АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2013
25.08.13 - 04.09.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все включено, кроме кондиционера и интернета!

Отдыхали в конце Августа - начале Сентября 2013.

1. Все разговоры об “отеле без территории” подтвердили свою никчемность - для меня территория, всего лишь способ попасть на пляж, кроме того 3 минуты ходьбы и вы на рынке, т. е. прогуляться есть где.

2. Пляж, действительно хорош. Кроме того - это и есть самое лучше место для прогулок. Фанатам Красного, Средиземное покажется скучноватым… и, это мягко говоря.

Утром и вечером много собак, таких вялых и сонных… Днем эти собаки, не в таком, конечно, количестве, тоже тусуют на пляже. Без стеснений справляют свои потребности в песок, в который потом закапываются люди…, а некоторые, даж, скрабят им лицо (видел лично).

3. Персонал - отличный. Все бармены приветливые, чистенькие, многие из них меня запоминали и мне не приходилось напоминать о том, что я буду пить.

Аниматоры - есть, сразу даешь понять, что участие в разных мероприятиях неинтересно - больше не докапываются, все говорят на Английском, лучше чем на Русском, в отличии от остального персонала. Ресэпшн - без нареканий, 3 раза нужно было решить разные вопросы - всё ОК.

4. Номер - обычный номер, просторный. Маленький древний телек, полудохлый кондиционер, такой же холодильник, старая мебель, прогнившая краска на фурнитуре душевой кабины.

Все вышеперечисленное нас беспокоило мало, за исключением кондиционера. Это ВООООБЩЕ - то слово, из букв которого, как в анекдоте про Кая и Герду, слова “СЧАСТЬЕ” не сложить!!!!!!!!!!! Он дует, по расписанию - дует холодным, но даже когда дует холодным…, ночью например, мало, что меняется особо. После душа, пока собираешься на ужин - успеваешь 10 раз вспотеть…, ну, а если решили вздремнуть часик после обеда - готовьтесь к попаданию в АД…, нефиг спать после обеда. По этой причине, ноги моей в отеле Руби больше не будет - вспомнилась частушка “Полюбила парня я, оказался без ...”, Здесь тоже самое - смысл ехать в жаркую страну и мучиться от духоты в номерах, когда предложений - вагон и маленькая тележка, даже на том же побережье, если, уж, пляж Вам так нравится.

5. Еда - нормальная, голодными не останетесь, все вкусно. Их стейк, например, конечно не шатобриан, ну а чего можно желать за AI. Тарелки, стаканы - чистые. Персонал трудится как пчелки, приветливые, отзывчивые - молодцы.

… в основном это всё. Я первый раз в Турции, сравнивать с Марриотом, на Елисейских полях, думаю не совсем корректно, хотя там четыре звезды)))...., да, чего там 4-х звездный Yasmin в Праге, 3-х звездный De La Jatte - дадут такую фору пятизвездочному Руби, что он не догонит никогда!!!

Коротко: Персонал отличный, уборка нормальная, еда нормальная, качество алкоголя приемлемое (об этом долго можно), пляж хороший, вай-фай - полумертвый. Номер - средний, но это было бы не очень существенным недостатком если бы не кондиционер - его могло бы и не быть - ничего не изменилось бы, особо. Больше не приеду в Руби и не советую ни кому…, если только кондиционер не починят и путевка не будет “гореть” от чего сильно похудеет в цене.

P.S. Не понимаю уважаемых Туристов, приезжающих в Руби по нескольку раз подряд… откройте глаза, посмотрите по сторонам.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 08.09.2013 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Одно не понятно,а вас что насильно туда отправили???Вы не читали отзывы когда покупали путевку?
Читал, но:
1. Отзывы противоречивы
2. Звонил в отель - сказали, что кондиционер работает по расписанию, но всё ОК, типа в комнатах температура комфортная.

Отдохнули нормально, но жирный косяк этого отеля это отсутствие нормального кондиционирования, ибо климат суров))). Много где был, даж представить себе не мог, что так может в 5*, в Турции не работают кондеи...
Полезный отзыв
Ничего там не поменяется.Если руководство не сильно глупые люди-снизят цену,а в еще более лучшем случае- разжалуют до 4*(хотя в Турции еще хуже 5-звездочные отели есть-уже не новость). Все финансы вкладывают в строительство Руби Премиум. Но после подобного отношения в Руби я бы на месте даже самых постоянных посетителей Руби - в новый отель вряд ли поехала бы.
Автору отзыва искренне сочувствую. Сами были в июле и на себе прочувствовали все прелести Руби (даже в разгар сезона),представляю что там творится сейчас,- "на релаксе" работников так сказать))
Наталья, цены не снизят... именно потому, что владельцы - умные. Пока есть "толпы, почему-то желающих" посетить эту парилку - цены будут на уровне. Желающих много, отель частенько в "стопе", люди пишут на песке "Руби", пишут "хочу обратно"..., пишут, явно не от хорошей жизни и понимания ситуации.
Пожалуй,я с вами соглашусь.Ничего не изменится именно до тех пор пока неприхотливые русские туристы будут валить туда толпами. А жаль. Не спорю,возможно,для первой поездки в Турцию и,вобще за границу, отель покажется не плох.Но я бы после подобного знакомства со страной решила, что кондиционеры наверное везде не справляются))Мы отдали 90 тысяч за двоих из Барнаула на две недели, и мне впервые жаль,что эти деньги я потратила на РУБИ.
Уважаемый автор, не хочу Вас обижать,но фраза:"Я первый раз в Турции, сравнивать с Марриотом, на Елисейских полях, думаю не совсем корректно, хотя там четыре звезды)))...., да, чего там 4-х звездный Yasmin в Праге, 3-х звездный De La Jatte - дадут такую фору пятизвездочному Руби, что он не догонит никогда!!!"......а чего вообще сравнивать с этим Марриотом если не корректно и тем более писать об этом!!!!!Елисейские поля и Средиземноморское побережье. Извините, но вы тут просто "выпендрились", сказав, где Вы побывали. Многие едут туда ради моря, не интернета, конечно, с плохой работой кондиционера не поспоришь, хотя знаю, таких людей,которым и на это было бы все равно. Ежели денег достаточно, то и на Мальдивах лучше! Претензии Ваши не убедительные. Спасибо за внимание.
2 Bazzanova:

А заметьте - я не сравнивал, именно об этом и написал. Кроме того, читайте не по диагонали - мелкие косячки особо не волновали. А те люди которым было все равно - могут смело ехать в 3* или снять сарайку в Сочи или Анапе, им же море нужно.

Да, и Руби на 5* только по площади номеров тянет и по оснащению комнат, немного...

Процитирую Вас "с плохой работой кондиционера не поспоришь", а это и есть основная и весомая претензия.
Еще одна, Ваша же цитата "Претензии Ваши не убедительные", вы же сами, Выше, мою основную претензию подтвердили... разберитесь в себе.
Да ладно вам,ну правда. Тем,кто слаще редьки ничего не видел -добро пожаловать в Руби!Там супер пляж. Всё. Всё остальное тоже круто, если вы не были раньше за границей , не знаете что кондиционеры придумали для удобства людского, и в трапезах не привередливы, а кроме того вы считаете что сможете 2 недели сами себя развлекать, не чувствительны к запахам,или хотите получить дешевое приглашение "куда-нибудь",подкрепленное цветком из салфетки от отельного стафа))
господи)опять началось)) как вам не стыдно то?!)
Полезный отзыв
Линда,вы сильно ошибаетесь!!!Я просто сама еду в этот отель 1 октября!!!А также сижу лично и изучаю каждый комментарий!!!Так,что успокойтесь,все тут нормальные!!!!)))))))))))
Не хотела уже вмешиваться, но не выдержала.Столько грязи вылили друг на друга, просто кошмар!Уважайте мнение других.Линда, перечитала ваш отзыв( и только потому, что Вы очень активно и нетактично ругаете других).А ведь Вы поставили Руби 5 баллов!!!И Вас не устроила только работа кондиционера, а все остальное Вы хвалили.А теперь Вы, извините , просто травите Всех, кто хоть что-то напишет положительное о Руби.Наталья с самого начала была недовольна и оценку низкую поставила.А у Вас-то почему вдруг мнение так резко поменялось?Никто не говорит,что в Руби все хорошо, недостатки есть.Только мне непонятно, почему вы платите за Руби меньше, чем за некоторые 3* и 4* отели(тот же Аспендос, Ялихан, Луасера и пр.)а ждете сервиса 5*.И как бы он себя не заявлял, а цена говорит сама за себя.За эти деньги Вы настоящие 5* не найдете.Такое впечатление, что всех под дулом пистолета отправляют в Руби, едем и не знаем куда и зачем.Верить рекламе и турагентам, когда на этом сайте с 2007 года пишут про кондиционер и несовременную мебель(и фото масса здесь)?Перед поездкой все всё проштудировали, и чего ждали?Надеялись на чудо?И никто не хочет признаться,что повелись-то мы на дешевизну(не относительно наших доходов и кто сколько копил на отдых, а по сравнению с ценами на нормальные пятерки).Не может хорошая пятерка стоить дешевле 4*!И если подходить с этой позиции и не ждать чудес. то все будет нормально.А в следующем году поедем в другой отель, что в одно место ездить? Неинтересно!Всем привет!
Между прочим Линда была первым человеком,который отстаивал Руби в отзывах с очень низким рейтингом. В моем отзыве в том числе. Человек не менял своего мнения.Вы бы почитали лучше если уж так интересно. Просто слишком часто на сайте появляются засланцы,которые пишут по одному-два комментария, либо пишут о том что Руби-рай на земле. Причем данные персоны зачастую не имея фактов, или словарного запаса-начинают поливать грязью и переходить на личности. Так что не наезжайте на адекватных людей.У всех своя позиция.
И я,к примеру,не мониторю так цены 4-к и 5-к (дабы вычленить пятерки дешевле 4-к),а тем более комментарии за несколько лет. До начала этого сезона в теме Руби точно не было негатива, об отсутствующей анимации,сервиса и неработающего кондера. Так что для нас дилетантов , если 5-ка значит 5-ка..ну хоть какая-то.. не по площади номеров исключительно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
AlexGCat
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 503
  • Фото: 17
0 Благодарностей