за последние 30 дней
Как этот отель можно назвать лакшери?
Переехали с мужем в Амару после Гюрал. Поселили нас на Истамбул, с видом на гору, а точнее впритык к горе. В номере солнца небыло вообще, воняло сыростью и плесенью. Мебель в номере какая то старинная, матрасы дубовые, катасрофа короче! Попросили накладку из латекса принести на матрас, ответ квестов, у нас нет. Что значит нет, это же лакшери. Горничный, не ошиблась, мужик принес матрас с громадной кровати и постелил от пола слева, до пола справа, бред! Полотенца в номере полная синтетика, скрипят в руках, халаты в номере, застираны до ужаса! и это ЛАКШЕРИ!!! Поход в гланый ресторан вызвал шок, еда типо есть, но есть ее невозможно, начиная с вида этой еды. Народ суетится, видать еда здесь роскошь, места нет, все толкаются. На обед съели по тарелке супа. Ок, ждем вечер надеемся на гриль вечером. Итак, креветки гриль резиновые, видать их размораживали до этого, ну просто резина. Печень говяжья гриль резина и рыба, угадайте какая, БАРАБУЛЬКА. Коты ее не едят, а отель лакшери кормит своих туристов, этим дерьмом. Зелень на территории есть, но я больше люблю кедры. Здесь много кустов и обычных деревьев. Послушайте, эти улицы Истамбул и Рома, такое ощущение, что отель постороен на территории какого забитого поселка, от которого остались эти ужасные бараки с отсутствующей шумоизоляцией, вонью, ощущением какого то фильма ужасов, в номере летающими жуками, мошками и лазящими толи тритоны, толи фиг знает кто! Кошмар.
Мы с мужем уехали из этого ужаса лакшери на третье утро, купили новые билеты домой.
Меня удивляет, как народ может жить в таком дерьме и считать что это лакшери? На пляже плюнуть негде, шезлонги стоят впритык к друг другу. Поев два раза в типо ресторане, у меня заеда появилась в углу рта. Фу, вспоминаю этот кошмар и думаю, как я могла попасть в такое дерьмо как Амара дольче вита ЛАКШЕРИ?
Я не понимаю людей, которые едут отдыхать в этот отель по 3-4 раза, просто не понимаю!!!!
Простите, если кого обидела! Неужели Вы, представители отеля, считаете что Амара является лакшери отелем? Со своими убогими стандартными номера, с убогой самой дешевой едой, у вас даже апельсины закуплены для фреша, самые дешевые сорта, плюс фреш еще разбавляют немного.
Сори, приехав в Амару, я ошиблась адресом и быстро вернулась домой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Вот, все это Вы писали про Гюрал Премьер Текирова: Так где все-таки лучше?
"Хоть один здравомыслящий человек написал правду про этот текировский кошмар(отель)!Почитайте мои комменты выше, не тратьте деньги, не ведитесь на эти горки. Я сейчас нахожусь в этом кошмаре, верьте всему, что тут написано и еще многому дерьму, которому я написала в комментах."
"И где ж Вы мил человек в этом отеле видели мясо в натуральном виде в большом колличестве? Я сейчас нахожусь в этом кошмаре уже 10 дней. Мяса один вид с костями или плевками, курица жареная на масле или гриль, который заканчивается через час и больше его никто не выносит. Рыба воняющая маслом на котором ее жарят. Расскажу больше, у нас в туалете в номере трое суток воняло канальей, никто из служащих не устранил причину, пока мой муж не нашел, что вонь общественного туалета(дерьма) идет из дырки в полу."
"полотенца на пляже ободранные и в детском неотстиранном дерьме."
"напиваться здесь до свинячего визга, это нормально и блевать на весь отель на газоны в 2 часа ночи, не пугайтесь и не удивляйтесь, все ок! За все что уплачено, должно быть выпито, обблевано!"
"И Вы, те кто будет читать, не портите себе отдых, лето один раз в году, не едьте в этот кошмар!"
"Этот отель может понравиться людям находящимся в эйфории. Поедьте в Белек, там все отели лакшери уровня и соответствуют своему названию.Если принципиально Текирова, то амара дольче вита лучше"
"Марина Петрова, а Вы были в Амаре и Гюрал в текирова? Думаю что нет. Но писать в комментариях смешно, действительно смешно!"
Читать полностью на TopHotels
А если Вам смешно - посмейтесь!!!
Определитесь сами, где лучше! Откуда столько негатива?
Была везде. Все зависит от настроения. Отдыхать нужно ехать с положительными эмоциями. И о вкусах, действительно, не спорят!!!
Удачи Вам! Хороших отелей! Положительных эмоций! Все будет хорошо!
