АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2013
22.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце июня - начале июля 2013 года.

Отель. Забронировали улучшенный номер, он всего на несколько тысяч дороже, чем стандарт, просто не хотелось «сюрпризов». Номер стандарт расположен в отдельном маленьком корпусе, если повезет, то поселят на 2 этаж. Начитавшись отзывов, решили не рисковать. Еще в турагентстве попросили указать, чтоб по возможности предоставили номер с видом на сад и раздельными кроватями. То и получили, очень приятно, что просьбу выполнили. Стройка есть, шум присутствует, но как - то особо не мешал, тем более заранее были об этом предупреждены. Заселили минут за 5, ооочень быстро и раньше 14:00, номера нас уже ждали. Случайно разбили стакан в ванной комнате, готовы были заплатить штраф при выезде, но никто его не предъявил. Здесь писали о том, что при заезде не проверяют ничего, а потом на них вешают и заставляют платить, у нас наоборот получилось.

В номерах плохая шумоизоляция, очень много детей, которые бегают без присмотра по коридорам, орут, визжат, квакают, очень сильно хлопают дверью и т.д. Но это, я считаю, просто вина беспечных родителей, которые не могут заняться досугом своих чад.

Сам отель нам понравился, милый бассейн, в который так красиво падают и плавают там белые цветы; есть места, где можно посидеть поболтать; есть магазинчики, массаж, бар, ресторан.

Питание. Завтраки нормальные, на выбор много блюд – от легких до вторых, жарят яичницу/омлет, пекут вафли… В основном одно и то же.

Пляж. Неплох, но все же грязноват, хотя его чистят (не всегда) сотрудники отеля. Лежаки бесплатные. Полотенца под запись, возвращаете – вычеркиваете себя. В первые дни народу мало было, пляж практически пустой, в июле же понаехали - сразу стало заметно, что свободны только последние ряды лежаков. Думаю в «высокий» сезон ощущается дефицит лежаков. Волны всегда, иногда ставили желто-красный флаг и можно было покупаться недалеко от берега.

Сервис. Нас вполне все устроило, есть милые улыбчивые тайцы, есть, которым не до вас. Уборка одинаковая (чаевые оставляем всегда) каждый день, подметают (пыли к концу отпуска стооолько было), за 2 недели ни разу не почистили сантехнику. Зато мыльные принадлежности не жалела уборщица – каждый день новые ставила, потом почему – то по 2 каждого начала оставлять, та же история с чаем и кофе))) один раз розу оставили).

На пляже тож хороший сотрудник престарелого возраста мне запомнился, улыбчивый, нас позже стал узнавать и выбирать полотенца получше. Так как в отеле почти все русскоговорящие, если появлялась иностранная семья, сотрудники пляжа тааак начинали перед ними бегать, таскать лежаки, расстилать полотенца, даже забавно было наблюдать за такой картиной, как они распинаются перед ними, а те стоят с равнодушным видом наблюдают и даже чаевые им не оставляют. К россиянам они просто, по меньшей мере, равнодушны, чаевые ни при чем – лежаки таскаешь сам, да и вообще все сам. Видимо, массовость сказывается, избаловали их наши соотечественники – сервис, ни сервис, а чаевые все равно оставят =D

За территорией отеля. Отель находится на севере острова – это значит уединенное место, до Патонга, Каты, Карона ехать долго и дорого. Поэтому отель для с-п-о-к-о-й-н-о-г-о отдыха, релакса и т.п. Нам это и нужно было, знали, куда ехали, а вот некоторые, как оказалось, не знают. При выходе из отеля есть мини маркет, 1 обменный пункт (работает по расписанию в дневное время, курс не выгодный, если едите, например, на Патонг или в торговый центр, лучше обменять там), дальше есть аптека (там, кстати, продают некоторые товары в 2-3 раза дешевле, чем в магазинах, в которые завозит туроператор, например, сок нони, капсулы красного женьшеня и др.), вдоль улицы кафешки, где можно поесть (многие были закрыты, видимо, низкий сезон), при входе на пляж несколько палаток с фруктами, там же могут нарезать их, но так как мы ни в первый, и даже ни во второй, раз в Таиланде, то принимали все необходимые минимальные меры по сохранению своего здоровья. Основные из них – фрукты покупали в нетронутом виде, в номере мыли их специально привезенным мылом, водой не из под крана, нарезали своим ножиком; в номере вкл. фумигатор (так как есть комары, которые могут быть переносчиками лихорадки, кстати, в большинстве случаев, страховой лечение не покрывается), почти всегда (не считая 3-4 раз чая в кафе либо за завтраком) пили только воду и напитки из заводской тары, т.е. в бутылках/банках; не находились под прямыми солнечными лучами и всегда пользовались кремами. Иногда просто поражаюсь, как некоторые туристы относятся беспечно даже не к своему здоровью, а к здоровью своих детей. Не стоит забывать, что Таиланд – это Азия, понятия о санитарии у них не такие, как у нас, они спокойно могут, например, стоять по середине супермаркета и искать и выбрасывать вшей друг у друга рядом с продуктами (кстати, эти продавцы ничуть не смутились при нас и продолжали этим заниматься) и т.д., и т.п.

Погода. Всегда думала, что «не сезон» - это так, одно слово. Отнюдь. Нам, конечно, повезло с погодой (было всего 3 дня подряд дождей, без перерыва, когда просто не выйти из отеля), а вот некоторые и на 10 таких дней попадали, т.е. почти весь отпуск.

Перелет и туроператор. Трансаэро (регулярный Мск-Пхк), Тез тур. Перелет вполне терпим; обратно вылет задержали всего на 30 минут, самолет был поменьше и какой-то поломанный весь (у кого то спинка кресла не опускалась, у многих не работала видеосистема, наушник и т.п.). Мне, кажется, стыдно ставить такой борт на регулярный, да еще и популярный рейс. Но все же лучше, чем чартер =) С Тез туром отдыхали в 1 раз и нам ооочень понравилось, я первый раз столкнулась с отельным гидом, который был не раздражен нескончаемыми туристами и не пытался настойчиво «впарить» экскурсии в тридорого. Нас везде возили не на больших автобусах по 20-30 человек, а на минивэнах, всегда приезжали одними из первых, что не маловажно. Правда был случай – нас забыли забрать на экскурсию (будто бы сбой в программе), зато в другой день на эту экскурсию прислали машину повышенной комфортности).

Также, хочу заметить, что Таиланд уже не тот! Отношение стало хуже, порции меньше, стало заметно раздражение, научились обманывать (один из приколов, как тайки впаривают в аэропорту бесплатные симки и будто бы берут деньги за пополнение счета, но он пустой)))), нам эти симки отельный гид бесплатно предлагал, кстати, связь отвратительная). Ну и отдельная история про багаж… в общем, не знаю, что они творили с ним, но по прилету в Москву очень многие пассажиры просто не узнали свои сумки и чемоданы – порванные, поцарапанные, разбитые, деформированные… кошмар!... Думаю, лет через 5-10 весь Таиланд будет курортом а-ля Турция/Египет. Хотя, тем, кто первый раз сейчас посетит эту страну, понравится, наверное. Нам же перемены были заметны.

Всем отличного отдыха!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 07.09.2013 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анастасия
ХМАО
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 17 034
  • Фото: 68
0 Благодарностей