за последние 30 дней
в шоке от "сервиса", хочу предупредить семьи с малышами !!!
Уважаемые туристы и руководство отеля. Может быть сам отель не так уж и плох, но то что произошло со мной на ресепшн, испортило мне отдых.
Почитав отзывы о том ,что в отеле местами шумно, но номер могут поменть без проблем, рискнула и купила туда тур, надо сказать не дешево- 120 000 руб. на 10дней 2 взр.+2 детей .
Приехав в отель, попросила на ресепшн тихий номер, на что сотрудник Мурат сперва прикидывался что не понимает ни на англ. ни на русском, потом сказал, что дает тихий номер...
НОМЕр оказался с видом на помойку ( НУ да бог с ней), НА дорогу и соседний отель Сан марин. Когда мы измученные перелетом решили лечь спать, НЕ тут-то было. Грохот такой, что как-будто лежишь на танц.поле. ТОЛКОМ и не спали.
НА СЛЕД день в тихий час (у нас ребенок 3 лет) в Сан марине началась такая движуха у бассейна , ЧТО я поняла ,что дите мое привыкнет к этому не скоро и тоже будет "плясать" все это время и пошла на ресепшн.
ТАМ МНЕ МУРАТ сказал- приходите вечером, ВОпРОС РЕшим. И все, казалось бы, НО... вечером уже МАХМУт с добрыми умными глазами сказал мне - приходите утром вопрос решим. НЕ трудно догадаться, что и утром и снова вечером повторилось тоже самое. Мои утренне-вечерние визиты длились 3 дня. Оказывается ТУРКИ ТАК надо мной прикалывались, А Я НАИвно полагала, ЧТО нам и правда поменяют номер , ВСе же двое детей, один из которых маленький.
КУЛЬМИНацией всей этой истории был АХМЕТ И звонок с ресепшн на 4 день с прилашением прийти и" решить мою проблему". Я РЕШИЛА предпринять последнюю попытку и сходить. На этот раз АХМЕТ (ВСЕ имена не вымышлены, Я их записала, ЧТо БЫ потом написать об этом) предложил мне прогуляться и уединиться с ним в номере, ПОСЛЕ чего он "обещал решить мой вопрос".
НУ, господа турки, Это скотство!!!!!!!! МЫ ПЛАТИМ вам такие деньги не за хамство и унижения. НЕЛЬЗЯ таких сотрудников держать на таком месте, как ресепшн. РЕСЕПШН- это же лицо отеля, а оно у вас , поверьте, безобразное.
Я МОГЛА бы пойти куда-то жаловаться , НО У НИх там круговая порука, как говориться- рука руку моет.
ХОЧУ Предупредить семьи с маленькими детьми- не ездить туда!!! Помимо грохота, ТАм нет детской еды , их овес залитый молоком (типа каша)-никто из малышей не ест, есть блины, но ,как сказала одна мамочка,- мы никогда не будем настолько голодны, чтобы выстоять такую очередь. А ПЛЯЖ - туда детей просто не затащить, потому что камни, сильные волны и глубоко для маленьких.
И ЕЩе, я несу полную ответственность за достоверность информации. НО , ДУМАЮ АХМЕТУ!!! а также МАХмуту и Мурату вряд ли мой отзыв помешает дальше "ПРИКАлываться" над русскими (прошу прощение ЗА шрифт, заедает заглавная буква)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель если заметили и не позиционирует себя для отдыха с маленькими детьми. Там нет детской кухни и самое заметное нет скидок на детей. Поэтому не нужно ждать того, чего вам и не обещали. Этот отель стоит в пятерке лучших четверок Турции! И мы там отдыхали уже второй раз. Отдыхали и во многих других отелях, поверьте хороший чистый песок на пляже вы найдете только в доминикане и т.п.