АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кидалово!!!

КИДАЛОВО!!!!! Заранее заказали здесь номера (номера «Повышенной комфортности»). Заказывали не через агенства, а на прямую. Хотели один домик на 2 семьи: на первом этаже наша семья (мы с ребёнком), на втором наши родстенники. Всё обсудили до мелочей. Оставили предоплату. Перед приездом созванивались 2 раза,- уточняли всё ли так, не поменялось ли чего... Как оказалось помянялось... Приехали в этот "Хуторок", мало того что нас встретили очень негостеприимно, так нам дали номера на разных улицах, с грубым ответом: "Я ничего не знаю, какие есть номера такие и есть". Вы представляете наши лица,- переться за 1600км. с ребёнком, в полной уверенности, что всё ОК...а в итоге полный облом... Номера нам показали (какие остались)... УЖАС!!! На второй этаж зайти страшно,- доски все трещат и прогинаются,- очень опасно, особенно если с ребёнком. В маленьком бассейне народу... Попросили объяснить ситуацию... Бросьте вы, кто там будет объяснять и с вами церемониться... Как котят отшили... Пришёл сам хозяин. Нам отдали нашу предоплату без лишних слов и извинений. Написали отзыв в книгу Отзывов и предложений. Да над нами там только посмеялись: "Пишите, пишите, вы думаете её кто-то читает". Даже не думайте связываться с этими "людьми"!!!!! Ужасное отношение, хамство... Остались самые наихудшие впечатления...

Добавлено 08.09.13 17:39 (1 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 09.09.13

Бред! Ох уж эти конкуренты!))

10:08 10.09.13

Полный бред, отдыхаю третий год., только положительные эмоции от отдыха. Какие доски прогнутые, какой бассейн маленький, Вы вообще в том Хуторке отдыхали?

11:23 10.09.13

Как мы поняли вам вернули предоплату где КИДАЛОВО не понятно???!!!!Какие люди такая и оценка, вам нужно сидеть дома и не портить людям прекрасный отдых в Хуторке!

10:27 14.09.13

Кидалово в том, что договорились, перезванивались (читайте мой комментарий выше!!!), в надежде, что мы отдохнём... Мы приехали с ребёнком! И нам потом пришлось уставшим бегать и искать нормальное жильё! Я между прочим вас не оскорбляла! Я посмотрела бы на вас, если б вам так испортили отдых. Я высказала своё мнение И ТОЧКА!!!

13:40 17.09.13

Елена, Вы читали на странице бронирования http://hutorok-anapa.ru/services/bronirovanie/ , что "расположение гостевого номере определяется администрацией комплекса при заселении. При желании отдыхающих зафиксировать за собой конкретный гостевой номер стоимость размещения в номере увеличивается на 25%!"? Я уверен, что Вам дали номер "Повышенной комфортности", что соответствует оплаченной категории. Отзывы и предложения руководство комплекса читает, так как после каждого отзыва (все только положительные) стоит подпись руководителя, сам видел. Бассейн достаточно большой, чистый и свободный (даже в июле, сам отдыхал). Я оскорблений в Ваш адрес не увидел, а вот по Вашим высказываниям "кидалово", "полный облом" я тоже подумал о заказном отзыве конкурентов. И вообще, в вашем случае Вы могли договориться на сутки проживания и не спеша подыскивать себе место.

23:16 17.09.13

В ходе наших общений, нам никто ничего про 25% не говорил (мы всё обсудили, вместе всё подсчитали и нам объявили сумму. Всё точка!), если это даже и так, я думаю, что работники "Хуторка" могли всё же нас известить об этом. Я ещё раз повторюсь, созванивались несколько раз и общались мы с 2-мя разными людьми,- кто-то из них должен был и сказать, правда же?... Вывод какой??? А выводов много, и не положительных... А отзывы в книге " Отзывов и предложений" ДАЛЕКО НЕ ДОБРЫЕ И ХОРОШИЕ!!! Не зря нам с ухмылкой сказали, что её всё равно никто не читает! Если бы действительно руководство "Хуторка" заботилось бы о своей репутации, то, в-первую очередь не было бы хамов на ресепшене. Людей бы нормально встречали и провожали, всё объясняли б и рассказывали. А нас встретили с таким настроением, типо, людей тут и так очень много и вы ещё припёрлись со своими проблемами. Могли бы решить ситуацию тихо и спокойно, а не высказывать нервно всё что накопилось. Мы не кричали и не топали там ногами, поверьте, не из таких. Повторюсь,-даже не было элементарных извинений. Очень обидно и очень не приятно, что люди такие не обязательные, грубые...

