за последние 30 дней
Плохо
Отвратительный отель, а именно обслуживание, еда, отношение.
В агенстве сказали, что это отель 3 звезды, на этом сайте написано, что 2, а в самом отеле на рецепшене сказали, что они вообще без звёзд. Когда нас привезли, гид конечно же не дождался нашего заселения и после его ухода, сотрудник отеля сказал, что свободных номеров нет и нас повели в другой отель, дальше от моря. Мы отказались там оставаться, подозревая, что эти "номера" будут похуже наших, да и разбирать-собирать чемоданы туда-сюда не хотелось. Когда моя спутница пыталась объяснить, что нас это не устраивает, вызывайте представителя туроператора, нам не давали с ними связаться (свой телефон гид оставил только на следующий день на встрече) + подружку обозвали ступед, думаю все знают что это значит на английском. Через повышенные тона и кучу сказанных слов нас повели обратно, не заселяли до 13-00, при расчётном часе 12 (мы приехали в 8 утра).
Далее когда заселили, отношение сотрудников и их поведение оставляли желать лучшего, мы написали жалобу и отправили факсом, когда нам пришёл ответ, они стали кричать на нас, при этом присутствовал и хозяин отеля, он по-турецки орал громче всех и мы можем только догадываться о чём именно он кричал.
В последующие дни я видела, что новых туристов также отводят в тот другой отель, похоже у них это поставлено на поток.
Еда не вкусная и это не потому что нас так встретили, она действительно невкусная, из мясного постоянно дают полуфабрикаты, редко, за 2 недели раза 2 дали "нормальное" мясо, куринную грудку и мясо из шаурмы. Разнообразия нет, каждый день одно и то же из салатов.
Кондиционер плохо работал, мы сообщили на рецепшн, он пришёл, пощёлкал кнопки пульта, сказал готово, по факту ничего не изменилось, мы настояли чтобы вызвали мастера, скорее всего у кондиционера просто закончился фрион, а нам ответили, что это же денег стоит. Путём доводов и аргументов мастера были вызваны и кондиционер заработал как нужно. Возможно, если бы мы соглашались на всё, что нам "втюхивают" таких ситуаций и не было бы, но я убеждена, что если бы перед ними были туристы не из России, все эти инсинуации они исправили предварительно. Ситуация описана в кратце, со стороны персонала постоянно были какие-то казусы, то ключ кинут демонстративно, то подружку толкнут, а потом как будто это шутка такая. Осадок очень неприятный, тем более что есть с чем сравнивать.
Ко всему сказанному, хочу добавить что летали мы с корел тревел, туроператор абсолютно никак не отреагировал на жалобу, в ответе они написали вот что, примерный смысл: Мы переговорили с господином таким то, вам была предоставлена комната" А остального, что было написано в жалобе как будто бы и не было вовсе. Ни с корел тревел, ни конечно же в этот отель мы больше никогда не полетим.