АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
22.06.13 - 03.07.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это был первый и последний раз, когда я выбрала этот отель... :(((

Контингент отеля это – 90% русские! Прошу помнить об этом, когда будете и если будете читать дальше мой отзыв.

1. Размещение: Номер просторный, разделен на две зоны раздвижными дверями. В общем, не плохой, если не пара «но». Шкаф для вещей, в котором были только две полки, и одна из которых через два дня просто упала! Осталась одна полка. По идее нам нужно было кого-то вызвать, что бы этот кто-то сделал эту полку…, вместе, кстати, с встроенной в потолок лампочкой, которая вывалилась и висела на проводах…, ну, да, отель Exclusive, De Luxe.

2. Сервис: Отель, который позиционирует себя как Exclusive, De Luxe –уборку производит только ОДИН раз в день, и только ОДИН раз в день меняют полотенца, все это, только утром! Никакой смены полотенец вечером, и никакой уборки вечером тоже нет. Кто отдыхал в отелях высокого уровня, поймет, о чем я, и знает, как бывает!

--Администрация отеля не обращает никакого внимания на – вечерний дресс-код в ресторане. Много мужчины приходит на ужин ВНИМАНИЕ! - в шортах и шлепанцах!!!

--Администрация отеля не обращает никакого внимания на –ежевечернее занимание лежаков уже на утро (нашими хитроумными гражданами). Это недопустимо в отеле, ТИПА такого высокого уровня Exclusive, De Luxe. Ну, что за бред…, когда люди приходят в 8:30-9:00 на пляж и пытаются найти себе свободную пару лежаков, но не могут. А почему, да потому, что на лежаках лежат то книги, то надувные детские игрушки, то пара кремов… и НИКОГО! (и пусть только мне кто скажет, что это не так!!! – нафотографировала этого беспредела по гланды…, могу и показать)

--На обедах (которые накрывается ТОЛЬКО для детей, о чем говорит табличка на русском языке при входе), некоторые наглые взрослые накладывают себе огромные тарелки и сидят, уминают за обе щеки.… Признаться, такое поведение и то, как это выглядит ПРОТИВНО!

--Вот, в некоторых отзывах встречаются подобные фразы «Администрация отеля сама лично ходит все проверяет, интересуется как отдыхается, спрашивает пожелания»…, (!!!)ничего похожего, к нам за 10 дней ни разу, никто не подошел и не спросил ничего такого!

--А на седьмой день нашего пребывания, произошло грубейшее нарушение со стороны персонала отеля! Вот что произошло;; - возвращаясь в номер после завтрака, застали горничную за вскрытием нашего личного конверта, который я оставила на столе. Девушка посмотрела на нас и вышла из номера вместе с конвертом. Я все-таки пересмотрела на всякий случай стол…, да, конверта не было на месте, где я его оставляла. Сразу же, муж вышел из номера к горничной и попросил вернуть конверт – она вернула. После чего мы пошли сообщить об этом на ресепшен. На ресепшен нас встретила русская девушка (жаль не запомнила её имени и фамилии). Я ей все изложила. Реакция была ТОЛЬКО ЛИШЬ в виде УСТНЫХ извинений! ВСЁ! И это отель класса 5* Exclusive, De Luxe ?!?!?!

3. Короче, у меня полное ощущение, что меня обманули! Цена совершенно не соответствует качеству!!! Я читала отзывы, я поверила этим отзывам, потому что они ВСЁ идеально положительные.

Я ехала в отель и думала, что за такие деньги получу и сервис, и приличное проживание, и не буду думать, а достанется ли мне и моей семье лежаки утром на пляже, и так далее, и так далее…!

Да, к сожалению, именно такой отрицательный отзыв хотелось сразу, да и через два месяца после отдыха написать!!!

Добавлено 07.09.13 14:40 (3 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 12.09.13

а что бы вы хотели за такие деньги? (деньги то не шипко большие) личного массажиста? личную горничную и пианиста? или личного повара который бкдет кормить вас сам с вилки? такая хотелка стоит не 200 тыс кот вы заплатили за этот отель, а намного дороже)

15:15 12.09.13

Ээээ.., а 200 000 рублей это мало????? 0_о
200 000 рублей для Греческого отеля, мало??????? 0_о

Нет слов!
Остановите Землю, я сойду!!!

19:56 12.09.13

Простите, пожалуйста, раз разговор зашел о ценах. Вы, говорите, заплатили 200 тыс. А сколько вас было: двое, трое? Какой номер вы бронировали: стандарт или какой-то улучшенный? Был полупансион или только завтрак? Если не хотите отвечать, то я вас пойму. Но раз уж все тут обсуждают адекватна ли стоимость этого отел, хотелось бы понят, что за такие деньги вы покупали?