Zaharr, в данной ситуации я не понимаю одного, не нравится отзыв, жмите не полезен и все. Что Вы пытаетесь доказать? А еще я не понимаю, как можно не зная людей оскорблять и унижать, лишь только за то, что вам не нравится отзыв? Вам это не кажется странным?
Да я и не стремлюсь чтоб меня слышали, как вы этого не понимаете! Я не страдаю отсутствием общения и тем более мне не нужно чьё то мнение, понимаете? Нам не понравился отель, мы написали отзыв, все, какие еще проблемы! Так нет, вы начинаете оскорблять, унижать, цеплять. Так кто из нас адекватный? Резко отзыв написала, не понравилось? Сори, как написала, так написала.
Zaharr, я не нуждаюсь в вашей любви или еще кого либо. У меня есть кому меня любить, мои родители и моя семья! И тем более, я никому ничего должна!
Я думаю, я ответила на все интересующие вас вопросы. Надеюсь, все обсуждения прекратятся.
21.06.2012 22:33 Пожаловаться на комментарий
Уважаемый (ая) EkSoli, неужели Вы не понимаете, что я-то в этом отеле уже отдохнул и туда не поеду. При этом никакие другие отели я не рекламирую. Просто, по-доброте душевной, хотел предостеречь Вас, а Вы меня не поняли? Никогда не смейте обсуждать негативные отзывы потому, что большинство хороших отзывов - заказные, а плохие отзывы пишут реальные недовольные люди. Меня возмутило, что я, единственный в данный момент человек на связи, отвечающий на Ваши вопросы в "прямом эфире". Скажите мне спасибо, что я с Вами переписываюсь и отвечаю на Ваши вопросы, а у Вас хватает совести меня хаять. Когда я летел в это отель, было только 4 отзыва и все хорошие, поэтому я хочу, чтобы другие отдыхающие имели полную информацию и делали свой выбор.
Какие же Вы все жестокие, злые. Животные добрее и умнее многих "людей"!
Мерзко жить и знать, что рядом тебя окружают такие "люди"!
27.06.2012 02:58 Пожаловаться на комментарий
Ради Бога, не надо громких слов "мы её перекрыли в разы". Вы думаете, что отель работает себе в убыток? Просто давайте искоренять в себе совкое прошлое и за наши деньги требовать европейский сервис.
**** Вы в другом измерение что ли живете?! Шампань ни где на завтрак в Турции не наливают, с европой то не сравнивайте! это раз, во-вторых а Вы много ли были в обычных Турецких пятерках то??? что то не похоже. в-третьих я на Амаре не зацикливаюсь, глазки откройте, зайдите в мой профиль - там все отели перечислены где я был, на Амаре свет клином не сошелся, как Вы думаете, но и обсирать хороший, достойный отель я Ва не позволю.Марти мира, квинс парк текирова, фазелис роуз - вот это как раз старые, говно-отели, но Вам видимо там по душе. а во поводу Вашего язвительного комментария насчет скидок при покупке тура зимой, так я предпочитаю деньгами не разбрасываться, как то с неба они сами не падают, как у других видимо и мне приятнее ездить за адекватную стоимость, а не по конской цене в горячий сезон
Дим, деньги ни на кого даром не падают! Просто кто то зарабатывает больше, кто то меньше!
Марти и квинс и фазелис, мой отдых там был настолько давно. На то время это были новые отели, сейчас возможно это говно отели, но в этих говно отелях еда лучше чем в амаре по виду, а по ассортименту одинаковая! Вот вы бухтите про амару, а ведь реально же вы не заезжали в другие отели, а мы заехали и посмотрели. Дим, я очень не люблю, когда люди спорят о чем либо не зная о чем. Я не собираюсь вам что то доказывать, поймите! Вы ведете себя, как когда 2 алкаша встречаются и один другому говорит, ты меня уважаешь? Так и вы с амарой. Честно, уже смешно!
Вы не сможете запретить мне писать то, что я хочу и то, чем я не довольна! Поэтому давайте закроем тему! Главное никогда не забывайте о том, что в свое время вы писали отзывы про отели где вам тоже что то не понравилось. И в то время вы писали что то совсем другое, Дима. Почитайте свои комменты, может вспомните. Удачи!
И наступит то, чего я очень жду, наше общение прекратится!
Благодарю вас за понимание! Thank you for your understanding!
Спасибо, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Amara Dolce Vita Luxury.
Нам очень жаль, что Вы увидели все в столь негативном свете. Отдавая себе отчет в том, что у всех гостей нашего отеля за плечами различный опыт путешествий, а также различные ожидания и представления об идеальном отдыхе, мы не смеем претендовать на 100% степень удовлетворенности абсолютно всех гостей, ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Мы, как отель, уважаем ваше мнение и постараемся извлечь пользу из Ваших критических замечаний.
На сколько Вы правы, предоставим решать гостям нашего отеля и уважаемым читателям сайта самим.
С уважением,
Представитель отеля