АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Территория отеля. Произвело впечатление здание в восточном...

Территория отеля.

Произвело впечатление здание в восточном стиле. Территория небольшая, чистая, но Недостаточно зеленая. Очень понравился пляж, прозрачная вода в море, мы каждый день видели разнообразных морских обитателей, в том числе скатов.

Номера.

Мы жили в отличном, просторном номере с прекрасным ремонтом и уютным дизайном.

Убирали комнату и пополняли бар каждый день.

Питание.

Мы поехали по системе BB, поэтому в главном ресторане у нас был только завтрак: вкусный и сытный, выбор достаточно большой.

Ужинали мы в рыбном ресторане Samakmak, который находится на территории отеля. Меню большое, готовят свежие морепродукты потрясающе. Втроем мы ужинали минимум на 100$.

Персонал и обслуживание.

На рецепшн нас встретили мягко говоря не приветливо. У моей дочери был день рождения в день заезда, в тур агентстве написали сопроводительное письмо, чтобы отель организовал какой-либо приятный сюрприз, который мы даже готовы были оплатить (к примеру, торт или по крайней мере цветы, или фрукты в номер): пятизвездочный отель все-таки. Так вот, я спросила, что они планируют сделать, однако в ответ получила хамство со стороны девушки на рецепшене - Натальи.

Диалог был примерно такой:

- У дочери сегодня день рождения.

- Поздравляю - с кислой миной.

- Мы просили подготовить торт.

- Вам прямо сейчас его принести - с издевкой.

- Прямо сейчас не обязательно, а когда вы сможете?

- Не знаю, может вечером. - пренебрежительно.

Ощущение было такое, будто я приехала к ней домой и требую от нее цветы или торт.

При дочери не стала выяснять отношения, но для себя сделала выводы об уровне сервиса в отеле. В итоге ничего мы так и не дождались.

Остальной персонал был достаточно приветливый, но все нужно повторять по 2 раза.

Общее впечатление.

Как "театр начинается с вешалки", так впечатление об отеле с людей на рецепшн.

Несмотря на это, отель, в общем, понравился и отдых удался.

Добавлено: 08.09.2013 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ирина, подскажите пожалуйста, мы сейчас собираемся в этот отель. Думаем какое питание взять на завтраках или HB. Дорого ли если там оплачивать шведский стол???? или просто платить за ужин? соориентируйте пожалуйста нас
Добрый день- вопрос по мобильному интернету- может подскажете где удобнее подключиться?. Сразу в аэропорту или возле отеля где центр подключения есть? По экскурсиям какие рекомендации может есть.
Добрый день.
Также отдыхал в этом отеле в сентябре с семьей.
Согласен с отзывом Ирины, однако моя оценка 4,5. Все было отлично, за исключением персонала - необходимо просить дважды. На ресепшн к русскоязычным сотрудникам обращался лишь однажды - попросил сушилку для белья, принесли за время завтрака. В остальных случаях обращался по-английски и всегда было так как мы хотели.
Ужин (шведский стол) стоит 110 дирхамов.
Мобильный интернет стоит 100 дхм за 1Гб, 5Гб стоит 250 дхм. Сим карта 40 дхм.
Спасибо за цены- а где ближе всего к отелю можно подключиться?
добрый день!!! собираемся ехать в этот отель в ноябре. Персонал подгоним, это уже поняли, может кто-то подскажет как все таки добраться до Дубаи? да так, чтобы не очень накладно, говорят есть какая-то автостанция, и из Дубаи можно приехать на общественном автобусе, и есть стоянка такси у отели Маджит от него гос. такси недорого.......или это не так и добраться можно только исключительно на автобусе отеля или на такси?? на бесплатный автобус вообще реально записаться? и еще, напишите про экскурсии, где у кого лучше брать и цены на них. Може кто-то был на источниках Хатт?
Полезный отзыв
vladimirVV, мы отдыхали в конце февраля в виладж гольф(это единая сеть, только 2 линия, ). Там за ресепшен, есть пивбар. Если там заказывать 0.5 л. то дается пароль к файфай на 1 час. Так же если брать пиво с 17 до 20, то на некоторые виды есть 50% скидка (так называемое золотое время ;) ).
И еще на счет алкоголя, в Альхамра молле есть "сикретный" магазинчик. Он расположен справа от входа в молл (в торце молла), около этого входа останавливаются вечерние бесплатные "тук-туки" из отеля.
Оксана, мы ездили только на такси: стоимость до Дубай молл примерно 180-200 дерхам. На автобус записаться реально, только сразу по приезду, НО увозят обратно в 18.00: самое время для прогулок, ужина, а музыкальный фонтан начинает представление как раз в 18.00.
Говоря о фонтане, хотелось бы отметить прекрасный французский ресторан Madeleine с террасой с видом на фонтан(в Dubai Mall). Великолепная еда(мы заказывали рыбу, стейки, суп и десерты). Не первый раз там были, но всегда возвращаемся. Ужин на троих в районе 120$.
Спасибо Ирина! В ресторан сходим обязательно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 369