за последние 30 дней
Отель отстой!!!!!! Не верти отзывам!!!!!!
Первое о чем я мечтала, так это добраться до ноутбука! И написать отзыв!!!
Я отдыхала со своим молодым человеком в августе в этом отеле...вернее если его можно назвать отелем? Скорее вокзал с кучей людей и шумом! Никого уединения все как рыбы в бочке, в ресторане огромные очереди!! Да кормят там не плохо, правда мяса мало и сервиса вообще нет....если ты попросил воды то ты ее можешь вообще не дождаться!!! Все гарсоны грязные не опрятные !! Меня всегда напрягал Guest Relation они вечно пытались что-то спросить - это не отдых а допрос какой то сколько можно быть такими навязчивыми? Вы должны не нарушать отдых гостей а улучшать его!!! УЖАС одним словом!! Еще один ОГРОМНЫЙ минус у отеля - это комнаты без балконов!!!!!!!! Как так можно мы что мыши что ли в коробке жить?....это конечно уже оплошность нашего тур. оператора что нас не предупредили! Ну мы там были такие не одни которые об этом не знали....наверное всем тур. опер. заплатили что бы они это не разглашали а то кто узнав об этом туда поедет!!!!!!???? ВООБЩЕМ ОТДЫХ ИСПОРЧЕН!!!! ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТИ ПОДСТАВЛЕННЫЕ ОТЗЫВЫ ОНИ САМИ ИХ ПИШУТ!!!
Комментарии к отзыву (4)

Благодапим Вас за размещение Вашей точки зрения. Без спору в Grand Park Lara есть минусы,которые,между тем, можно найти в любом отеле . В Grand Park Lara некоторые из них, к сожалению, невозможно исправить,например,балконы к стандартным номерам уже не добавишь.Но есть и такие, которые являются только проблемами "первого года", как Вы знаете отель открылся 10 мая 2013 года персонал еще не "сработался" и по-этому недостатки есть.Но менеджмент отеля и весь персонал прикладывают все усилия для улучшения всех основных показателей отеля и устранения недостатков. Именно,по-этому, отзывы и мнения гостей так важны! Я согласна, что в августе 2013, особенно на время исламского праздника "шекер байрам" в отеле действительно было очень много отдыхающих, что не могло не сказаться на качестве сервиса( очереди в ресторане, вчасности ).Но после праздника люди разъехались и таких проблем больше не возникает!(о чем свидетельствуют последние отзывы туристов).
С другой стороны, Ваши заявления о том, что официанты неопрятные или грязные так же как и утверждение о назойливости Guest Relation абсолютно не соответсвует действительности.
Дополнительно сообщаю Вам, что на странице Grand Park Lara на Tophotels. ru есть полная информация о номерах, в том числе и о том,что все стандартные номера без балконов! Когда люди задают мне вопросы через Tophotels, я всем даю развернутый ответ по всем интересующим вопросам.По-этому, притензии по поводу номера нужно придъявлять исключительно тур оператору!
Комментарий о написании отзывов абсолютно не соответсвует дейсвительности, ведь все мнения гостей для нас одинаково важны и имеют право на сущесвование,включая Ваш! если Вам не понравился отель, это не означает, что всем остальным гостям он должен был не понравится!Кроме того, не зная систему написания отзывов на сайтах(существование ip адресов, жесткий контроль за каждым вновь опубликоанным отзывом(соответвие конкретного отзыва, конкретному отдыхающему(данные по ваучеру) размещение такого рода притензии считаю необдуманным, ведь они могут оскорбить не только Guest Relation, которая несмотря на существующие недостатки отеля и беспочвенные оскорбления в свою сторону со стороны некоторых гостей просто выполняет свою работу, но и огромное количество людей, которые выразив свою точку зрения, оставили свой отзыв!
С уважением,
Анна КОНОВАЛОВА,
Guest Relation
Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com



