, мини-бар, WIFI. Около джакузи стояла ваза с красными искусственными цветами. Поставили их подальше в угол, чтоб не травмировали психику. Над кроватью тоже висела какая-то непонятная красная экибана. Её тоже хотелось убрать куда-нибудь подальше.

Когда вечером вернулись в номер, захотелось поскорее упасть в джакузи, но не тут то было. Из крана текла чуть тёплая вода. Позвонили на ресепшн. Нам сказали, что во всех номерах такая проблема и нужно спустить воду 15-20 минут. Пришлось ждать.

Заказали ужин в номер по меню в номере.Всё принеси быстро, без задержек.

В отеле есть очень классная услуга по выбору подушек. Звоните на ресепшн и вам принесут любого размера и жёсткости. Изначально на кровати лежат 2 маленькие подушки. Ещё 2 чуть побольше мы нашли в шкафу.

На завтрак в отеле шведский стол или можно заказать завтрак в номер (для ленивых это отличный вариант). С вечера выбрали завтрак и время подачи. В итоге нам его привезли на полчаса раньше и половина блюд были другими. Например, вместо мясного салата - крабовый. Но спускаться в ресторан уже не хотелось и мы решили не заморачиваться по этому поводу. Есть всё равно не хотелось.

Когда мы выезжали из номера, на ресепшн был какой-то ажиотаж, т.к. работал только один администратор, и нам пришлось ждать около 10 минут.

О ресторане Red Hall:

Перед свадьбой решили оценить качество блюд и обслуживания в ресторане. Готовят вкусно, но вот с обслуживанием в ресторане проблемы. Девушки долго не подходили и несли заказ. Многих блюд не было в наличии. Мартини налили в бокал под виски (!!!). Попросили вазы под 2 маленьких букета цветов. Нам принесли большую напольную пластиковую вазу.

На свадебном фуршете проблем с обслуживанием не возникло.

В целом отель нам понравился.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 09.09.2013 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Инесса
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 494
  • Фото: 4
0 Благодарностей