за последние 30 дней
Хотела отписаться об отеле для других семей путешествующих...
Хотела отписаться об отеле для других семей путешествующих с маленькими детьми. Были с 27 августа-6 сентября 2013г. Семья мама, папа, сыночкам 3,5 г. и 10 месяцев. Ехали впервые, отель выбрала сама, через турфирму оплатили, внимательно прочитала отзывы других перед поездкой. ANEX тур встретили хорошо, всего 3 семьи в маленьком бусике, быстро доехали. Семьей отдыхади впервые за границей, сама раньше много путешествовала и по работе, по Европе, в Штатах, знаю что может быть, но мы не привередливые )). Отель великолепный, территория красивая, все продумано для деток. Пляж супер, море с волнами, бассеины под деревьями конечно в детском клубе холодноваты были для моих с соплями, но все же мы и там были пару раз. Грела на песке в основном, были заняты детьми (они маленькие в мини клуб не ходили), даже не успели поразвлекаться (хотя пару представлений видели просто супер!!). Кушали в основном ресторане, мороженное супер вкусное .
Для маленького (немного еще на ГВ+ аллергик) было сложновато найти еду, блендер плохо работал в детском ресторане, большие кусочки он не ел, поэтому была рада что взяла и кашки в упаковках и баночки пюрешки - но мой полюбил лепешки и айран.
Номер скромный, заселили в 12 часов )), поставили кроватку для малыша и старшого, чайник. убираться хотели каждый день, жаль что не делали лебедей и фигурки - я так ждала.
Мы особо не заморачивались , только еда для младшего для меня была проблема, для старшего точно надо было взять IPAD или телефон с играми!! что нибудь для детей поесть всегда найдется в ресторане, сидели в основном или в детской зоне, чтобы старший телек мог посмотреть или на улице, т.к. кондеры дуют ощутимо в зале.
из минусов - грязный ковролан и диван уже в детской зоне в ресторане (хорошо бы уже заменить) и поставить блендер ручкой - он мелет лучше. Еще хорошо бы в детском месте поставить аппарат с горячей водой (чтоб кашки разводить) , в детское меню добавлять рис, и говяжье мясо без специй (обычно долго приходилось ходить по залу выбирать еду для детей), также пакетированные кашки (семей с младенцами очч много) - думаю ultra all inclusive система должна хотя бы это иметь , и почаще убирать детскую зону, тогда будет вообще удобно
Хорошо что мы младшему памперсы взяли (и для песочника все, и круг, и очки для плаванья, крем после загара детский - кожу успокоить), ну и на пляже он голиком был, в гостинице можно Pampers купить в принципе, как и все другое что нужно.
Персонал очень отзывчивый. У старшего ушко разболелось, врач приехал сам по страховке дал капельки и антибиотик на всякий случай, отель потом письмо для него прислали чтоб выздоравливал - он был доволен как слон.
Ездила в Кадрию на простом автобусе за 1 доллар (10 мин) за воротами гостиницы, оказывается и до анталии можно тоже доехать также. Там рекомендую местный магазинчик сладостей Nur Pastaneleri (спросите укажут) - свежая пахлава и лукум, и упакуют хорошо.
В общем отдых на славу, отель рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нашим готелем. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом у нас и рекомендуете его всем гостям. Все Ваши предложения были переданы в соответствующие отделы гостиницы и будут обязательно приняты меры. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?