Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Рекомендую отель
01.08.13 - 31.08.13
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень хорошая трешка.
В Турции отдыхали в шестой раз. Вернувшись из отеля, решили поделиться свежими впечатлениям. На мой взгляд, отель определенно заслуживает оценки выше 4-рех баллов. В первую очередь благодаря тем достоинствам, которые он предлагает своим гостям в категории бюджетных 3*, находящихся в непосредственной близости к морю, в центральной части туристического Кемера. За вполне приемлемые деньги, отдыхающие получают возможность провести замечательный отдых в местности, окруженной парками, детскими площадками, морем, при этом пользоваться всеми преимуществами городской инфраструктуры, а также получают достойный уровень сервиса непосредственно на территории отеля.
Соглашусь с предыдущими положительными отзывами. Объективно, расположение отеля - его огромный плюс, администраторы на ресепешене в связке официантами, барменом и хозяином отеля, работают на отлично. Еда, напитки на должном уровне, бассейн хороший, тапчанов и места в ресторане практически всегда достаточно. В целом, предлагаемый сервис полностью соответствует (а в некоторых случаях превосходит), те денежные суммы, которые были затрачены на этот отдых.
Тем не менее, в отеле еще есть над чем работать (мебель в номерах, состояние некоторых помещений и тд). В принципе эти недостатки можно считать весьма незначительными. А вот самые негативные впечатления у нас связаны с шеф-поваром Рамзи. В отличие от Яши и Ибрагима, это новый человек в отеле. Бесспорно, блюда на мангале и запеченная рыба заслуживают внимания, но готовить еду качественно - главная обязанность повара. А вот нахальство и регулярное требование чаевых, которые он себе позволяет в отношении постояльцев, категорически неприемлемы. Хотелось бы обратить внимание руководства отеля на этот момент. У меня лично, и у моих друзей, повар настоятельно, четко и регулярно требовал деньги в виде чаевых за каждый прием пищи (в первую очередь требует у мужчин), а после того, как мы отказались их предоставлять на регулярной основе, попали в немилость к шефу и, в последствии, получали самые незначительные порции еды. В заключение, при выезде из отеля, мы заказали обычные ланч-пакеты для завтрака в автобусе, но не смогли их получить, так как шеф-повар отказался их приготовить. Мы были ограничены во времени для выяснения причин произошедшего, но этот неприятный осадок останется с нами надолго и, вероятно, повлияет на выбор отеля при дальнейших поездках.
За исключением вышесказанных недостатков, отель достоин Вашего внимания, если Вы находитесь в поиске хорошей трешки в центре Кемера.
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
08.09.13
15:50
(2 528 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:30 19.09.13
За все время нахождения в отеле, на чаевые намекнул только один раз, действительно мужу, в корректной форме, когда устраивал турецкую ночь на улице. Больше ни когда не просил, под конец отдыха сами стали оставлять на чай, потому что очень нравилось отношение повара к нам. Ни когда ни чего не жалел
12:37 08.11.13
Об элементе нахальства в поведении Рамзи...Полагаю тут просто имеет место пробел в общекультурном воспитании. Да и делает он это не со зла а как обидчевый ребенок. К ранимой и трепетной душе шеф-повара Рамзи я подобрал верный ключик в виде пачечки Мальборо. И когда мы после завтрака на арендованной машине уезжали по маршруту Фазелис-Олимпос он нам в дорогу принес вкуснейший спелый арбуз, яблоки и сладкие сливы. Кои мы и стрескали потом на диком пляже за милую душу.... Десяток вареный яиц мы сами взяли...
Добавить комментарий
Добавить комментарий