АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
26.08.13 - 04.09.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Райский Остров" или как мы отдохнули в этот раз

Вот читаю я предыдущие отзывы и удивляюсь. Пишут люди, отдыхающие в Болгарии первый раз, и от их комментариев просто хочется всё бросить и лететь сломя голову в этот отель. Я, конечно, всё понимаю - первые впечатления, чуть ли не экзотика, однако, по порядку.

Мы приехали из Кишинёва в 7 утра (15-16 часов на автобусе с ребёнком удовольствие не из самых лучших) и первое что я слышу от девушки на рецепции - "Заселение после 12-ти часов (так везде, ничего не попишешь), а потом придёте на УЖИН...Передо мной двум женщинам из Белорусии сказали тоже самое с одной оговоркой - обед им таки положен. На мой, резонный как мне кажется, вопрос почему так последовал ответ -"Все вопросы к туроператору".

Немного о нем, точнее о ней. Туроператор у нас был TeddyKam, на рецепции лежало объявление,что конкретно на Солнечном Берегу нас обслуживает Роза. Звоню ей (далее дословно):

- Алло, здравствуйте!

- Здравствуйте!

- Мне нужна Роза.

- Я не Роза,кто Вам нужен?

- Мне нужен оператор TeddyKam.

- Да,да, это я.Что Вам нужно?

- ???...

После продолжительного и местами не понятного мне разговора (Роза?-Я не Роза!-Туроператор?-Да, я Роза...) нам все-таки дали обед.В продолжении могу сказать про Розу что вечером, в процессе инструктирования новоприбывших отдыхающих,один парень попытался её сфотографировать.Что тут началось..."Я вызову полицию,вы не имеете права меня фотографировать!!!" Так что с Розой будьте осторожны.

Далее про размещение.

Номер нам дали даже раньше срока, часов в 11. 434-ый. Когда заселялись появилась горничная и начала нам что объяснять что до нас тут жили кто-то с детьми, что дети постоянно бегали с водяными пистолетами, и поэтому стенка между коридором и душевой кабиной такая страшная и вспученная. Ладно, мы люди привыкшие,помолчали и согласились. Надо отдать им должное, через пару дней нас пересели в 538-ой , где было гораздо суше.

Питание.

Для отеля 3* питание стандартное, но незадолго нашего приезда им дали 4* , так что приходится только пожимать плечами. Посуда со сколами примерно на 75-80% и не всегда хорошо вымыта. Большинство салатов и закусок приготовлены из продуктов, не съеденных ранее, это общепринятая практика. Обилие непереносимой приправы в мясных блюдах (не знаю как она называется) делает их просто не съедобными. Блины довольно-таки вкусные, но за ними надо стоять долгую очередь, впрочем как и за всем остальным. Пицца вегетарианская и с коВбасой. Выпечка,если её так можно назвать, не первой свежести. Пирожные представляют из себя что-то толщиной полтора сантиметра, порезанное на квадратики 3х3 см.Напитки - самый дешевый чай, аппараты с толи разбавленным соком, толи юпи, кофемашины примерно такого же качества (мы брали иногда кофе в аппарате у магазина через дорогу,и то лучше), безалкогольное (на мой вкус) пиво и стандартный набор алкоголя - водка,ракия,бренди,джин,текила (всё примерно 38%),мента и мастика.Красное и белое вина урожая будущего года :) . Фрукты могут порадовать только жителя крайнего Севера, не избалованного дарами природы.

Сервис.

Тут можно было бы писать долго и нудно, но не очень хочется. Большинство персонала ходит с такими лицами, как будто не Вы им заплатили, а они вас терпят как надоевших родственников, нагрянувших внезапно и надолго. Сидя на террасе можно ждать продолжииииительное время пока заберут грязную посуду, хотя официанты преспокойно могут непринужденно общаться в трех метрах от стола. Попросил в баре чистую чашку - "Нету,машина ещё не помыла", хотя тут же рядом горы грязной посуды, протяни руку да сполосни ты одну чашку. Пепельницы вообще не моются, а вам самим предлагается их вычистить кисточкой, лежащей рядом. Из всего персонала отмечу только Даниэлу на рецепции (улыбается и кивает больше от незнания русского языка) и портье Кирилла ,действительно услужливого и радушного парнягу. К примеру был такой случай - наши знакомые из Минска оставили детей в номере, а те заснули. Ключ также остался в номере. Ни стук в дверь, ни звонки по телефону не принесли никакой реакции. На просьбу открыть им дверь служебным (или как его там) ключом дежурная рецепционистка ответила категорическим отказом. В конце концов они таки достучались до детей сами, но представьте себе их чувства..?

В итоге хотелось бы сказать - когда мы выбирали этот отель, то думали что долгая дорога до моря (а она действительно такая) компенсируется чем-то другим, ан нет. За те деньги что платишь за "Райский Остров", как переводится "Изола Парадайз", можно найти что-то получше и поближе к морю.

P.S. Wi-Fi ловит лучше всего в районе рецепшена, у нас на 5-ом этаже и у знакомых на 3-ем в другом корпусе не цеплял. С мобильной связью примерно также, в номере ни я ни мне дозвониться не могли.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 08.09.2013 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Переверзев
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 776