за последние 30 дней
Никогда и ни за что
Прилетели 24.08 ночью и переночевали в Краун плаза центр. Заселили быстро. Номера роскошные. Завтраки вкусные. Нарекании нет.
В 14-00 приехал микроавтобус регулярно курсировавший от Краун плаза центр до Краун плаза бич и на нем мы переехали в заранее забронированные номера Краун плаза бич, НО... Не тут то было.
Прибыли в отель 14-30. На входе нам сказали, что заселят не раньше 20-00. На наши возмущения и глядя на уморенных жарой детей в 16-00 нам дали один номер. Второй номер, после откровенного скандала, дали к 23 часам. Второй номер был грязный с не работающим замком и перегоревшим светом. После увиденного мы попросили, как минимум убраться, получив положительный ответ прождали не меньше часа, но номер даже не думали приводить в порядок. Вот тут то наши нервы не выдержали и выплеснулось все- гнев, усталость, возмущение и тд. В итоге пересилили на этаж выше в убранный номер.
А в это самое время, магнитные ключи от первого номера, где спали дети, размагнитились ключи. Я три раза спускалась на ресепшн с просьбой перемагнитить клячи и все три раза мне нормально это не сделали. На ЧЕТВЕРТЫЙ раз и моему терпению пришел конец, высказала все что думаю об их гостинице, на что мне девушка Мелани, работающая на ресепшене, показала " не приятные комбинации из пальцев" и эмоционально махнув в продолжении рукой послала далеко и надолго обзывая на иврите, как после выяснилось отборным матом.
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!
Конечно на следующее утро главным администратором отеля , правда по телефону, были принесены извинения и тд и тп в виде тапок и халатов, но увы и ах...впечатления самые неприятные.
Моя семья на протяжении долгих лет посещая Израиль останавливалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в отелях сети Краун плаза- на мертвом море, в Иерусалиме, в Тель-авиве центр , в этом отеле в первый и последний раз. Путешествую по миру с таким кошмаром и хамством столкнулись впервые(
Хочу сказать огромное спасибо русскоговорящему персоналу, который пытался сгладить ужас отеля, это работники ресторана отеля на -1 этаже в лице Эмиля. Эмиль редкая умничка, пытался всеми правдами поднять рейтинг отеля в наших глазах, да и просто было вкусно)
И конечно Самира и Люда,, девушки которые следят за уборкой, огромный респект) в Самирыну смену было особенно тщательно убрано.
Вот как то так все было. Надеюсь дойдет наша история до главы отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо вам большое за вашу недавнего пребывания в Crowne Plaza Тель-Авив-Бич, и для принятия времени, чтобы рассмотреть наше имущество. Я хотел бы предложить искреннее извинение.
Мы очень разочарованы, чтобы услышать о вашем опыте на вашем недавнего пребывания. Мы работаем очень трудно обеспечить наши объекты и услуги превосходят, и мы стремимся быть лучшим Crowne Plaza вокруг. Похоже, мы попали под вашими ожиданиями.
Мы принимаем все комментарии положительные и отрицательные наших гостей очень серьезно и всегда стремимся обеспечить удобный и дружественный жилье. Извините, вы получили услугу, которая была неприемлема, и ваш отзыв поможет нам улучшить наш следующий гость или вашего следующего визита. Мы усердно работать, чтобы исправить любые неудовлетворительные опытом.
Я верю, что мы можем восстановить вашу уверенность в Crowne Plaza Тель-Авив-Бич в ближайшее время.
Мы надеемся, что честь служить вам снова придется ваши путешествия принести вам обратно в Тель-Авиве.
Искренне ваш,
Иво Jacome
Гость Services Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?