14:23 18.09.13

Мдааа... ""хамов на ресепшене""??? Вы точно говорите про тот Хуторок, что в описании отеля???
Понимаю, что отдых в первой половине не удался и вы недовольны Хуторком, но зачем же писать охинею?? Хамы на ресепшене, маленький бассейн, прогнившие доски??
Любой дурак скажет ДАЖЕ ПО ФОТОГРАФИИ, что бассейн большой и потом приедет и удивиться, что ОН ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
По поводу досок. Вы что там каждую дощечку рассматривали? прежде, чем заселиться? Это дерево! Оно везде и всегда "трещит"!
А по поводу ресепшена скажу одно. Вас точно не посылали матом, а просто ответили в шутку насчёт книги отзывов. Где тут хамство? И ещё по поводу встречи, Вас, что должны были встретить с цветами? или постелить ковровую дорожку? как человеку из шоу бизнеса, "как всё по райдеру?" Встретили отвезли и всё. Да и у меня возникает сомненье, что Вас вёз человек не из Хуторка, а частник, а встретили не гостеприимно, потому что таксисты начали заламывать цену на перевозку? да?)

16:07 18.09.13

1. Мы приехали на своей машине именно в этот "Хуторок"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. На ресепшене встретила женщина с недовольным лицом... и понеслось... Нам не надо ни цветы, ни красной ковровой дорожки. Просто с нормальным лицом можно же было встретить,- это элементарный знак уважения!!!!!!!!!!!!!!! А нам она стала высказывать как она устала от всего! Мы тоже были очень уставшими и что??? Возникшие спорные ситуации надо уметь решать, а не взрываться и обвинять гостей!!!!!!!!!!!!
3. Про гнилые доски я не писала ничего! Доски на втором этаже тонкие и прогинаются (мы далеко не полные люди!).
4. Матом нас никто не посылал, всё было в хамской форме и с надменным видом.
5. В шутку нам никто ничего не отвечал. Нас было 4 взрослых человека и все прекрасно всё слышали. Даже женщина, которая сидела на диванчике и ждала своё такси, очень удивлённо посмотрела и покачала головой, когда нам "ответили" про книгу отзывов.
6. Я ничего не надумывала! И ахинею здесь не пишу!
7. Почему-то на многих сайтах плохие отзывы про "Хуторок" удаляются (мы это наблюдали когда собирались сюда. Сегодня есть отзыв, а завтра его просто нет). Руководству "Хуторка" желаю прислушиваться к мнению посещающих их людей и делать какие-то выводы по улучшению сервиса!!! Потому, что здесь цена и качество, вещи абсолютно не совместимые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

08:59 19.09.13

К сожалению, все никак не дойдут руки написать отзыв о Хуторке. Но прочитав это, я не могу не вступиться в его защиту. Я не буду комментировать и обсуждать отзыв Елены. С уважением отношусь к любой критике людей. У каждого свое мнение. И каждый ждет и ожидет от отдыха свое. И даже если это происки конкурентов, то все равно найдется множество защитников Хуторка, чтобы отстоять доброе имя!
1. Что касаемо встречи: когда я приехала с ребенком (а я была одна с трехлетней дочкой и просила, чтобы нас встречали прямо у вагона), то нас приехал встречать сам хозяин Хуторка. Просто потому что трансферная машина как раз уехала встречать в аэропорт. Но они не прислали такси и не бросили это на авось. Нас встретили у вагона и довезли с комфортом! Чуть позже мы познакомились и с водителем Хуторка - Вадимом. Доброжелательный человек. Всегда улыбнется и спросит "Как дела?"

