за последние 30 дней
А мы там были пятый раз
Вот руки дошли оставить отзыв.
Были в июле, летали оператором ТУИ. К оператору претензий нет. Встретили, показали где банк, заплатили по 15 долларов, первыми отвезли в отель. Как всегда рассмешили встречающие гиды: загрузка багажа в маршрутку через выбитое окно. На встрече утром гид крайне расстроился, что про отель я знаю больше него, знаю, что никакой регистрации в полиции они не проводят, что экскурсии я буду брать где хочу и знаю, что страховка на это время не прерывается. А когда узнал, что приехала я с мужем и ребенком - вообще потерял ко мне последний интерес.
Общее впечатление - мы приехали на отдых и мы там отдыхаем. Ничто не испортило наш отдых и в этот раз.
Размещение. Нас узнали сразу работники ресепшена, как постоянных посетителей, и практически первым нам дали анкету для заполнения. Мы их традиционно после угостили шоколадкой. Порадовало, что хоть кто-то в этом мире доволен презенту - шоколадке. Мы селимся в номерах 8 корпуса на пляже.
Номер. Номер нам достался с самым свежим ремонтом. 2 комнаты: для нас и ребенка как раз никому не мешать. Кондиционер работал нешумно, но т.к. мы приехали греться в Египет, то практически им не пользовались. В номере 2 плоских телевизора, большой шкаф, полочки, стол и стулья, чайник, чай. Мини-бар пополнялся ежедневно в 12: 2 пива, 2 сока, 2 воды, 2 колы или фанты. Здесь один секрет: если не выпить вчерашние соки, новых не положат. :) Нужно или выпивать, или вынимать из холодильника.
Персонал и обслуживание. А вот уборщик нам в этот раз попался скучный. Как мы ни мотивировали его долларом, фигурок не дождались. Поэтому на вторую неделю финансирование закончилось. Но уборка была стабильно: были чистые полы и санузел. На кровати метки не ставили, поэтому как часто меняли белье - не засекли. Но до безобразия бесило каждый раз вынимать натянутую заправленную простынь с одеялом из-под матраса. Хотели просить уборщика не заправлять постель - но не знали как это объяснить на пальцах. Кушали мы в клубном ресторане (за амфитеатром который). Очень спокойно, играла музыка, официанты приносили напитки (кроме чая и кофе). Выбор еды там меньше, чем в основном ресторане, но все основное есть.
Питание. Видимо, с прошлого года они сменили шеф-повара, потому как много было новых блюд: шикарная утра, перепелки или голуби крабы, ну и стандартное: печень, гуляш, рыба, баранина на косточке, цельная рыба. Из новых блюд еще фаршированная индейка была. Вот грибной суп у них никогда не получается. Грибами там и не пахнет. Были во всех ресторанах. Нам полагалось по 2 посещения каждого (т.к. 2 недели отдыхали). В итальянском понравился салат с помидорами и моцареллой и мясо. Мясо у них получается нежное и сочное. Пыталась выведать секрет приготовления. Не сказали. В ливанском дали много, просто очень много мяса на мангале: курица, говядина, кюфта, печень. Много разных салатов, что-то из баклажан, соусы, рис со специями. Было очень-очень всего много и вкусно. В рыбном ресторане впечатлила отличная уха, и королевские креветки на гриле. Была еще рыба, не осилила.
За две недели у доктора не были.
Отдельный абзац хочу посвятить Сэми и бару Али-бабе. Кальян просто отменный, спасибо! Как всегда чай или кофе на углях. Дома так не получилось ни разу. Покупали у него индивидуальную экскурсию на квадроциклах. Очень советую: не зависишь от группы, едешь с той скоростью, с какой хочешь, останавливаешься когда нужно. Правда, бедняга, не знал что с нами делать в бедуинской деревне, мы наотрез отказались смотреть зоопарк и другие достопримечательности. Развеселила история: двух туристов Тез-туровские гиды забыли в бедуинской деревне. Группа уехала, а они туалет искали. "Бедуины" их успокоили: сейчас еще одна группа будет, с ней уедете. После такой истории мы поняли, что покупка экскурсии у гидов еще не гарантия качества.
Предупреждение: возле Стар-фиш ресторана будут активно предлагать папирусы на улице: берегите карманы. Это щипачи.
В заключение хочу сказать: это наш любимый отель, куда мы собираемся приехать и в следующем году, надеемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А какие интересные они ужины устраивали!!! Тематические. Молодцы!!!
А какая Анимация была!!! Ммм... Ребенок скучает по детским дискотекам)))
А помните нашего йога? Что он творил на сцене... Уму не постижимо!!!
Турция: Maritim Pine Beach Resort 5*
Ховатия Jadran 3* (Трогир)
Словакия: Grand Hotel Praha 4*, Wellness Hotel Chopok 4*.
Украина: Radisson Blu Resort Bukovel 4*.
Просто здесь сошлись в одном: стоимость соизмерима кошельку, сервиса столько, сколько требуется. Нам там хорошо, мы там отдыхаем душой. Это ли заслуга Красного моря, солнца, отеля или всего вместе - мы не перепроверяли на других египетских отелях.
Сильно портили впечатление таксисты в прошлый заезд. В этот раз мы заказывали такси в отеле. Дороже на 2 доллара, спокойней на все 100.
Я люблю пустыню, горячий обжигающий воздух. Опять же, в отеле есть косяки, но я сравниваю свои личные ощущения от отдыха в целом.
Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом и за оставленный отзыв. Хотели бы Вас проинформировать, что для постоянных клиентов у нас предусмотрена система различных привилегий. Для этого, в Ваш следующий приезд, пожалуйста свяжитесь с русско-говорящей администрацией. С нетерпением ждем Вас снова.
С уважением,
Администрация отеля