за последние 30 дней
Отель шикарный, только персонал менять надо!
Была в Турции уже много раз и бюджетных 5-ах и класса люкс. Поэтому есть с чем сравнить. Отдых в целом понравился, напишу все основные моменты и кратко, чтоб не утомлять вас огромными текстами.
1) РАЗМЕЩЕНИЕ (до этого была в Сиде и разных регионах Белека) Скажу вам что именно Аланья самое красивое место, кругом пальмы и кактусы. это уже придает настрой на то что ты отдыхаешь на пляжном курорте, многие отели находятся прямо на склонах гор (напоминают Грецию). Размещение самого отеля отличное, за исключением пляжа. купаться там ну просто не возможно! в воде камни ходить по них невозможно, они очень острые и об них просто спотыкаются люди. Но я не любительница соленой воды, поэтому весь отдых провела около бассейна, поэтому меня это нисколько не смутило.
2) ПИТАНИЕ. Отличное, ели от души, находили всегда что-нибудь желанное. для разнообразия питались гамбургерами и турецкими лепешками с начинкой. Единственный минус - бесплатных коктейлей в Дизалии нет, только стоят кулеры с какими-то напитками (напоминающие растворимый зуко) а все коктейли по меню стоят от 2 до 7 евро.
3) АНИМАЦИЯ. Слабая. очень слабая. Если вы рассчитываете на развлечение со стороны аниматоров, зря. они появляются на 2-3 часа в день, а потом незаметно исчезают и уже до ночи, т.к им надо продать билеты на ДИСКОТЕКУ. По поводу дискотеки - на территории отеля нет диско, аниматоры продают билеты (7 евро) и везут в клуб (15 минут).
4) ОТЕЛЬ. очень чистый, уютный, номера прекрасные! в друхместном номере стоят 3 кровати (Одна -двух спальная, вторая полуторка) Кондиционер работает, плазма есть, минибар. Есть базовый тренажерный зал, дешевые магазины в самом отеле. все отлично.
Все что я перечислила выше, это незначительные минусы, которые ну никак не повлияли на наш отдых. Мы ехать с хорошим настроем на отдых и такие мелочи были едва заметны. но вот что осталось в памяти так это ПЕРСОНАЛ.
5) ПЕРСОНАЛ (!!!!!!) Я не говорю про то что официанты и уборщики ни разу не улыбнулись -это мелочь. Ситуация была такая. Оставили 2 полотенца на лежаках, и ушли заниматься в тренажерный зал, приходим полотенец нет. (платить за утерю 40 евро) Воровать у других мы конечно же не стали. подошли на ресепшн, объяснили ситуацию, надеялись на понимание, они нам сказали, мол, "вы не переживайте, вы не одни такие, у нас такие ситуации каждый день происходят. (!!!) " Мы попросили посмотреть по камерам, камеры это место не фиксируют. Разошлись на том, что с ресепшена нам сообщат если вдруг уборщик найдет 2 лишних полотенца. вплоть до последнего дня они так и не нашлись. хотя по сути ну какому туристу приспичило бы воровать чужие полотенца?!? это ладно, заплатили мы деньги, с пониманием того что отель так просто напросто зарабатывает. второй момент потеряли мы футболку (тут уже мы сами виноваты, что забыли ее на стуле) и снова ее никто не нашел. я не могу поверить в то что в турцию в 5 звездочный отель приехали люди, способные воровать вещи. На ресепшене даже хоть как то не соизволили помочь, только пожимали плечами. Поэтому нежелание персонала хоть как-то помочь изменило впечатление об отеле. Я ссылаюсь на то, что отель новый и со временем наберут опытных людей.
ВЫВОД: отдых очень понравился, все это мелочи конечно же. Как правило выливают здесь все отрицательные стороны, а положительные остаются в памяти. ПОЭТОМУ ПОВТОРЯЮ ЧТО ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, ОЧЕНЬ МНОГО ПЛЮСОВ И Я СОВЕТУЮ ЕГО ВСЕМ, но с пометкой на то что не следует обращать внимания на небольшие недочеты.
Вы действительно хотите удалить комментарий?