09:00 19.09.13

2. Администраторы на ресепшене: замечательные девушки! Общалась с ними лично, после того как на одну из них при мне с матом наезжала женщина (там была семья "мама и дочь" - они достали всех! в том числе и отдыхающих! просто две королевы приехали и вели себя просто жутко безобразно!!). Так вот эта администатор все равно им вежливо все отвечала. Повторяю: дело было при мне! Зато потом когда они ушли, она почти со слезами на глазах успокаивала свои нервы. И рассказывала мне, что им просто нельзя грубить клиентам. Даже если их оскорбляют. Поэтому приходится все это держать в себе. И к книге отзывов они относятся с опаской!
Ирине-адинистратору, просто пользуясь случаем, хочу передать привет) Самая приветливая и доброжелательная)

09:12 19.09.13

3. Бронь конкретного номера: про это действительно, сказано на сайте. Но я просила, чтобы за нами закрепили именно первый этаж! Потому что ребенок маленький. И при заселении нам так и дали перый этаж! На втором этаже не была - не могу ничего сказать, но общаясь с постояльцами вторых этажей, яни от одного не слышала, что там есть какие-то проблемы с досками.
4. Бассейн: места хватало всем и всегда! и даже в детском лягушатнике не было с этим проблем. Бывало, что мы вообще чуть ли не вдвоем там бултыхались. Но бассейн достаточно большой!
5. Отзывы: общалась лично с представителем Хуторка из Москвы. Он и рассказывал - как создаются сайты и контролируются ли отзывы. Так вот они не удаляют отрицательные отзывы. Потому как никогда не бывает всех довольных и счастливых людей. Повторюсь: у каждого свое мнение и свое видение отдыха. И если бы по отзывам было "все в шоколаде", то это было бы даже подозрительно. и это уже мое мнение.

09:22 19.09.13

Вот видите, а нас встретили совсем по другому. Если бы действительно было им не наплевать на отзывы людей, зачем же нам отвечали в грубой форме и так поступили??? Я прекрасно, понимаю, что раз- на раз не приходится, НО, с нами это было!!! Поэтому я и оставила здесь свой отзыв! Мы не конфликтные люди!!! Дико обидно и очень-очень не приятно было (когда мы приехали с ужасно уставшим, ребёнком, которого тошнило всю дорогу) попасть в такую ситуацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:23 19.09.13

P.S. Мы были там в июле. Провожали нас уже как родных. Может быть и были какие-то свои недочеты, но ведь Хуторку всего 2-3 года. Он развивается. Команда Хуторка мне понравилась.
И, кстати, в сенябре мы проезжали мимо и я решила туда просто заглянуть. Так вот меня все узнали и рады были видеть! Валера-бармен вообще принял как своих! А обстановка там была все такая же доброжелательная и комфортная.
Вывод: мне не понятен данный отзыв. Но... постоянных клиентов Хуторок, думаю, уже набрал, а лишние и не нужны.

09:25 19.09.13

Елена, надеюсь, что вы нашли другое чудное место. Видимо, Хуторок - это не Ваше.

09:57 19.09.13

Татьяна, спасибо, за комментарии! Но, мой отзыв имеет место быть! Повторюсь- с нами это было! И данная ситуации оставила неприятнейший осадок!

10:28 19.09.13

Елена, не возражаю. Наличие как положительных отзывов, так и отрицательных должно быть важным. Ведь это говорит о том, что Хуторок живой! И люди в нем отдыхают живые, настоящие, и разные. Свои комметарии пишу лишь потому, что в моей душе Хуторок вместе с его комадой оставил лишь теплые и приятные воспоминания.
И хочу заметить, что Ваш отзыв не удалили. Хотя это может быть и серьезным ударом для репутации Хуторка.

20:07 19.09.13

Не соглашусь, что подобный отзыв может нанести какой-то вред репутации Хуторка. То, как встретили Елену - субъективность ее собственного восприятия, из этого раздули слона. Маленький бассейн - полнейший бред, оценить его размеры можно и по фото на сайте, они соответствуют реальности. Людей много? Так может администрации надо было выгнать всех к вашему приезду? В номерах-то вам что не понравилось? Мы жили в таком же номере повышенной комфортности на втором этаже, все там в порядке и даже очень хорошо. По-моему, очень многое зависит от того, с каким настроем гости приезжают отдыхать. Масса положительных отзывов о Хуторке и личный опыт тому пример.

21:13 19.09.13

Я повторяться не буду!!! Кому-то что-то не понятно читайте комментарии выше!!!

10:35 20.09.13

Всем все понятно, не надо повторяться) Просто кроме вашего мнения существуют и другие)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв