Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
05.09.13 - 07.09.13
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Мы сейчас здесь
А мы сейчас в этом отеле!
Пока только третий день, но нам нравиться! Наш самолет из Екб задержали на 6 часов из-за тумана, поэтому в отель приехали "слегка уставшие". Очень милые девочки на ресепшене быстро заселили нас в номер 4115 и, когда уверяли, что очень ждали нас - мы сразу им поверили, потому, что все было очень искренне и по доброму.
Самое главное - получать от отдыха то, что ты хочешь получить, а мы хотели получит теплое море, безопасное для купания 5-летнего сорванца, солнце и хорошее настроение!
Все это мы сейчас получаем в Океании!
Друзья, не копайтесь в мелких недостатках отеля, их можно найти в любом даже супернавороченном отеле (через 3 дня отдыха в турецком Мардан Паласе начинает тошнить от золота). Самое главное - у персонала Океании есть искреннее желание сделать ваш отдых приятным и если вы спокойно, без истерик и "распальцовок" типа "за что я вам тут бабло плачу, вы столько не стоите.." обозначите свою проблему или пожелание, все вопросы будут решены!
Такое впечатление у нас сложилось за три дня. Впереди - еще 2,5 недели (до 26-го сентября) и мы надеемся, что не разочаруемся!
Запланировали много экскурсий с Музенидисом, по окончании отдыха - отпишемся!
Да, пожалуй, попрошу на ресепшене добавит в минибар бутылочку шампанского под хорошее настроение!
Добавлено
07.09.13
15:35
(1 321 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 07.09.13
Позитивненький отзыв. Завтра будем в отеле, потом отпишусь.
13:08 18.09.13
Уважаемый Борис! Мы хотели бы выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали отель Oceania Club & Spa для вашего летнего отдыха в Греции. Нам особенно хочется поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время в течение отдыха, чтобы поделиться Вашим мнением о пребывании в отеле. Мы искренне надеемся, что отель Oceania Club & Spa полностью отвечает Вашим ожиданием и будем видеть Вас и вашу семью в отелях Sani снова! С уважением, Дарья Грежалис Менеджер по продажам отелей Sani
Добавить комментарий
Добавить комментарий