за последние 30 дней
Только что вернулась из КВ (отдыхала неделю) и впервые...
Только что вернулась из КВ (отдыхала неделю) и впервые решила написать отзыв об отеле для того, чтобы, по возможности, уберечь от получения негатива еще тех, кто только собирается в КВ и выбирает отель. К сожалению, при выборе отеля, я не поверила отрицательным отзывам об этом отеле, а ведь написано то, действительно, все верно (читайте отзывы выше). Я не привередлива, отдыхаю в 3*, на многое могу закрыть глаза, но вот грубость и хамство, с дежурной улыбкой на устах, со стороны хозяйки, переполнило и мою чашу терпения. Грубостью и хамством она, видимо, решила отомстить за то, что на пятый день я попросила все же помыть раковину в ванной комнате (пол в ванной тоже не мылся, но про это я промолчала). Она же считала, что у них идеальный порядок, так как она за всем следит. Можно конечно и это, наверное, было бы перетерпеть, самой помыть, например, да и позавтракать в другое место сходить, наверное, можно было бы... Но вот этому отелю я бы выше 2*, извините, не дала. Рада за тех, кому, возможно, повезло (не было рваных простыней, подушек клочьями...), кого еда такая устраивала в отеле 3*... Единственный его плюс - близость к центру и вокзалу. Но этим плюсом обладает множество других отелей, где, возможно, нет этих минусов, ну или хотя бы, их поменьше. Удачного всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?