АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.09
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 4880
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
мае 2013
24.05.13 - 07.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Праздник каждый день!!!!!!

Отдыхала в Rixos Premium Belek c 24.05.2013 по 07.06.2013 с семьей. Туроператор Пегас, сервис туроператора (перелет, трансфер, гид в отеле) – на очень высоком уровне. Трансфер до/от отеля до аэропорта в микроавтобусе (Пегас Селект), очень удобно. В отель нас привезли в 7.30 (до этого я списывалась с Диной Guest Relations Supervisor, написав ей все наши пожелания и сообщив о нашем раннем приезде) и через пару минут нам сообщили, что наш номер готов – вот это сервис!!!!!

Номер очень хороший, просторный, чистый и светлый. Кровати и подушки очень удобные, телевизор ЖК, русские каналы есть (около 6). Минибар. пополнялся ежедневно. Удобная ванная комната, в одном помещении ванна, посередине раковина, справа туалет. Бронировали номер с видом на сад. но получили практически со 100% видом на море на 2 этаже со стороны озера над итальянским рестораном. Большое спасибо горничной за качественную ежедневную уборку номера. После каждой уборки номера были приятные сюрпризы: цветы, фрукты, интересное оформление полотенец. Мы остались очень довольны ее работой и вниманием.

Мы не первый раз посещаем отели данной сети, и они ни р азу не подводили нас. Перед приездом в отель мы воспользовавшись сервисом сайта ToрHotels и акцией отеля "Я еду".

Отдельное спасибо Дине Синициной и Татьяне Долговой из службы Guest Relations, с которыми я общалась перед приездом.

Еда отличная, огромный выбор мяса, морепродуктов, зелени, множество фруктов и сладостей. Основной ресторан имеет несколько залов в разном стиле. Соки свежевыжатые постоянно, напитки импортного производства, кофе - все развозят официанты, которые тоже доброжелательные и внимательные. Грязные тарелки убирают моментально. Из ресторанов аля-карт особенно понравился французский. Официанты прекрасно обучены, всегда приветливы, вежливы и обходительны, обслуживание всегда по высшему разряду.

Территория отеля заслуживает восхищения: очень много зелени и хвойного леса, искусственный водоем, по которому плавают лодки, теннисные корты с великолепным покрытием, футбольные поля и прекрасный пляж, протяженность которого 1 км. Каждой утро мы любовались видом моря, гуляя по пляжу отеля. А вечером наслаждались прогулками по лесной части отеля, и дышали прекрасным хвойным воздухом.

СПА центр самый лучший в Белеке, он поистине королевский. Хороший хамам, ментоловая сауна, русская парная, классическая сауна, есть снежная и дождевая комната. Перед входом в спа есть витамин бар, где делают свежевыжатые соки и воду с мятой и лимоном.

Очень понравилась французская улица с ресторанами и кофейней, где варят вкусный кофе. По вечерам приятно посмотреть шоу поющих фонтанов.

Rixos Premium Belek – это незабываемый, яркий праздник, в который хочется возвращаться вновь и вновь. Спасибо сотрудникам отеля за проведенный отдых, но есть огромное желание увидеть и ощутить все изменения, новации….. Rixos, жди нас!!!!!!!!

Добавлено 07.09.13 19:17 (2 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 08.09.13

Добрый день!
Нужно ли заранее бронировать посещение бесплатных ресторанов и какие Вы посоветуете? В промежутках между завтраком, обедом и ужином на территории отеля готовят ли какие нибудь необычные блюда, исключаю фаст фуд, выпекают ли что то или нет вафли, блинчики, лепешки???. Вы написали, что вели переписку с работниками отеля, как Вам это удалось??? Я тоже написал, что мы едем и участвуем в акции, но ответа так и не получил уже прошло больше месяца Очень расстроился, что персонал не отвечает на письма клиентов, так как мы тоже приезжаем в отель рано утром после ночного перелета и не очень хотелось бы провести пол дня на рецепшене

16:15 08.09.13

Добрый вечер, рестораны аля-карт лучше забронировать заранее, особенно бесплатные. Нам больше всего понравился Французский ресторан и ресторан 101ночь. В перерывах между основными приемами пищи в основном ресторане множество мест где можно перекусить, а во время обеда можно сходить и в два ресторана аля-карт. Не переживайте на месте очень быстро разберетесь и голодными точно не останетесь. Я писала письма на электронную почту как Дины, так и Татьяны, отвечали очень быстро и даже звонили мне на мобильный, более подробно все рассказывали и попросили оставить свои пожелания. Спасибо Дине за помощь и подробные ответы.

21:49 08.09.13

Подскажите пожалуйста емайл Татьяны, так как я первый раз писал Дине и ответа не получил Теперь уже успокоился, но второй раз писать в пустоту больше не хочу. За какой период времени Вы начали списываться, может быть я обратился слишком рано и поэтому не получил ответа. Летим через 3 недели с ребенком ночным рейсом поэтому хотим чтобы заселение прошло без задержек

15:09 09.09.13

Электронную почту Татьяны Долговой, можно посмотреть выше в рамке контактная информация отеля, там и указаны емейлы Татьяны и Дины.

18:31 12.01.14

Добрый день!Скажите пожалуйста свежевыжатые соки платные или бесплатные?

21:18 12.01.14

Свежевыжатые соки в течении дня бесплатные

21:54 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)