за последние 30 дней
Наша ЛЕТУНЬЯ!!!
Вчера вернулись из Турции и сразу решила написать отзыв, пока свежи впечатления! Отдыхало нас пятеро, двое взрослых и трое детей: 7, 3 лет и 9 месяцев, в этом отеле мы, во второй раз, первый раз, ездили в 2011 году, когда второму ребенку был только годик.
Что нам НРАВИТСЯ в этом отеле и почему мы решили посетить его во второй раз:
1) Большая и ухоженная территория с дорожками, удобными съездами для коляски (есть даже дорожка с разными видами неровностей для массажа стоп, моим детям очень нравилось) ;
2) Питание на любой вкус (можно накормить грудничка, есть беби конэ с блендером, стерилизатором и т.д. В Турции мы отдыхаем 4 раз и я считаю, что отель соответствует своей звездности "УАЛ", свежевыжатые соки и мороженое бесплатно весь день) ;
3) Хороший пляж (много лежаков, деревянные дорожки ведущие к морю). Хотелось пару слов сказать отдыхающим, НЕ БРОСАЙТЕ ОСТАТКИ ЕДЫ НА ПЕСОК, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ УРНЫ, ЖЕНЩИНЫ, ЕСЛИ ВЫ СНИМАЕТЕ ЛАК С НОГТЕЙ, ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО В НОМЕРЕ, ЛИБО УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ ВАТНЫЕ СПОНЖИ, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!);
4) Анимация (мои старшие, проводили в миниклубе не так много времени, так как значительную часть времени мы были на пляже, но то время, которое они провели в миниклубе, оставило у них только положительные эмоции, играли в разные игры, за выигрыш в "боче" получили медали. Я со старшей дочей ходила на шоу, какие ребята и девчата из анимационной команды, молодцы! Особенно понравились шоу Мадонны, Майкла Джексона, Зоро, Алла- главный хореограф и дизайнер костюмов, профессионал, СПАСИБО!!!!!);
5) Обслуживание официантов (быстрое, качественное, но только стало в 2013, а в 2011 году было не очень. Давали чаевые, но только после ужина, как благодарность за внимательность);
6) Внимание администрации отеля ( когда в 2011 году мы посетили этот отель, нам стали присылать открытки с поздравлениями на Новый год, Пасху, День рождение мужа, мелочь, а нам приятно! А, когда мы приехали в этом году, нам в номер принесли бутылку вина, фрукты и приглашения на ужин в ресторан Аля карт!
А теперь, что нам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Уборка номеров (муж нашел в ковролане иголку, а под кроватью- чужие грязные носки, обратились на ресепшн, прислали горничную, она пропылесосила, это был единственный раз за 11 дней пылесосенья нашего номера, муж бросил зубочистку возле мусорного ведра, но сколько горничная "убиралась", так ее и не заметила. Хочу отметить, что такое положение с уборкой номеров появилось только в 2013 году! Если отзыв прочитает администрация отеля ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ВАШИХ ГОРНИЧНЫХ);
2) Качество мебели и обивки (пора делать ремонт в номерах).
Еще хочется посоветовать тем, кто собирается в отель, выбирать угловые номера, потому что в них больше по размеру общая площадь и, что немаловажно для девушек, шкаф! Мы останавливались оба раза в основном корпусе и оба раза были разные номера, первый раз, у нас был угловой номер на четвертом этаже с видом на поле для гольфа. Большой, удобный номер, в нем был вместительный шкаф, кровать, кресло для дочи и кроватка для сына. А, в этот раз, нам достался номер посередине, на третьем этаже 1329. Номер небольшой, ванная комнатка, кровать для взрослых и среднего сына, кровать для старшей дочи и кроватка для малышки! Правда вид у нас был классный с видом на бассейн и море! В принципе номер пойдет, так как все время мы проводили вне номера, а приходили вечером! Отель хорош для семейного отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?