АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3346
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
22.08.13 - 05.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с нехорошим моментом

Отдыхали 22.08-05.09

Из плюсов:

Совершенно нереальная кухня - лучше лично я нигде не ел - ни в отелях, ни в ресторанах Москвы

Четко спланированная и гармоничная территория

Идеально вылизанные газоны, столы, стойки, здания, номера - в общем все и следят на лету за чистотой

Кондиционер работает честно, на ура, тихо и даже с открытой балконной дверью.

Минус - территория маленькая, но отель и не позиционирует себя как для молодежи которой нужно разнообразное активити

Но кому как, а единственное диско вполне может мешать жильцам номеров, чьи окна выходят туда

Ну а теперь о лично моем

Вы сидите на балконе номера 301, в руках у вас ноутбук, в ноутбук воткнута зарядка. И тут вы решаете передвинуть ноут в сторону, берете его за бока, касаетесь входа usb или карты или еще какой металлической части и вас натурально начинает бить током 220 вольт. В течение секунд так трех, пока не удается разжать руки.

Потом вы обнаруживаете еще одно чудное биение когда вытаскиваете вилку из розетки. И бьет вас ни чтто иное как контакты заземления (медные такие дужки в розетке).

Пришедшие мастера отодвинули стол, расковыряли стену и радостно (через переводчика) сообщили то, что и так было очевидно - еще в процессе постройки отеля проводку положили криво и где-то в недрах распредилительной коробки фазный провод почему-то оказался в контакте с заземлением. А УЗО, которое призвано отключать ток как раз в таких случаях хоть и стояло, но не сработало. Потому что тупо не работало - сам смотрел как его тестировали.

То есть ток в 220 вольт подавался на корпус любого прибора втыкаемого в основную розетку номера.

Был бы я после пляжа история могла бы закончиться более плачевно, но я был с сухими ногами, хоть и босыми, поэтому ограничился онемением руки, ноги и легким шоком.

Я сам врач по профессии и как бы оценил в течение часа что в общем нормально, к медикам обращаться не буду. Ну сами понимаете, что страховка это хорошо, а выкидывать день из отдыха не хочется.

Однако пряник за ущерб стоило получить.

То есть в беседе с директором я предложил два варианта - прямо и честно - или я не обращаюсь к врачам и не требую от отеля бумаг о состоянии электрики в их номерах, а они не нарываются на оплату моего лечения по иску страховой и не нарываются на штрафы от местного надзора, или вариант номер два - все по-честному, я звоню в страховую, туроператору, беру все бумаги, акты и пишу везде куда можно и нужно. Потому что это не дело.

Сошлись на прянике в виде смены номера на фемили (мы с ребенком были, который, в общем-то, вполне способен случайно коснуться контактов заземления - они в любой розетке торчат снаружи). А так же сошлись на том, что у нас вылет в 21.30 и в 12.00 номер мы никак не освободим, а когда за нами приедет автобус пока неизвестно, но соответственно к автобусу мы выедем без дополнительных оплат.

В общем 4-го беру распечатку о выезде на рецепшн, время отъезда - 16.30.

А ребенок днем спит - примерно до этого времени.

Думаю - хорошо, прилетаем ночью, наберется сил.

И тут та самая девушка-хостес или менеджер по размещению говорит мне что в 16.00 в наш номер уже запланированы гости и в 15.00 будьте любезны.

Напоминание о твердой договоренности встретило недоумение из серии что я, наверно, совсем подохамел.

А подохренел я от другого - понимания, что невыспатый крупный ребенок 2 лет и 10 месяцев выест все мозги и устроит не одну истерику, что в общем-то правомерно с учетом нервозности перелета и трансфера в аэропорт (позднее спасибо корал тревел - уложились ровно в 2.5 часа)

Надо сказать, что ругаться я не люблю и если бы директор в день индидента хотя бы извинился, то все было бы проще. Но нет - начал что-то петь про то как он вызовет представителей фирмы которые делали электрику в отеле чтобы те разобрались почему розетка бьет током и почему не срабатывает защитная автоматика.

В общем берите с собой электротестеры.

А любители принимать ванну - пробки. Нет их даже в хозмагах в глубине Гейнюка.

Добавлено 06.09.13 22:39 (3 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 07.09.13

Очень неприятно читать отзив товарища Данила из Москви.Данил,да Ви просто шантажист и зануда.Отель и серис в нем великолепни.Ми отдихали в мае и нам без всяких хитромудростей,а по просьбе продлили номер до приезда нових гостей отеля.Рассматривая данний отель для отдиха,Ви наверняка знали о времени висиления в 12.00.Вам пошли навстречу и продлили номер настолько,насколько позволяла загруженность отеля.По Вашему,гости,которие приехали и должни били поселиться в Ваш номер как положено после 14.00, должни били помахать в след Вашей уезжающей семье,подождать пока уборщики вичистят после Вас номер и только тогда поселиться?Очень по-хамски самоуверенно.Ми остались очень довольни отдихом в Boran Mare и ,пользуясь случаем, хотим поблагодарить весь обслуживающий персонал отеля за отличний отдих!!!До скорой долгожданной встрече!!!

09:22 17.09.13

Даааа... Круто. Все нормальные люди принимают душ,а кто то едет блаженствовать в наполненной ванне. Круто.

00:31 05.10.13

По-моему,совершенно правильно Вы поступили.Любой вправе рассчитывать в первую очередь на безопасный отдых за свои деньги, немалые для этого отеля.Замечу,что г-н Азиз,поступил в общем-то вполне адекватно,предложив компромисс.

18:37 27.10.13

Люди,вы о чем?
Удар током- мало не покажется.При благополучном исходе.А розетками пользуются все на отдыхе.

20:53 04.12.13

Если б на его месте оказался пожилой человек с больным сердцем, это могло бы стоить ему жизни.
Так что им всем считай повезло, и Азизу и нашему туристу.

17:30 20.02.14

Да люди, Москолей слышно за версту ))) убеждают себя что ИМ должны ВСЕ!!!
Что за Бред?
"...или я не обращаюсь к врачам и не требую от отеля бумаг о состоянии электрики в их номерах, а они не нарываются на оплату моего лечения по иску страховой и не нарываются на штрафы от местного надзора..."
Кто ВЫ такой что бы требовать "бумаги" о состоянии электрики? )))
Оплата Вашего лечения? ))) Что лечить то собирались???
Вас там всех в МОскве учат ставить ультиматум???
Неужели нельзя просто обратиться к руководству с Вашим инцидентом и выслушать их предложение? Уверен на 100% что данная ситуация разрешилась в Вашу пользу без лишних вопросов.
На человечность всегда отвечают человечностью. Почему многие об этом забывают?
Вся вина однозначно Отеля, но.... вы получили то, что заслужили своим не побоюсь этого слова "шантажом".
Крепкого Вам здоровья.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Данил (2)