за последние 30 дней
Прочитав три последних отзыва, засомневалась... а точно я...
Прочитав три последних отзыва, засомневалась... а точно я открыла страничку KIHAAD??? Получается и отдыхали мы в одно время, но наш отдых прошел на ура! В Мале нас встретили представители отеля и отвели в специальный зал, где мы смогли перекусить, выпить кофе и подождать внутренний самолет в удобных креслах в кондиционируемом помещении (бесплатно). Далее с аэропорта нашего атолла на катере минут десять, все было организовано, без особых задержек. В отеле тоже встретили с хлебом-солью, моментально заселили в номер. Виллу сразу дали с отличным месторасположением! И относительно ресторанов и развлечений, и относительно пляжа и океана! Стоит отметить, что еще две пары, прилетевшие одновременно с нами заселились часам к трем, вместо положенных 12.00. О вилле: мы забронировали lagoon виллу, я с пеной у рта доказывала мужу, что не стоит экономить 20 тыс. руб. и бронировать reserve виллу, которая располагается чуть в глубь острова, на второй линии. Доказывала, что у нас будет собственный пляж и никто не будет нам там мешать. В итоге, муж оказался прав! никакой разницы в проживании на самом деле нет. Поэтому смело можно брать вторую линию. Проблем с соседями у нас не возникало, даже если наш "грибочек" занимали раньше, с нашим появлением на пляже он мгновенно освобождался!!! хотя я на него даже не претендовала. У нас была 228 вилла, на мой взгляд - лучше не придумаешь))) точно могу сказать что в 264, 266, 268 и 270 не заселяйтесь, пляжа нет, только коряги (см. на фото), остальные все хороши, каждая по своему. Если берёте sunset prestige pavilion, лучше выбрать ту часть побережья, что ближе к водным виллам, 302-318, там пляж лучше и виды на закат офигенные. О персонале: как и везде, люди разные. Перед поездкой прочитала очень много информации не только по отелю, но и в целом по стране. Поэтому была готова к вялости и нерасторопности обслуживающего персонала. Понятно, что приходилось напоминать о полотенцах, пустом мини-баре и т.д. и т.п., но мне это труда не составляло, обходились даже без чаевых. Парень, закрепленный за нашей виллой нам понравился, все просьбы исполнял, не был навязчив. Официанты, повара, персонал ресепшена, таксисты, бармены... мы со всеми нашли общий язык!!! Искренне не понимаю к чему можно придраться в отношении сервиса?!?! Работают быстро, аккуратно, незаметно. Особенно понравился шеф гриля Кумар, замечательный мужик! и бармен в Toddy bar по имени Нилан, практически без слов понимал, что налить))) Выбора бесплатных напитков нам хватало. О еде: все вкусно, но действительно слегка однообразно. Думаю если ехать на 21 день надоест до тошноты))) а для 10 дней самый раз))) меня рассмешило мнение в предыдущем отзыве... что кормили "всего три раза!!!" ну капец... я кушая из этих трех всего два раза прибавила 1,5 кг))))) муж, который очень любит поесть, в последние дни уговаривал не ходить на ужин!!! о каком полднике может идти речь??? О пакете "все включено": в качестве комментария к гневному отзыву... читайте внимательно!!! на официальном сайте отеля четко указано, какие процедуры входят в бесплатные для пакета all inclusive. про доп. налоги то же самое! неужели вы не удосужились хоть немного познакомиться со страной в которую летите отдыхать??? О внимательности: да, действительно, нужно смотреть какой чек подписываешь, могут насчитать лишнего))) В оправдание могу сказать одно - с какой легкостью они это вписывают, с такой же легкостью и вычитают. при выселении нам приписали лишних 70 долларов, обошлось без скандалов и истерик, заплатили только за то, чем действительно пользовались. В общем я реально в шоке от последних негативных отзывах, и считаю что все зависит от самих людей!!! если быть внимательным, вежливым и адекватным проблем не возникнет. Мы отдохнули замечательно, чего и вам желаем))) P.S. вездесущие китайцы немного напрягают))) Наталья, мы слышали ваши крики)))))
Комментарии к отзыву (6)
насчет сервиса:
вы пишите "приходилось напоминать о полотенцах, пустом мини-баре и т.д." и ниже "Работают быстро" - это как понять?
при этом ставите за сервис оценку 5, значит вы не были в отелях с действительно хорошим сервисом.
насчет "читайте внимательно":
мы заказывали напрямую на сайте отеля, и все нюансы обсудили по мэйлу непосредственно с представителями отеля - там про полдники и закуски очень четко написано. Для нас принципиально нормально питаться (детям особенно), поэтому если бы мы знали про трехразовое, поехали бы в другой отель. Когда я спросил Алену где полдник, она ответила в чайном клубе. Чайный клуб работал?? :) про спа я написал в своем отзыве.
Более того, во время нашего отдыха у нас был семейный праздник, о котором знали представители отеля и обещали нам сюрприз. Естественно, никакого сюрприза не было. Вообще никто не поздравил.
про Нилана - согласен, веселый парень и по английски хорошо говорит и коктейли отличные делает.
Полдник был в Toddy bar. С нами отдыхала пара с двумя детьми, им по просьбе приносили супчики для младшенькой в это время.
За себя могу точно сказать, на отдыхе не было никаких "сюрпризов". Все что я прочла на сайте, все что рассказали в тур фирме, все что было написано в отзывах - ВСЁ совпало с действительностью!!! Это был незабываемый отдых! И мне очень жаль, что для вашей семьи он оказался испорченным. Буду рада, если посоветуете отели с достойным сервисом)))
Большое спасибо за ваше время и за Ваши отзывы.
Мы действительно наслаждались, что вы были здесь, и я надеюсь, что вы будете возвращаться на Мальдивы как можно чаще. Я желаю вам счастливой супружеской жизни!
С наилучшими пожеланиями,
Алена
Скажите пожалуйста, маски и трубки для снорклинга отель предоставляет, или лучше взять свои с собой? Есть ли необходимость в тапочках для плавания на рифе, или босиком безопасно?
Так же интересуют цены на алкоголь, если вы конечно его там употребляли :) Едем на завтраки+ужины, напитки все платные. Планирую сколько надо брать с собой денежек.
Заранее спасибо вам за ответ!:)