АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
28.08.13 - 06.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхала в Эльдаре с мужем и сыном...

Всем привет! Отдыхала в Эльдаре с мужем и сыном с 28.08.2013 по 06.09.2013.

В отель поехала по рекомендации турагенства Пегас. В Турции наша семья была в первый раз. До этого отдыхапи в ОАЭ и на Кипре, поэтому есть с чем сравнить. Турция - страна гостеприимная. Туристов наших там любят. Сервис в целом по стране оцениваю на твердую пятерку. В любой стране можно найти какие-то недостатки. Здесь я их не увидела. Видимо представители местного населения достаточно хорошо изучило наш менталитет и умеют нам угодить. Благодаря тому, что даже маленькие дети здесь знают русский язык, я иногда забывала, что нахожусь в другой стране. Языковой барьер иногда очень здорово может испортить отдых и отнять массу времени на то, чтобы тебя поняли. Я с этим уже сталкивалась.

Общее впечатление об отеле самое благоприятное: красивый, уютный, мебель в номерах новая, бассейн большой и т.д. Есть конечно же отдельные недостатки: запах от канализации и маленькая территория, но я об этом знала из отзывов других туристов. Что касается запаха, то он был не всегда и в нашем номере его не было. А большая территория мне не нужна.

Теперь обо всем по порядку:

1. Размещение. Нам дали номер с видом на другой отель. Кто любит тишину, просите номер с видом на фонтан. Вечером до 24-00 под нашими окнами гремела музыка, а утром мы просыпались под громкие стуки посуды и емкостей под пиво, благодаря стараниям работников соседнего отеля. Попросили поменять номер. Нам пошли навстречу. Но так как мы приехали ненадолго, в последний момент отказались от переселения.

2. Номер нормальный только для двоих. С ребенком в нем тесновато. Недостатки: кондиционер, который дул над головой моего сына (а без него было очень жарко), плохое освещение и кресло в каких-то непонятных разводах ( видимо неправильно почистили).

3. Уборка. У нас убирались и меняли полотенца каждый день. Постель за 8 дней поменяли раза 4. Чаевые мы оставляли.

4. Персонал вежливый и доброжелательный.

5. Пляж чистый и большой. Места свободные были всегда. Заход в море хороший, но приятнее конечно ходить по песку. До пляжа идти 5 минут спокойным шагом.

6. Море в целом чистое. Но в первый день нам не повезло. Такого я не видела даже у нас на юге: в воде плавали салфетки, прокладки и другая непонятная грязь. В последующие дни море было абсолютно чистым и прозрачным. Не знаю чем это объяснить.

7. Питание.

Недостатки: однообразные завтраки и мало фруктов. Очень не хватало изделий из творога и молочных каш.

Достоинства. В целом готовили очень вкусно и голодными остаться в этом отеле просто невозможно.

Ребята в баре готовят очень вкусные коктейли. Мороженое также очень вкусное. В описании было указано, что мороженое дают с 17-00 до 18-00. На самом деле начинали давать уже с 16-00.

8.Анимация Из-за нее-то я и поехала в этот отель. Но была немного разочарована.

Достоинства: молодые талантливые ребята, разнообразная программа. Очень понравился парень, который занимается с детьми. Это настоящий "нянь"! И видно, что дети от него в восторге.

Недостатки. Не увидела команду, которая может зажечь. Аниматор - это как тамада на свадьбе. Его приглашают. чтобы развлекать гостей. А если гости не танцуют и не поют, значит что-то вы ребята не так делаете. Конкурсы и спортивные

развлечения под силу в основном только молодым, за исключением утренней зарядки.

Мой вам совет: побольше массовых игр и развлечений, которые сплотят публику разных возрастов от мала до велика. Чем больше гостей отеля будут участвовать в ваших программах, тем будет веселей.

Шопинг.

В основном все покупали в Гейнюке и Кемере. Но надо торговаться. В три раза цену уменьшить невозможно, но процентов на 30-50 вполне.

В целом все понравилось. Огромное спасибо всему персоналу. Отелю ставлю четверку с плюсом. А кто недоволен, платите больше и все будет по- другому. Я бы хотела вернуться в отель и всем его рекомендую. Надеюсь, что анимационная команда прислушается к моим пожеланиям и в следующий раз мне будет весело.

Добавлено 07.09.13 20:58 (4 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 07.09.13

Галина, прочла Ваш отзыв и тоже вспомнила, что молочной кашки мне по утрам не хватало))) А творога я честно и в других отелях не видела раньше. Согласна я и с нехваткой фруктов.
Мне хватало арбуза! дыни у них всегда никакие...но для детей конечно можно было бы разнообразить фрукты. Старые апельсины как-то несерьезно. ))
кресло и у нас было в разводах)
И уж очень надоедало каждый раз включать кондиционер ( который еле дышал) при входе и выходе на балкон(

23:33 08.09.13

Галина! Ну не могу не возразить-) Да...отель сам по себе можно сказать отличный для среднестатистического россиянина с бюджетом до 70 т.р. на двоих за 9-10 дней!
Но...как можно говорить о море: " абсолютно чистое и прозрачное" ???...особенно после Кипра-) ( а отдыхали мы с Вами практически в одно время). За 9 дней все время была волна. В один из дней сами турки даже отменили экскурсию на яхте( 05 сентября))
Если в море не плавает у берега тина...мусор( как зачастую в Черном море), то это не означает, что оно абсолютно чистое и прозрачное...
Что же тогда можно говорить о море в Айа-Напе...когда даже цвет воды совсем другой... лазурный, зеленоватый, а если уж и волна, то приятная: длинная, плавная, раскатистая...
И, уж подавно...что тогда говорить о море на Мальте ( тоже Средиземное море), которое даже по сравнению с кипрским, сильно его превосходит по всем критериям! Вот уж где на самом деле - абсолютно чистое и прозрачное...и еще - красивое! Могу доказать в личке фотографиями недавнего отдыха.
А вот питание я бы оценил, как отличное-)

12:50 10.09.13

urispb, я с вами согласна, что на Кипре море действительно другое: цвет другой. А вот, что касается волн и чистоты я разницы не увидела. Волны зависят от погоды. На тот момент, когда я была на Кипре, там тоже была волна. Я отдыхала в Пафосе. Возможно в Айа-Напе по-другому. По поводу питания могу сказать только одно: о вкусах не спорят.

12:15 11.09.13

...о вкусах не спорят...на вкус и цвет товарищей нет и т.п...
Только почему-то в ресторане быстрее всего заканчиваются именно те блюда и салаты, которые нравятся самому-))...значит, не все красивые аксиомы верны в наше время-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв