АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1290
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот бы отель да в Кемер! Цены б ему не было!!

Этот бы отель да в Кемер! Цены б ему не было!! Понравилось абсолютно Все!!! Или мне просто везет с отелями, не понимаю негативных отзывов вообще!!! Господа что вы хотите? те малые или не малые деньги за путевку о которых вы сетуете 90 % составляет перелет - а отель стоит сущие копейки!!! И господа Турки умудряються вас кормить, поить и убирать за вами!

далее по порядку.

Мне не понравилась сама Аланья по началу. Слишком долго ехать с Анталии, бедновата ростительность, буйное море, и как то не многолюдно. Но потом это все жутко понравилось!!! Берите матрас на море, качаться на волнах это блаженство! Пустой пляж, лежаков валом практически создается интимная обстановка, хоть голой бегай!

Заселение моментальное, помогли донести чемодан в номер, номер большой с видом на море!! Без изысков но уютно и чистенько. Уборка проводилась, да не каждый день. Но в этом не было необходимости. Полотенце рванное попалось однажды, но было очень смешно, когда обернешься им получалась попа голая!!! Забавно!!! Фен, телек, кондер все работало.

Еда. Кормили как и везде по турецки, пельменей и борща не было!!!! Вам смешно? А некоторые сетуют что Турки русскую еду не хотят готовить... Особая Благодарность кондитеру, пирожное и тортики были объяденьем!!!! Вспоминаю и облизываюсь.

Развлечения ХАМАМ, бассейны, горка, гимнастика, фаер шоу, всё ну просто супер!! Отдых пролетел как один день, если будет возможность обязательно вернусь в этот отель и всем знакомым буду рекомендовать!!!

Отель для тройки ооооочень хорош. Не каждая четверка может похвастаться таким сервисом!!!

Ulenok оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.13 15:12 (1 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:13 08.09.13

Ради интереса съездите в Vela Hotel Ichmeler 3* , вы поймете, что такое хорошая 3*. А уж про отели Кемера говорить вообще смешно, мне бы тоже хотелось, чтобы этот хозяин поработал в Кемере, может его чему-нибудь хорошему и научат там. А так... Отель спасают только виды.

09:40 08.09.13

К сожалению с Казахстана в Мармарис нет турпакетов. а прочитав все ваши отзывы по разным отелям можно сделать выводы о вашем снобизме.

10:33 08.09.13

Ну я просто в очередной раз в шоке..Отель супер, для 3* очень хорош..У вас есть с чем сравнить вообще, что вы так утверждаете? Не каждый отель может похвастаться таким сервисом! Каким это интересно? Сервиса вообще ноль, просто странно, говорим про одно и то же место, а эмоции абсолютно разные..

11:16 08.09.13

А у вас? каждый кто читает отзыв делает для себя выводы. кстате я читала ваш отзыв перед отлетом и расстроилась. но к счастью ничего не подтвердилось. можно сказать благодаря вам эмоции утраивались, всегда приятно осознания того что ты отдохнул лучше чем другие.

13:51 08.09.13

Это замечательно, что отдохнули лучше, чем другие! Просто мы то говорим не за отдых, а за отель. Отдохнул и я хорошо, отель просто ужасный.А что интересно не подтвердилось? На рецепшене все стали говорить на русском? Напитки стали наливать в большие стаканы и давать не один в одни руки? Или может еда очень вкусная стала? Или пандусы для колясок сделали по лестницам? Что не подтвердилось то?)))) Или может вместо корыта в ванной поставили джакузи?))) Просто Вы, может быть, к этому не так отнеслись,как я, а так то я правду написал.Тем более отдыхал я с ребенком маленьким, а не молодежной компанией.

14:03 08.09.13

А сравнить мне действительно есть с чем, поверьте. Просто это единственный отзыв, оставленный мною здесь, потому что возмущению не было предела..Я много где отдыхал в разных странах и платил примерно те же деньги что и сейчас, но хуже отеля, признаюсь честно, не встречал нигде. Поверьте, даже в Европе в маленьких отельчиках 2* есть в номере ХОЛОДИЛЬНИК))))))))))))))))))

18:07 08.09.13

Да, Иван видимо, все так резко изменилось после нашего отъезда из отеля. Ну все не так стало. Или может мы находились в отеле в летаргическом сне, в кошмарном сне и нам приснилось все это убожество. Туристке из Казахстана страшно повезло, все поменяли к ее приезду. Главное, с голой попой ходить и никаких проблем.

18:22 08.09.13

Иван, не сравнивайте Европу и Турцию. У них совершенно разные отели и звездность отелей тоже разная, но и цена отличается. Если вы ожидали бОльшего от отеля, это не значит, что этот отель предоставит вам это бОльшее :) Это ТУРЦИЯ и этим все сказано. Если вы не оценили эту страну или она вас не приняла, то ездите лучше в Европу. В Турции сервис почти везде такой

18:22 08.09.13

Иван, не сравнивайте Европу и Турцию. У них совершенно разные отели и звездность отелей тоже разная, но и цена отличается. Если вы ожидали бОльшего от отеля, это не значит, что этот отель предоставит вам это бОльшее :) Это ТУРЦИЯ и этим все сказано. Если вы не оценили эту страну или она вас не приняла, то ездите лучше в Европу. В Турции сервис почти везде такой

04:53 09.09.13

olyur80,
Действительно все мои отзывы прочитали? :)) Наверное, самый первый, про этот отель, даже и не видели. Если б прочитали, то про снобизм бы не писали.
Просто я вижу, что время идет, а ничего в этом отеле не меняется. А куча восторженных отзывов мешает людям сделать правильный выбор.
А этот отель подходит, действительно, только безбашенной молодежи, для которой комфорт на 16 месте, да позитивным людям вроде меня, которые в отель приходят только поспать, и не будут расстраиваться из за некоторых мелочей. Хотя когда тебе вначале предлагают полуподвальное помещение, а потом подселяют к другому человеку на 4 дня - это уже не мелочь, это хозяин не мешает работать. А не задолго до моего приезда (почитайте отзывы за прошлый год), одна женщина просидела несколько дней на ресепшен, потому, что ее тоже не могли заселить в одноместный номер. И это хорошая 3*, и хорошая работа ТО???
Даже в первый раз бы я не рекомендовала этот отель, зачем портить первое впечатление от Турции?

09:23 09.09.13

очень приятно сравнение с молодежью, но мне 51 год а моим подругам 55 и 57. :))
Мой принцип выбора путевки за минимум получить максимум!!! Когда заезжаю в отель ничего не жду и не на что не претендую!!! В турцию еду только за морем и солнцем!!!
и еще раз путевка стоила 800дол - это 720 перелет и 80 сам отель. попробуйте снимите гостиницу в своем городе на 10 дней. где вас бесплатно кормили еще и пиво наливали.

13:10 09.09.13

olyur80, не соглашусь с Вами, что сервис в Турции везде один и тот же! Нет и далеко нет! Есть прекрасные отели, по цене еще раз повторюсь такие же, а по качеству гораздо и гораздо превосходящие данный отель!!! Даже 3* и даже в Алании. Тут в этом отеле реально проблема в хозяевах, все же знают поговорку о том, что рыба гниет с головы. И все.Я не знаю видели ли их Вы, но за время моего там пребывания, они каждый Божий день сидели на обеде и ужине, на всех смотрели, им вечно был зарезервирован один центральный столик у окна, это несмотря на нехватку мест для туристов, иногда они даже могли и не придти, но столик все равно был зарезервирован и не дай Бог кто сядет сразу же подбегают официанты и выгоняют. А вечером лично сам хозяин опять же сидит на веранде и смотрит, чтоб наливали каждому по одному стаканчику, конечно, в отдыхе главное отдых, но простите отель тоже немаловажная вещь, если бы мне было лет 18-20 и я бы приехал просто побалдеть, я бы, наверное, ничего бы и не заметил, но я был с семьей, с маленьким ребенком, для которого в номере даже холодильничка такого маленького-маленького не было, мы ни йогуртов купить не могли, ни фруктов, ни воды охладить, ничего, потому что все портилось! Так бы и писали на сайтах, что отель для пофигистов, простите, к числу которых относится либо молодежь, либо те люди, которые приходили туда так просто переночевать, а свое основное время проводили на экскурсиях, но для людей безвылозно сидящих в отеле (это про нас), потому что с маленьким

13:12 09.09.13

ребенком сильно не поездишь, отель мягко говоря не айс вообще..Со мно, думаю, многие в этом согласятся.Я и в Испании жил в отеле очень шумном, 2*+ и было мне все равно, потому что не было еще тогда ребенка и мы постоянно пропадали на экскурсиях.Вот отсюда и вывод-смотря кто и зачем едет, тот так и воспринимает качество.

18:47 09.09.13

Ulenok,
мне нравится ваш позитивный настрой, даже то, что вы приняли сравнение с молодежью на свой счет :))
Но я всегда считала, что лучше всего говорить людям правду, и я написала свою историю- свой опыт по данному отелю, если кому-то это поможет не совершить ошибки, буду рада. Ну а если это для кого-то покажется несущественным... Ну ч то ж, люди все разные... Главное, чтобы было поменьше разочарований.

19:58 09.09.13

Я по прежнему настаиваю, что это достйная тройка в своем денежном диапозоне!!!!
не найдете вы тройку на первой береговой линии с двумя бассейнами и собственным пляжем. максимум это в кемере 3я береговая линия полупансион с питанием завтрак ужин и городским пляжем. а тем более с анимацией и с хамам!!!
заселили нас моментально в номер на втором этаже с видом на море, мебель не новая но и не рухлядь! в столовой всегда всем хватало столов и еды даже более того не много опаздав на ужин застали мясо и фрукты!
и мне очень обидно что данный отель облаили 2 человека, которым просто не повезло, звезды легли не так и отдых не удался!

20:08 09.09.13

Наталья, ах жаль действительно приняла за комплимент;))
Иван, для отдыха с ребенком, отель в действительности очень сложно подобрать. если же найдете буду благодарна Вам, если поделитесь названием. планирую отдых с внуками.

05:01 10.09.13

Ulenok, не жалейте, это хорошо, что вы так все воспринимаете.
Но я продолжаю настаивать, что в это плохой отель для одиночек. И если все остальное "исправить" можно, то подселение к другим людям, или вообще сидение на ресепшене просто из за того, что ты требуешь заявленные условия - это хамство и развод на деньги.

14:06 10.09.13

Наталья, после отдыха в июне в Зене 5* мне в Пальмере так хорошо было, что не могу описать словами. Так что представьте, ЧТО я пережила с ребенком в этой пятерке. Так что Пальмера для меня была раем :)

14:19 10.09.13

Иван, я тожебыла с маленьким ребенком, дочери всего 1 год и 10 месяцев, НО отсутствие холодильника меня лично не смущало (кроме того, я знала об его отсутствии заранее), утром, вечером ходили в магазин и покупали что хотелось и съедали сразу же, да и неделю без йогуртов ребенок вполне в состоянии пережить (старший у меня сын уже лет 11 без них живет после сильнейшего отравления ими. В йогуртах была кишечная палочка и после их снимали с продажи, а лечила я сына больше года после этого. Поэтому младшей я совсем их не даю, лучше уж натуральный адыгейский сыр, домашний творог и кефир...) На экскурсии мы не ездили, но и в номере мы не сидели, зачем свой отпуск проводить взаперти? В комнате и дома можно посидеть. Мы завтракали, шли на море, после моря в бассейн, потом принимали душ, переодевались и шли на обед, потом дочь спала, потом мы шли в магазин, на море, снова в бассейн, снова душ и ужин, а потом шли прогуляться по окрестностям и ночной сон. Так что мне вас просто не понять, когда вы успевали сидеть в номере? Я не успевала везде куда хотелось сходить, потому как с ребенком быстро не получается ходить. И все же от настроя много зависит. Я когда ехала, знала что от отеля многого ждать не приходится. Поэтому мне было очень радостно, когда я увидела вполне приличные номера, вполне вкусную еду.... Да, недостатки есть, их никто и не отрицает. НО для меня многие недостатки были не важны. Все дело в том, как мы сами воспринимаем то, что происходит.

14:25 10.09.13

Наталья, кстати, на счет расселения. Проблема эта касалась не только хозяев отеля, но и туроператор виноват, что не переселил своих клиентов в другие гостиницы. Такого рода проблемы возникают часто и во всех гостиницах, к сожалению. НО обычно предлагают другие отели, вот если туристы отказываются от переселения, тогда они и сидят сутками на рецепшн. Тут надо рассматривать каждую ситуацию отдельно. Во многих 5* предлагают пару дней пожить с подселением :), но если вы не соглашаетесь (на что имеете полное право, если иное не обговорено отелем заранее) , то вам должны предоставить отдельный номер в гостинице такой же звездности или лучше. При чем в договоре туроператоров часто идет оговорка, что гостиница не является значимым условием договора и туроператор имеет право заменить ее без согласия туриста :)

17:08 10.09.13

olyur80,
а я и не говорила, что виноват только хозяин. Я, как раз, подчеркивала, что ТО в этой ситуации вел себя просто отвратительно. В первый день он (представитель ТО) просто отказался со мной разговаривать, сказав, что на одного человека он времени не тратит, вот завтра, когда заедет группа, встретится со всеми. Хотя, какая ему разница? Он все равно был в отеле... А когда я ему сказала, что есть проблемы с заселением, он ответил, что по номерам не ходит, и условия проживания не смотрит. Совсем перед отъездом появился отзыв на эту тему, поэтому морально я уже была готова к этой ситуации. Потом, пообщавшись с другими одиночками, я поняла, что в отеле просто нет комнат для нас, кроме тех, что на 1 этаже сразу за лифтом. Но это такие гадюшники - такой затхлый запах...
Многие отели просто не заселяют по одному (имеют право). Но уж если они заявляют такие номера в энном количестве, то пусть либо правдиво размещают информацию о номере на сайте, либо не принимают вообще. В общем, я уже описывала эту ситуацию в своем отзыве. Превращать свой отпуск в рулетку (повезет/не повезет) мне как-то не хочется. Если бы отзыв про проблемы с заселением появился хотя бы на недельку пораньше, я бы выбрала другой отель.
Как и писала, отпуск мне эти неурядицы не испортили, но просто потому, что я сама не дала этого никому сделать. Но не у всех такой опыт есть.

18:13 10.09.13

Наталья, а что за ТО? Недавно узнала, что гидам отельным, да и многому персоналу отелей тоже, вход в номера туристов запрещен. Была я сильно удивлена, ну какая им разница зайдут в номер или нет? А на счет подселения видела на сайте ТО в описаниях отелей прямо написано, но к сожалению не все правдиво пишут. Я вас понимаю, я бы очень взбесилась от такого расселения. Я тоже бронировала сингл, т.к. дочь у меня инфант вообще (бесплатно летит и живет в отеле, кровать и место в самолете не предоставляется), но мне дали обычный дабл, такой же как моей маме и сыну. Но нас тоже расселили интересно: один номер на 2-м этаже, а другой на 5-м :) Но из-за этого мы не расстроились. На мой взгляд Турция - всегда рулетка. Если интересно почитайте мой отзыв о Zen the inn 5*. Я оттуда в таком шоке приехала! Жить на стройплощадке с ребенком никому не пожелаю, так мало того, там бесконечно ломались лифты (каждые час-два кто-то застревал) и их не ремонтировали, а отключали, а лестницы винтовые мраморные, поручни еще не готовы были... Свет - одна лампочка на весь номер, душевые - наспех сделанные, хуже чем в Пальмере, везде грязь была (строительная, а потом стали добавляться еще и битые бокалы), бассейны не чистили совсем, территория убиралась во время анимации, поэтому рискуешь вечеров в темноте наступить в лужу от мытья шезлонгов :) В столовой постоянно не работали кофе-машины, кулеры... никто не спешил ремонтировать, могли не работать несколько дней, персонал мог позволить наорать на вас!

18:24 10.09.13

Так что в сравнении Пальмера с 5* ультравсевключено для меня была просто сказкой :) Вот так бывает. Так что все познается в сравнении. Холодильники в 5* были, но они отключались, когда тебя нет в номере, поэтому в холодильнике было всегда тепло :) До пляжа в Пальмере хоть и ступеньки, но он рядом. А в Зене надо было пройти километр, а потом спуститься еще в подземный переход, потом еще по пляжу пройти метров 100 пройти до своего пляжа (по песку). Не о каких колясках там тоже речи не шло, потому как таить и ребенка и коляску приходилось. Можно много плюсов привести еще Пальмере в сравнении с Зеном. Но Пальмера 3*, а Зен 5* ультра. В Зене, кстати заселяли некоторых в невымытые после строительства номера :), или номера без ТВ, без воды... За то с потолка там вода регулярно текла рядом с рецепшн. А семейные номера в июне-июле были не готовы, а людей селили в стандарт по 5 человек, а номера не больше, чем в Пальмере. Крику там было на рецепшн по поводу расселения! А по русски никто тоже не понимал :) Вот и представьте себе, каково там жить было.

18:49 10.09.13

А сколько вы заплатили за 5*, если не секрет? Просто я считаю, что в Турции нормальных 5* почти нет, поэтому не вижу смысла переплачивать, но все таки интересно. Этим летом в Ичмелере был один отель - ультра все включено, за 7 дней на двоих с вылетом из Мск, стоил 140т.р. Честно говоря, я почти передумала на счет 5*, шикарный отель. Но... стоит ли он своих денег?
В Кемере знаю хорошую 5* года 4 назад , и хоть я там не была, но близкая подруга почти каждый год там отдыхала, пока не родила. Но этих 5 так мало...

19:22 10.09.13

Хороших 5* действительно мало, заплатили мы 50 за двоих при раннем бронировании на 7 ночей, в сезон 100 стоил отель. Но он в Алании, Алания дешевле других регионов с равными остальными условиями. Но это из Краснодара, нам лететь ближе, чем из Москвы, билеты дешевле. Я тоже теперь передумала на счет 5*, но хотелось с маленьким ребенком в комфортные условия... В общем, Турция дорого стоить не может, это мое личное мнение. Больше, чем на 30 т.р. на двоих в Турции все равно получить сложно. Племянник был в этом году в 4* в Турции, а потом в Анапе в 3*, так в Анапе он плевался страшно, даже есть отказывался то, что давали, хотя у них номер люкс был и ресторан с ЗАКАЗНЫМ меню :) Так что в Анапе все равно хуже, чем в Турции :)

17:04 11.09.13

ТО - Тез Тур.
Да... с 5* вам и правда не повезло, наверное на их фоне это и правда неплохой отель. Но я часто вспоминаю "Май Айтап" - тоже 3* в Аланье, была. Вот где сервис/питание/номера... И все это за 18 тр на 10 дней, правда по раннему бронированию. Это немецкая сеть отелей, и это чувствуется. Но отель прошел реконструкцию недавно, и это уже 4* "Монарт Сити". Цены, конечно, тоже подскочили.

Насчет Анапы ничего не скажу, лет 10 не была. Но вот в пределах Сочи отдыхала регулярно, пока там не затеяли большую стройку. Мое личное мнение- нужно подружиться с хозяевами (правда сначала их нужно грамотно найти:))), и они будут каждый год встречать вас, как родных. Наши армяне в последний наш приезд даже сдали люкс нам по цене простого номера. Но пока там эта стройка, и годик после, там делать нечего.
Крым, говорят, стал вполне цивилизованный. Даже уровень сервиса подтянулся. Смотрела фото "Юбилейного", рядом с ласточкиным гнездом. Впечатляет. Вот где красотища... И условия нормальные. При всем моем уважении к Турции, но Крым поинтереснее будет.

17:04 11.09.13

ТО - Тез Тур.
Да... с 5* вам и правда не повезло, наверное на их фоне это и правда неплохой отель. Но я часто вспоминаю "Май Айтап" - тоже 3* в Аланье, была. Вот где сервис/питание/номера... И все это за 18 тр на 10 дней, правда по раннему бронированию. Это немецкая сеть отелей, и это чувствуется. Но отель прошел реконструкцию недавно, и это уже 4* "Монарт Сити". Цены, конечно, тоже подскочили.

Насчет Анапы ничего не скажу, лет 10 не была. Но вот в пределах Сочи отдыхала регулярно, пока там не затеяли большую стройку. Мое личное мнение- нужно подружиться с хозяевами (правда сначала их нужно грамотно найти:))), и они будут каждый год встречать вас, как родных. Наши армяне в последний наш приезд даже сдали люкс нам по цене простого номера. Но пока там эта стройка, и годик после, там делать нечего.
Крым, говорят, стал вполне цивилизованный. Даже уровень сервиса подтянулся. Смотрела фото "Юбилейного", рядом с ласточкиным гнездом. Впечатляет. Вот где красотища... И условия нормальные. При всем моем уважении к Турции, но Крым поинтереснее будет.

21:12 11.09.13

Наталья, в Сочи мы носа не суем уже не один год, хотя 250 км от нас :) , там действительно делать нечего, стройка сплошная. Ладно, отдыхать всегда лучше, чем работать :)

17:31 13.09.13

ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ИВАНУ, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧТОБ ПРОЧИТАЛ. Вам не надоело плакаться как маленькому ребенку и писать одно и то же холодильника не было в номере,холодильника в номере не было( ВЫ ХОТЬ ЧИТАЛИ ОБ ОТЕЛЕ КУДА ЕХАЛИ, ТАМ ПРО ХОЛОДИЛЬНИК ЧТО- НИБУДЬ ГОВОРИЛОСЬ А И ДЖАКУЗИ В ПРИДАЧУ ЕЩЕ?) когда мы отдыхали были семьи с маленькими детьми и не мало пар, ну ничего же пережили они и не умерли что холодильника в номере не было, а вы хоть одну комнату знаете чтоб холодильник был, конечно плохо что холодильника не было, НУ Я ДУМАЮ ЭТО БУДЕТ ВАМ УРОКОМ, И ВЫ БУДЕТЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЛУЧШЕ ОТЕЛЬ ВЫБИРАТЬ, ЕСЛИ ЕЩЕ И МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК, честно говоря я бы не рискнула ехать с маленькими детьми за границу. А то как вы пишите, что с ребенком сильно не поедешь, я бы не сказала, а то вы были и в Испании и не первый раз в Турции (и это все с ребенком...?) Отдыхайте тогда сами один. А вообще наверное в отеле не находятся целый день, кто приехал загореть и покупаться (отдохнуть), а не выискивать какие нибудь мелочи, правильно говорят кто с каким настроем приехал, то так и будет отдыхать, а Анне которая пишет мне вперед с песней, пусть начинает запевать, а мы уже подхватим. Так Иван каждый останется при своем мнении, что отдыхать лучше, чем работать.Я вам желаю в следующий раз чтоб если вы купите отель 3 ку, чтоб она у вас была на 5+ и был в номере большущий холодильник и пиво или что вы там употребляете, наливали вам литрами. Всем желаю удачи и приятного отдыха, лучше чем был у вас нынче!!!

22:48 13.09.13

Светлана, а по мне, так у нас с ребенком отдыхать опасней, чем за границей :). Я с дочкой (за неполных 2 года ее) уже 3 раза в Турции побывали. Так что и в этом случае КАЖДОМУ СВОЕ :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ulenok (2)