АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
14.08.13 - 24.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитала плохие отзывы и удивилась. Я была с двумя детьми...

Прочитала плохие отзывы и удивилась. Я была с двумя детьми с 14 по 24 августа. в Турции седьмой раз. всегда только в 5. У нас был забронирован стандарт, мы приехали в 10-30, свободных номеров пока не было и нам предложили виллу на озерах и при том без доплаты. конечно согласились. только в последний день отблагодарила этого менеджера (Мурат) за прекрасный номер. убирали каждый день хорошо, за 1$ чаевых нам из дополнительных полотенец крутили лебедей с лепестками цветов. во всех барах обслуживание с улыбкой и вежливостью. пирс просто здоровский! еда нормальная, выбор всегда есть и мясо и рыба и все, что нужно. около берега будочка с морскими экскурсиями. там работает Саша из Алма-Аты. большое ей спасибо! мы плавали в античный Сиде, вечером плавали встречать закат с потрясающим ужином и танцами! 7 водных горок и все разные. Турков было много 40%, но вели они себя пристойно, к тому же не пьют. на анимацию мы не ходили, ничего сказать не могу. сервис везде был отличный и в банях, и барах, и в ресторане. много бассейнов, особенно мы любили бассейн на виллах. там кстати, фреш до вечера. просто ехать нужно с хорошим настроем и к людям относиться хорошо, так и они к тебе будут.

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 07.09.13 21:34 (1 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 08.09.13

Просто удивительно как у вас так хорошо все получилось, смахивает на мягко говоря преувеличение. Мы сейчас в Суэно, завтра улетаем. Так вот коротко: прилетели в 8.30, номеров не было, тот же менеджер Мурат виллу не предлагал, хотя мы ему говорили, что хотели бы получить номер по приезду и писали в отель, предлагали доплату. Где-то в 13.00 подошли на рецепшен и получили свой стандартный номер, в принципе не плохой на 5 этаже с видом на море. Чаевые в номере оставляли каждый день, уборка никакая, белье не меняют, про лебедей я вообще молчу. Обслуживание в главном ресторане оставляет желать лучшего, официанты заняты только уборкой посуды и работают по принципу - не позвали и ладно, даже про элементарную сервировку стола приходилось несколько раз напоминать.

20:38 08.09.13

Может нам просто повезло, но мы даже не предлагали доплату, Мурат сам предложил жить на вилле. я сначала и не хотела соглашаться, думала далеко ходить будет, но дети взвыли, что устали и согласны на любой номер. мы даже не ожидали, что там будет так хорошо. в номере я каждый день оставляла 1 доллар и всегда было чисто. лебедей крутили конечно не каждый день, а раза 3-4. только в душе на двери было сломано одно колесико, но мы на это не обращали внимание. когда мы приходили ужинать, официант, который запомнил, что я пью белое вино, бежал с бутылкой и не спрашивая наливал вино. было приятно, что всегда помнил. единственное, что не понравилось, это горы фастфуда. но это дело вкуса, мы просто такое не едим.

22:36 08.09.13

Ну тогда вам повезло) хотя конечно это все мелочи, нам отдых в целом тоже нравится в этом отеле за исключением указанных и еще нескольких моментов)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв