АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2013
24.05.13 - 07.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Праздник каждый день!!!!!!

Отдыхала в Rixos Premium Belek c 24.05.2013 по 07.06.2013 с семьей. Туроператор Пегас, сервис туроператора (перелет, трансфер, гид в отеле) – на очень высоком уровне. Трансфер до/от отеля до аэропорта в микроавтобусе (Пегас Селект), очень удобно. В отель нас привезли в 7.30 (до этого я списывалась с Диной Guest Relations Supervisor, написав ей все наши пожелания и сообщив о нашем раннем приезде) и через пару минут нам сообщили, что наш номер готов – вот это сервис!!!!!

Номер очень хороший, просторный, чистый и светлый. Кровати и подушки очень удобные, телевизор ЖК, русские каналы есть (около 6). Минибар. пополнялся ежедневно. Удобная ванная комната, в одном помещении ванна, посередине раковина, справа туалет. Бронировали номер с видом на сад. но получили практически со 100% видом на море на 2 этаже со стороны озера над итальянским рестораном. Большое спасибо горничной за качественную ежедневную уборку номера. После каждой уборки номера были приятные сюрпризы: цветы, фрукты, интересное оформление полотенец. Мы остались очень довольны ее работой и вниманием.

Мы не первый раз посещаем отели данной сети, и они ни р азу не подводили нас. Перед приездом в отель мы воспользовавшись сервисом сайта ToрHotels и акцией отеля "Я еду".

Отдельное спасибо Дине Синициной и Татьяне Долговой из службы Guest Relations, с которыми я общалась перед приездом.

Еда отличная, огромный выбор мяса, морепродуктов, зелени, множество фруктов и сладостей. Основной ресторан имеет несколько залов в разном стиле. Соки свежевыжатые постоянно, напитки импортного производства, кофе - все развозят официанты, которые тоже доброжелательные и внимательные. Грязные тарелки убирают моментально. Из ресторанов аля-карт особенно понравился французский. Официанты прекрасно обучены, всегда приветливы, вежливы и обходительны, обслуживание всегда по высшему разряду.

Территория отеля заслуживает восхищения: очень много зелени и хвойного леса, искусственный водоем, по которому плавают лодки, теннисные корты с великолепным покрытием, футбольные поля и прекрасный пляж, протяженность которого 1 км. Каждой утро мы любовались видом моря, гуляя по пляжу отеля. А вечером наслаждались прогулками по лесной части отеля, и дышали прекрасным хвойным воздухом.

СПА центр самый лучший в Белеке, он поистине королевский. Хороший хамам, ментоловая сауна, русская парная, классическая сауна, есть снежная и дождевая комната. Перед входом в спа есть витамин бар, где делают свежевыжатые соки и воду с мятой и лимоном.

Очень понравилась французская улица с ресторанами и кофейней, где варят вкусный кофе. По вечерам приятно посмотреть шоу поющих фонтанов.

Rixos Premium Belek – это незабываемый, яркий праздник, в который хочется возвращаться вновь и вновь. Спасибо сотрудникам отеля за проведенный отдых, но есть огромное желание увидеть и ощутить все изменения, новации….. Rixos, жди нас!!!!!!!!

Добавлено: 07.09.2013 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день!
Нужно ли заранее бронировать посещение бесплатных ресторанов и какие Вы посоветуете? В промежутках между завтраком, обедом и ужином на территории отеля готовят ли какие нибудь необычные блюда, исключаю фаст фуд, выпекают ли что то или нет вафли, блинчики, лепешки???. Вы написали, что вели переписку с работниками отеля, как Вам это удалось??? Я тоже написал, что мы едем и участвуем в акции, но ответа так и не получил уже прошло больше месяца Очень расстроился, что персонал не отвечает на письма клиентов, так как мы тоже приезжаем в отель рано утром после ночного перелета и не очень хотелось бы провести пол дня на рецепшене
Добрый вечер, рестораны аля-карт лучше забронировать заранее, особенно бесплатные. Нам больше всего понравился Французский ресторан и ресторан 101ночь. В перерывах между основными приемами пищи в основном ресторане множество мест где можно перекусить, а во время обеда можно сходить и в два ресторана аля-карт. Не переживайте на месте очень быстро разберетесь и голодными точно не останетесь. Я писала письма на электронную почту как Дины, так и Татьяны, отвечали очень быстро и даже звонили мне на мобильный, более подробно все рассказывали и попросили оставить свои пожелания. Спасибо Дине за помощь и подробные ответы.
Подскажите пожалуйста емайл Татьяны, так как я первый раз писал Дине и ответа не получил Теперь уже успокоился, но второй раз писать в пустоту больше не хочу. За какой период времени Вы начали списываться, может быть я обратился слишком рано и поэтому не получил ответа. Летим через 3 недели с ребенком ночным рейсом поэтому хотим чтобы заселение прошло без задержек
Электронную почту Татьяны Долговой, можно посмотреть выше в рамке контактная информация отеля, там и указаны емейлы Татьяны и Дины.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!Скажите пожалуйста свежевыжатые соки платные или бесплатные?
Свежевыжатые соки в течении дня бесплатные
21:54 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2009
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 880