Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Не рекомендую отель
25.08.13 - 01.09.13
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Дыры" хуже не встречала
2 ночи жили в номере 117 с плесенью и грибами, в отсеке для обслуживающего персонала. Зачем подтверждать бронь, если нет свободных номеров? Если Вам нравится преодолевать трудности: дышать плесенью,стоять в очереди сначала за тарелками, потом отстоять, чтобы сесть за стол, потом очередь за вилками, потом очередь за напитками; убирать в номере самим; краснеть за беспредел в столовой "господ" из России - Вам сюда. Смешно читать отзывы, где пишут: "надо создавать позитив самим". Заплесневелые стены и двери, а главное затхлый воздух, которым ты должен дышать, единственное окно в номере, шкаф без единой вешалки, с затхлыми одеялами,грязь в столовой и естественно отравление, - когда отдыхать, если все время борешься с негативом?
2 за питание поставила, только за старание официантов.
Хотя все проблемы в руководстве отеля: подтверждение несуществующей брони; ну, не могут 5 официантов качественно обслужить 200 человек, а в столовой в 50 м2(где находятся столы с едой) не могут себя комфортно чувствовать эти же 200 человек; не успевают качественно убирать горничные (сложить простыню и положить туалетную бумагу-это не уборка), смены белья, вообще не было.
Вид из номера
Вид из окна
Номера
Грибы в санузле
Номера
Единственное окно в номер
Номера
Изъеденные плесенью двери
Номера
Незакрывающийся шкаф, без единой вешалки
Номера
Ржавая сантехника
Номера
Ржавый холодильник
Добавлено
08.09.13
22:18
(1 183 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:53 08.09.13
Полностью согласен!!!
22:11 11.09.13
Чтобы не попадать в очереди-нужно ходить в правильное время! Питание было хорошим,еда вкусная. Затхлый воздух всегда можно проветрить и взять с собой аромо-палочки. А про смену белья на сайте отеля и на сайтах турагенств написано- смена 1раз в неделю. Так почти во всей европе меняют.
22:59 14.09.13
Да, что говорите, ухтышка, а Вы смотрели фото или может жили в этом номере, что в номере только маленькое окно у двери и чтобы проветрить, возможно надо было, по-вашему, дежурить в комнате с открытой дверью, а может быть еще надо было повымывать и плесень)))))(Жаль, конечно, что не приехали со шваброй и аромо- палочками))). Кушать мы ходили в то время в которое было указано при заселении, на корешке, оно считалось оптимальным. Вы в курсе, что в той столовой питаются 1200 человек, какое время для вас правильное, если сесть могут мах.150- 200 чел?
Уважаемая Светлана не вводите туристов в заблуждение! Берите свои палочки и скатертью Вам дорога опять в Fereniki!
13:32 16.09.13
Приехали с женой 4 дня назад. Нормальный отель… ну если конечно ты не бабушка 65 лет… у меня ощущение, что некоторые едут, чтоб в номере насрать, а потом ужасаться, что не убирают…
Ходили на завтрак и иногда на ужин. Ни разу, повторяю НИРАЗУ не было, что-бы не хватило еды, тарелок или ещё чего-то… всегда всё ровно.
Номера, ну да, не «Турецкие» там номера… обычные они, у большинства дома, в квартире примерно так-же, а то и хуже… советские ковры по стенам например : )
Мы ради шутки решили посчитать, сколько мы будем находиться в номере, кроме ночного сна… насчитали с женой 2 часа с копейками.
Вместо нытья, взяли бы машину лучше и поехали по острову кругом.
23:01 16.09.13
Семен, ну Вы не правы. Я на Крите уже шестой раз, просто из-за дешевизны взяла сюда тур, т..к. бронировать отдельно билеты и отель реально дороже получается. Ференики - дыра полная, мне не 65 лет, машину взяли и накрутили по острову 1150км за 10 дней. В отеле при заселении оказалось, что оплаченных нами номеров нет в наличии))) нас поселили в апартаменты Валентино, чему мы были несказанно рады. В столовой реально не хватало то приборов, то тарелок. Посуда ГРЯЗНАЯ! В номерах не была, но фото Lili убеждают, что и слава Богу!
19:22 21.09.13
Да, Семен, как мне знакома Ваша интонация, насчет "насрать" и обстановки с коврами в Вашей квартире, сразу чувствуется, что Вы -реальний "господин" Семен ))))).
На этой странице пишут впечатления об отеле , а не об острове. И мне не понятно, что Вы считаете нытьем? Своим отзывом хочу помочь туристам сделать правильный выбор.
Добавить комментарий
Добавить комментарий