за последние 30 дней
Не однозначный отель.
Доброго времени суток всем.
Отзыв пишу первый раз. Всегда было лень. Однако теперь эмоции того требуют.
В Турции второй раз. До этого был в Кемере отель ле Шато де пристиж 5*.
Как и в прошлый раз читал на сайте плохие отзывы и думал что люди просто придираются.
ОДНАКО!!!
К отелю есть три основные претензии из-за которых сам второй раз в него не поеду и никому не посоветую.
1) РЕАЛЬНО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА В РЕСТОРАНЕ!!!!!!
Это не придирки, когда берешь тарелку то руками чувствуешь остатки пиши. Сначала подумал что это просто посуда такая, но поскреб ногтем и все стало понятно. Взял другую та же история и так до тех пор пока не попалась тарелка на которой даже визуально было видно что она грязная. И так каждый раз ищешь стопку с посудой которая менее грязная. Хочешь не хочешь но выбираешь из того что есть. Думаю это или проблемы посудомоечной машины или экономия моющего средства.
2) КУХНЯ!!!
После Кемера ехал и ожидал попасть на праздник "ЖИВОТА".
Разочарован. Как я понимаю отель уровня 5* звезд должен в ассортименте иметь определенное количество салатов, вторых блюд и т.д.
Ассортимент есть, НО к салатам страшновато приближаться вид у них вчерашний. Поэтому всегда брал свежие овощи.
Мясо, на самом деле мне было предостаточно. Рыба, курица, и еще какое-то, как в основном ресторане так и в летнем кафе во время обеда.
Что очень понравилось так это лепешки в форме лодочки, которые пекли прям при нас. Однако погружения в турецкую кухню не произошло, питание отеля на 4* звезды в России, например отель Молния в Небуге.
3) Рестораны а'Ля карт, Сейф, Полотенца.?????
Чтоб это все получить ушло около двух суток, то нет ключа от сейфа, то запись на рестораны будет завтра.
В итоге приехав во вторник, не смогли попасть на ужин с директором, который был в четверг.
За всем этим нужно стоять в очереди, терять время.
Во всем остальном отель понравился.
Море классное. Лежаки не проблема, У бассейна есть небольшой, но решаемый дефицит.
Территория зеленая (хотя с чем сравнивать, в ле Шато круче). Большая да, однозначно, но напоминает муравейник, 1000 чел. надо же разместить.
Итог: Если бы не грязная посуда и слабый ассортимент на кухне, то отелю можно было бы поставит твердую четверку.
P/S Кстати из алкоголя: Пиво, Джин, Виски, Раки и Вино. Нет ни Мартини ни Бейлиса и т.д. хотя бы местного производства.
И не видитесь на поездку в кожаный центр, цены на АЛАРА БАЗАР дешевле раза в 1,5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел маркетинга и бронирования.
Я и моя семья всего скорее не приедет в вашу сеть никогда.
Есть с грязной посуды, нет больше желания.
С уважением, Михаил.