за последние 30 дней
Были в отеле с 30,08,13 по 7,09,13. большой компанией...
Были в отеле с 30,08,13 по 7,09,13. большой компанией из Москвы 8 человек и из Калининграда 3 человека. Мы приехали первые и с заселением проблем не было, ждать 2 часов не пришлось, а пришлось дать 220 долларов!!! на ресепшене за два номера с видом на море. К вечеру прилетели друзья из Калининграда, один из низ инвалид колясочник, отел подбирали под него, так как заявлено что он располагает такой инфраструктурой. И покупали тур в котором указывался номер для инвалидов!! Тур оператор был Анекс Тур!!! Инвалиду дали номер в который коляска неможет проехать, мешает мебель!! Представитель тур оператора Мария, сказала что это не ее проблемы, ее обязанность сидеть с утра до вечера в низу, больше у нее нет никаких обязанностей. Видимо по этому у нас не было никакой встречи в отеле с ней, когда рассказывают нюансы, собираю ваучеры и так далее, мы подошли к ней в 5 часов как нам было сказано в автобусе, на что она сказала, Вас мало!! давайте завтра еще приедут и сразу все вместе. На следующий день она просто исчезла из отеля). Мы стали сами решать проблему с номером. Номер в конечном итоге получили на следующий день!!! а из того, что дали, просто двигали мебель, что бы коляска проехала!!! После перелета, инвалид сутки не мог мыться, ходить в туалет, так как данный номер не был приспособлен для инвалида!!! На ресепшене, все было плевать. На море на коляске не доедишь, приходилось просто носить на руках, но нас было много, а как быть если едет один инвалид, ведь четко сказано в отеле можно проживать инвалидам! Это просто он должен сидеть в номере и все??? Из самого здания инвалид сам не сможет выехать, пандус есть, но угол наклона очень большой, закатывали по нему коляску ДВА человека, одному сложно!!
Все наше проживание мы так и не увидели представителя Анекс Тура, по экскурсиям нам приходилось обращаться к представителям других компаний. Это был наш первый опыт с этой компанией, но мы точно больше не будем с ними отдыхать!
Уборка в номере плохая, убирают не каждый день, у нас было 5 номеров, у всех одно и тоже, полотенце поменяли один раз за весь отдых.
В номере 1326, где проживали мы с ребенком 8 месяцев, были МУРАВЬИ!! которые быстро заползли в кашу, печенье, и нам пришлось все это покупать по новой.
Еда, на мой взгляд плохая, мяса нет!!! рыба, рыба, рыба. Хотя у нас богатый опыт с отелями и в частности в Турции, еда хуже всего из всех наших предыдущих отелей. Через дорогу продают шаурму, местную, 4 доллара, вот там периодически ели мясо).
За полчаса до еды перед столовой собирается куча народу, как в советском санатории, как только открывают двери все ЛОМЯТСЯ быстрее набрать еды, решили ходить позже, что бы компанией посидеть и спокойно поесть, так как столиков более чем на 4 человека всего 6, на всю столовую!!! и люди любят вдвоем садиться именно за такие столы) но! придя позже, мы поняли почему народ давиться перед входом, просто через пол час, час, еды почти не остаеться)))) только салаты, соуса и пирожные)))
С лежаками тоже проблема, но думаю не с самими лежаками, а с людьми которые бегут с утра пораньше кинуть полотенце и уйти, типа заняли). ( вспомнил Ялту середины 80)) к обеду никого, зато все лежаки в полотенцах). Мы убрали несколько и сели сами, так никто и не пришел до нашего ухода)).
Во общем впечатление очень плохое!!! Больше никогда туда.
Из хорошего, море хорошее, камни большие, но не беда, там же все ДЛЯ ИНВАЛИДОВ!!
Отличный хамах, хороший массаж, вкусный чай)
Очень удивлен рейтингу отеля!! так как мы выбираем каждый раз именно по рейтингу, в этот раз к большому сожалению ошиблись как с Анекс Туром так и с отелем.
Всем удачи)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}