за последние 30 дней
Хорошо на Крите!
1.Общее впечатление - Уютный, тихий отель. Чисто, персонал доброжелательный. Номер (в корпусе,где ресепшн) нормальный, мебель нестарая, ремонт в светлых тонах. Есть телевизор, шкаф, большое трюмо. Сейф и кондиционер за дополнительную плату. Белье за неделю меняли один раз. Комары есть, нужен фумигатор. На балконе нет веревок для сушки белья. У нас был балкон с видом на внутренний двор и бассейн. Вид хороший, хотя в августе донимали цикады и самолеты(до аэропорта 20км).На балконе есть мебель для отдыха. Слышимость между номерами отличная, но шумных компаний не было.
2.Питание - нормальное, голодными не ходили. У нас была путевка "всё включено". Завтрак и обед беднее ужина. Мало фруктов. Очень хорошее вино в ресторане, в отличии от бара. Выбор мяса, овощей. Администратор следит за порядком в зале и обслуживанием отдыхающих. Если выселение в 12.00, то обед вам не светит..не говоря уже об ужине. Нам отложили рейс на 12 часов...о питании уже речь и не шла. Платите 20евро и питайтесь! И с номером также - выселяйтесь или платите 20евро.
3. Персонал приветливый, англоязычный. Только в баре русскоговорящая девушка Кристина, отзывчивая и всем помогает. К её услугам прибегают в любой ситуации с русскими туристами. Убирают в номерах каждый день, но лишь бы как. Т.к. душ уж ооочень маленький, воды всегда много. Полотенце для пола не помогает. Мыло и т.д. берите с собой из дому. Интернет есть, но очень медленный и постоянно пропадает. Могут подать в номер поздний ужин, соседи рассказывали.
4. Отель утопает в зелени, много деревьев с гранатами. Чисто и спокойно даже у бассейна. До моря 10мин. ходьбы вдоль сувенирных лавочек.
Хотелось бы особо выделить принимающую сторону Ла Гранж, мы летели от фирмы Джон Ап. Было "весело". Гид встретила нас, провела разъяснительную работу, разрекламировала экскурсии и ВСЁ. Экскурсия, что мы купили не состоялась...нас автобус "не нашел" возле отеля. А гид (предварительно предупредив не отключать телефон) - названивала мне на мобильник с вопросами, где мы стоим и т.д. Результат- никуда не поехали и не осталось денег на счету. Так что телефоны отключайте. Они могут звонить и на ресепшн. Гид Наталья потом вернула деньги и больше её никто не видел до конца путевки....в отличие от гидов Натали-тур и т.д. Те всегда к 9.00 были в отеле и отвечали на вопросы. Гид не побеспокоилась о нас, при том, что рейс перенести на след.день на 3.20 утра. Кроме вывески - ничего. Так что с этой фирмой никуда больше...не зря у них чуть дешевле, лучше не экономить - результат на лицо.
Советую брать автомобиль на прокат, отдых будет замечательный!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?