за последние 30 дней
все было бы обычно, не будь все так удручающе
Всем привет! Отдыхали вдвоем в конце июля - начале августа.
Сразу отмечу, что мы едем отдыхать, а не искать недостатки, и все, что нам нужно за эти деньги – это море, пляж, нормальное отношение, комфортная кровать и номер с кондиционером, ну и чтобы было чего покушать и выпить. Все остальное – если присутствует - только плюс. Отсутствует – ну и ладно. Были в Турции много раз, так что есть с чем сравнивать.
1. Несмотря на все отзывы о том, что кого-то заселили поздно, нам повезло. Приехали где-то в 11. Практически сразу же, после предложения доплатить за номер 5$ в сутки за номер с видом на море (от которого мы отказались), нас заселили в номер с видом на шоссе. Нас это вполне устраивало, так как мы предпочитаем хорошо поспать без криков у бассейна с утра.
2. Еда. На завтраках не были. А так всего хватало, всегда были несколько видов мяса, куча овощей и вообще все вкусно. Блинчики на ужин, мясо на гриле, была рыба, но не хотелось особо. А так все достаточно обычно, как во всех отелях.
3. Номер. С кондиционером нам опять-таки повезло. Работал. Претензий нет, хотя у многих они были, несколько человек говорили, что они откровенно парятся в номере. Ну что поделать, что ждать от центральной системы кондиционирования.
4. Есть разные «плюсы». Так, если вдруг вы задумаетесь и пройдете по лестнице свой этаж (дело в том, что с лифтом совсем плохо, и нам проще было подняться на второй этаж по лестнице, чем ждать его минут 10, с толпой несчастных, которым подниматься надо на 5 этаж, к примеру), то наш второй этаж можно всегда было узнать по пятнам блевотины на ковролине, стирать, которые, судя по всему, никто не стремился. Наверное, психология в этом отношении у персонала была такова – нагадили – сами и живите в этом. Естественно, гадили не мы)).
5. Море. Как море)). Есть прикольный момент – проплывешь немного и сможешь побродить по плитам. Будет где-то по пояс или даже по колено. Но если море неспокойное, то не советую. Если пройти направо немного на соседний пляж – чистейшая вода и очень приятно плавать. Соседние пляжи еще хуже, если Вас это утешит)). С лежаками проблем не было, так как приходили на море после обеда. Просто любим поспать.
6. Уборка в номерах и вообще сам номер. Нормальный номер, правда, штор, как таковых нет, висит что-то вроде дачных занавесок, свет пропускающих. Может, для 4* это в самый раз, не знаю, первый раз в 4ке. Убирались, как обычно. К 4* нет претензий. С пола, если что упадет, не поднимается. Ванну мыли (слив плохой и если б там грязно было, сразу бы заметила). Противно было просыпаться, когда по мне ползали муравьи. Заползали прямо на кровать. Мы не обращались на ресепшн с просьбой поменять номер, так как кондиционер работал, а это плюс, согласитесь)). В ванной в потолке отваливалась панель, сиденье на унитазе было кривое (фигня, в принципе), у ванны отломан держатель, и вообще видны следы ремонта, не очень качественного.
7. Ну и последнее, но не по значению. Отношение персонала. В целом и общем, если ты улыбаешься и говоришь «спасибо», то тебе через пару дней тоже начинают улыбаться. Дико, ну ладно, может, русские их испортили своим безразличным отношением, не знаю. В сауне меня поразил вопль служащей, когда мы шли попариться – «я вас слушаю!!!». Я – мы ничего не говорили.. она – и вы так будете тут ходить и капать??!! Оказалось, мы допустили ОГРОМНУЮ ошибку, не завернувшись в полотенца… но мне кажется, можно было это и спокойно сказать, мы бы поняли и без криков.
Самое неприятное для меня в этом отеле было, когда я попросила налить мне чуть больше вина в бокал. Предыстория такова: я пью вино (когда пью) пополам с содовой. Соответственно, я брала 3 бокала – один для вина, другой для воды, а в третьем я их смешивала. Все это было проделано для того, чтобы не напрягать бармена каждый раз со своими просьбами. Еще один момент – у бара постоянно огромные очереди, и мне проще взять бокал вина и содовой один раз, а не 2-3. Кстати, не очень понятно, почему они не поставят еще одного-двух барменов, как во всех других отелях. Видимо, вид очереди за спиртным радует глаз. Чей, не очень ясно. Так вот, когда я попросила налить мне вина не полбокала, а 2/3, от типа, обитающего рядом с баром, последовала реплика – ей больше ничего не наливать! Я пытаюсь выяснить, в чем дело, на что мне отвечают – я генеральный менеджер отеля, если хочешь вина – иди в магазин купи, если хочешь жаловаться – иди на ресепшн. Я пожаловалась своему мч, он подошел и начал громко возмущаться, что вполне закономерно, мне кажется. Результатом стало то, что налетела куча персонала, стали хватать его за руки и пытаться куда-то тащить, хотя он никому ничего не делал, просто громко говорил. Кончилось это тем, что этот «генеральный менеджер» соизволил разрешить бармену налить нам бокал вина, который, естественной, мне уже нафиг был не нужен. Потом к нам подходили какие-то люди, и сказали, что ЕМУ)) показалось, что я обращаюсь с персоналом, как «с турецкими собаками». Ну уж не знаю, что тут сказать.. Во-первых, я не считаю собак чем-то плохим, наоборот, как раз. Во-вторых, я всегда очень вежливо отношусь к работникам из сферы услуг, так как понимаю, что их работа очень тяжела и им много чего приходится выносить от клиентов.
Этот инцидент сильно испортил мне настроение. Никогда больше не будет желания вернуться в этот отель или порекомендовать его кому-либо.
Напоследок еще один непонятный факт. Все гости ужинают в ресторане внутри. Многим хочется поужинать снаружи, где не так жарко, тем более что столики есть. Просто их не накрывают и откровенно прогоняют гостей. Это я вижу в первый раз. Всего 15 максимум столиков на улице.. это жуть, по-моему.
Если кому-то что-то будет интересно, пишите, буду рада ответить.
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/373/372373_48707624731_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)