АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
22.08.13 - 05.09.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо

Отвратительный отель, а именно обслуживание, еда, отношение.

В агенстве сказали, что это отель 3 звезды, на этом сайте написано, что 2, а в самом отеле на рецепшене сказали, что они вообще без звёзд. Когда нас привезли, гид конечно же не дождался нашего заселения и после его ухода, сотрудник отеля сказал, что свободных номеров нет и нас повели в другой отель, дальше от моря. Мы отказались там оставаться, подозревая, что эти "номера" будут похуже наших, да и разбирать-собирать чемоданы туда-сюда не хотелось. Когда моя спутница пыталась объяснить, что нас это не устраивает, вызывайте представителя туроператора, нам не давали с ними связаться (свой телефон гид оставил только на следующий день на встрече) + подружку обозвали ступед, думаю все знают что это значит на английском. Через повышенные тона и кучу сказанных слов нас повели обратно, не заселяли до 13-00, при расчётном часе 12 (мы приехали в 8 утра).

Далее когда заселили, отношение сотрудников и их поведение оставляли желать лучшего, мы написали жалобу и отправили факсом, когда нам пришёл ответ, они стали кричать на нас, при этом присутствовал и хозяин отеля, он по-турецки орал громче всех и мы можем только догадываться о чём именно он кричал.

В последующие дни я видела, что новых туристов также отводят в тот другой отель, похоже у них это поставлено на поток.

Еда не вкусная и это не потому что нас так встретили, она действительно невкусная, из мясного постоянно дают полуфабрикаты, редко, за 2 недели раза 2 дали "нормальное" мясо, куринную грудку и мясо из шаурмы. Разнообразия нет, каждый день одно и то же из салатов.

Кондиционер плохо работал, мы сообщили на рецепшн, он пришёл, пощёлкал кнопки пульта, сказал готово, по факту ничего не изменилось, мы настояли чтобы вызвали мастера, скорее всего у кондиционера просто закончился фрион, а нам ответили, что это же денег стоит. Путём доводов и аргументов мастера были вызваны и кондиционер заработал как нужно. Возможно, если бы мы соглашались на всё, что нам "втюхивают" таких ситуаций и не было бы, но я убеждена, что если бы перед ними были туристы не из России, все эти инсинуации они исправили предварительно. Ситуация описана в кратце, со стороны персонала постоянно были какие-то казусы, то ключ кинут демонстративно, то подружку толкнут, а потом как будто это шутка такая. Осадок очень неприятный, тем более что есть с чем сравнивать.

Ко всему сказанному, хочу добавить что летали мы с корел тревел, туроператор абсолютно никак не отреагировал на жалобу, в ответе они написали вот что, примерный смысл: Мы переговорили с господином таким то, вам была предоставлена комната" А остального, что было написано в жалобе как будто бы и не было вовсе. Ни с корел тревел, ни конечно же в этот отель мы больше никогда не полетим.

Добавлено 08.09.13 13:19 (2 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 15.09.13

по поводу расчетного часа, по международным правилам выселение в 12.00, а заселение в 14.00. так что скажите спасибо что вас раньше заселили

20:16 21.09.13

скажите а на какой отель вам хотели поменять?

12:03 29.12.13

Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

12:21 29.12.13

Мой адрес: karpov.vlg@gmail.com

14:35 15.05.14

Вы меня, конечно, простите, я в этом отеле не была и не могу ни чего плохого или хорошего сказать, но я предполагаю что за путёвку вы отдали совсем не большие деньги и вы рассчитывали на мраморную говядину на шведском столе?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв