за последние 30 дней
Это был первый и последний раз, когда я выбрала этот отель... :(((
Контингент отеля это – 90% русские! Прошу помнить об этом, когда будете и если будете читать дальше мой отзыв.
1. Размещение: Номер просторный, разделен на две зоны раздвижными дверями. В общем, не плохой, если не пара «но». Шкаф для вещей, в котором были только две полки, и одна из которых через два дня просто упала! Осталась одна полка. По идее нам нужно было кого-то вызвать, что бы этот кто-то сделал эту полку…, вместе, кстати, с встроенной в потолок лампочкой, которая вывалилась и висела на проводах…, ну, да, отель Exclusive, De Luxe.
2. Сервис: Отель, который позиционирует себя как Exclusive, De Luxe –уборку производит только ОДИН раз в день, и только ОДИН раз в день меняют полотенца, все это, только утром! Никакой смены полотенец вечером, и никакой уборки вечером тоже нет. Кто отдыхал в отелях высокого уровня, поймет, о чем я, и знает, как бывает!
--Администрация отеля не обращает никакого внимания на – вечерний дресс-код в ресторане. Много мужчины приходит на ужин ВНИМАНИЕ! - в шортах и шлепанцах!!!
--Администрация отеля не обращает никакого внимания на –ежевечернее занимание лежаков уже на утро (нашими хитроумными гражданами). Это недопустимо в отеле, ТИПА такого высокого уровня Exclusive, De Luxe. Ну, что за бред…, когда люди приходят в 8:30-9:00 на пляж и пытаются найти себе свободную пару лежаков, но не могут. А почему, да потому, что на лежаках лежат то книги, то надувные детские игрушки, то пара кремов… и НИКОГО! (и пусть только мне кто скажет, что это не так!!! – нафотографировала этого беспредела по гланды…, могу и показать)
--На обедах (которые накрывается ТОЛЬКО для детей, о чем говорит табличка на русском языке при входе), некоторые наглые взрослые накладывают себе огромные тарелки и сидят, уминают за обе щеки.… Признаться, такое поведение и то, как это выглядит ПРОТИВНО!
--Вот, в некоторых отзывах встречаются подобные фразы «Администрация отеля сама лично ходит все проверяет, интересуется как отдыхается, спрашивает пожелания»…, (!!!)ничего похожего, к нам за 10 дней ни разу, никто не подошел и не спросил ничего такого!
--А на седьмой день нашего пребывания, произошло грубейшее нарушение со стороны персонала отеля! Вот что произошло;; - возвращаясь в номер после завтрака, застали горничную за вскрытием нашего личного конверта, который я оставила на столе. Девушка посмотрела на нас и вышла из номера вместе с конвертом. Я все-таки пересмотрела на всякий случай стол…, да, конверта не было на месте, где я его оставляла. Сразу же, муж вышел из номера к горничной и попросил вернуть конверт – она вернула. После чего мы пошли сообщить об этом на ресепшен. На ресепшен нас встретила русская девушка (жаль не запомнила её имени и фамилии). Я ей все изложила. Реакция была ТОЛЬКО ЛИШЬ в виде УСТНЫХ извинений! ВСЁ! И это отель класса 5* Exclusive, De Luxe ?!?!?!
3. Короче, у меня полное ощущение, что меня обманули! Цена совершенно не соответствует качеству!!! Я читала отзывы, я поверила этим отзывам, потому что они ВСЁ идеально положительные.
Я ехала в отель и думала, что за такие деньги получу и сервис, и приличное проживание, и не буду думать, а достанется ли мне и моей семье лежаки утром на пляже, и так далее, и так далее…!
Да, к сожалению, именно такой отрицательный отзыв хотелось сразу, да и через два месяца после отдыха написать!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
200 000 рублей для Греческого отеля, мало??????? 0_о
Нет слов!
Остановите Землю, я сойду!!!
10 дней
3 человека (2 взослых и сын 10 лет),
Номер: бронировали самый дешевый (стандартный с видом на сад)
Питание: завтрак/ужин.
БЕЗ трансфера аэропорт-отель-аэропорт.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ - Забронировали мы все это еще в ЯНВАРЕ!!! Ездили через Музенидис! А Музенидис бронировал этот отель (ВНИМАНИЕ) при 100% оплате в ЯНВАРЕ!!! Типа, лучшая цена со скидкой...!
Я представлю, какой был бы ценник, если бронировать в апреле или мае…
В общем, создалось впечатление искусственно созданного ажиотажа.
И, это был последний раз когда я ездила через Музенидис и в этот отель!
Была в таких отелях как:
Danai Beach Resort & Villas 5* (который состоит в группе Leading Hotels Of The World) - 2раза
Grecotel Creta Palace 5*
Grecotel Pella Beach 4*
Sani Beach Club & Spa 5*
Sani Beach Hotel & Spa, 5*
Aldemar Paradise Mare 5*
Grecotel Amirandes 5*
Тот огромный паток российских туристов, который едет в Грецию последние лет 5-6, везет, а так же тратит там огромные деньги - совершенно не влияет на КАЧЕСТВО обслуживания в отелях и СЕРВИС в общем!!!
А вообще, даже и ухудшается с каждым годом!!!
То что взрослые жрали детскую еду и ходили в шортах на ужин, могу поверить. А цена поездки, конечно, нормальная. Если говорить о ценообразовании.
Я абсолютно согласна с вашими словами..., и тем, что отели подстраиваются под публику, что спрыгнула с Турции и наверное, Египта тоже. Это заметно :(( и это ключевое!