20:55 12.09.13

А в общем, да, мы заплатили ОЧЕНЬ близко к 200 000 руб..
10 дней
3 человека (2 взослых и сын 10 лет),
Номер: бронировали самый дешевый (стандартный с видом на сад)
Питание: завтрак/ужин.
БЕЗ трансфера аэропорт-отель-аэропорт.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ - Забронировали мы все это еще в ЯНВАРЕ!!! Ездили через Музенидис! А Музенидис бронировал этот отель (ВНИМАНИЕ) при 100% оплате в ЯНВАРЕ!!! Типа, лучшая цена со скидкой...!
Я представлю, какой был бы ценник, если бронировать в апреле или мае…
В общем, создалось впечатление искусственно созданного ажиотажа.
И, это был последний раз когда я ездила через Музенидис и в этот отель!

00:00 13.09.13

Ну понятно. На человека поучилось примерно по 65 тыс. С перелетом. Трансфер групповой, на самом деле, стоит недорого:) они отбивают на потоке, помню, мы как-то вычитали трансфер из общего пакета, получилась символическое сумма. Что касается раннего бронирования, на которое всех ловят крупные тур фирмы, то оно длится до конца апреля зачастую. Разница в цене с обычным далеко не всегда составляет 30 проц, как они обещают. . Иногда цена рпзличается несущественно. Типа по 100 нвро с человека. Не буду ничего говорить по поводу того, высока ли цена. У всех разные кретерии. Но для Европы за пятерку цена божеская:) Что касается Греции , сейчас там очень много русских, этот отель не исключение. Уровень контингента зависит очень сильно от заезда. Но зачастую персонал, сталкиваясь с потоком неуправляемой публики, плюет на все и не обращает внимание ни дрес-код, ни на что другое:)

07:39 13.09.13

Я в Греции 7й год подряд. С расценками на отели хорошо знакома !
Была в таких отелях как:
Danai Beach Resort & Villas 5* (который состоит в группе Leading Hotels Of The World) - 2раза
Grecotel Creta Palace 5*
Grecotel Pella Beach 4*
Sani Beach Club & Spa 5*
Sani Beach Hotel & Spa, 5*
Aldemar Paradise Mare 5*
Grecotel Amirandes 5*

Тот огромный паток российских туристов, который едет в Грецию последние лет 5-6, везет, а так же тратит там огромные деньги - совершенно не влияет на КАЧЕСТВО обслуживания в отелях и СЕРВИС в общем!!!
А вообще, даже и ухудшается с каждым годом!!!

09:59 13.09.13

Елена, я в Греции тоже давно. И тоже хорошо знакома с расценками ( можете посмотреть на мои комментарии и отзывы, отзывы оставлены не по всем отелям, в которых была, но все понятно) , отдыхаю я в Греции аж с 1995 года, не каждый год подряд, конечно. Потому что люблю разнообразин. Но последние годы раз в год бываю там. И знаю специфику страны и ее отличие от других европейских. Так вот, вижу, как каждый год увеличивается поток наших, большинство перебираются туда из Турции, сами понимаете такой контингент. Многие греческие отели по достраиваются под наших, я имею ввиду также и украинцев. вводят систему все включено как обязательную. Греки любят наших, но к сожалению зачастую именно из-за них все портится. Я не говорю про данный отель, по контингенту все везде зависит от заезда. Но я давно

10:09 13.09.13

Я давно была в Грета палас, попала очень неудачно. Тогда начались массовые заезды русско говорящих. Заехало много наших и украинцев. Примерно 90 процентов контингента составляла полу пьяная публика, которая орала, матери лаюсь, грызла в лобби орехи во время игры в нарды. Ходила в тренировочных костюмах, туда свезли всю Украину. Поверьте было ужасно, отель очень хороший, спору нет. Но такой отдых отбил всякое желание туда вернуться. Персонал старался, но все равно раздражительность сказывалась и на обслуживании в ресторане. По сути греки сами виноваты, делая ставку на наших, но иного выхода у них нет:)) наши люди действительно - основной контингент, и в будущем тоже. По многим причинам. Особенно нашими наводнен Крит. Что касается данного отеля, я уже оставляла комментарии, повториться не буду:) то что не понравилось, вопрос ожиданий и ощущений от отеля, ну и конечно, везения. Могу поверить, что с публикой не умеющей себя вести, не повезло. Насчет уборки - в описании значится, что она должна быть два раза, наверное, надо было задать вопрос администрации, указать на это.
То что взрослые жрали детскую еду и ходили в шортах на ужин, могу поверить. А цена поездки, конечно, нормальная. Если говорить о ценообразовании.

13:45 13.09.13

iroza, ага, уже смотрела ваши отзывы :))
Я абсолютно согласна с вашими словами..., и тем, что отели подстраиваются под публику, что спрыгнула с Турции и наверное, Египта тоже. Это заметно :(( и это ключевое!

19:27 15.09.13

за такие деньги в пятерку обычную (хорощую сетевую) не уедешь.....

13:12 16.09.13

не совсем понятно, что вы имеете ввиду, простите. вы про Грецию? или вообще? Грекотель -- сеть, в составе которой отели 4 и 5 звезд. Часть пятерок идут под маркой делюкс. Это чисто для справки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)