за последние 30 дней
Приехали и тут же встретились с проблемой. Какой? Всё просто...
Приехали и тут же встретились с проблемой. Какой? Всё просто - нет номеров. Когда я это услышал, думал что наверно послышалось. Но нет, всё правильно - НОМЕРОВ НЕТ. Столько времени ехать, ждать долгожданного отдыха, а нас как будто и не ждали. Как может отель подтверждать бронь, если происходят такие казусы? На ресепшн решать вопрос не спешили, Настя за 100 доларов вопрос решила, но разве так дела делаются? Мы оплатили тур и не ожидали, что придётся ещё платить. Судя по тому, что так заселились не только мы, это происходит часто. Потом пошли в номер. Он оказался давольно удобный, тут вопросов нет. Кондиционер работал, телевизор тоже, обнаружили большое количество русских каналов, это хорошо. Обед понравился меньше номера, как то очень уж много народа, душно и сесть негде. Походили из одного конца зала в другой, взяли тарелки, пока брали салаты жена нашла место. Потом искали вилку. Ну да ладно с этим. Еда непонятная мясо я видел только куриное, говядина вроде была, но редко. Грибы ужасные, какие то уксусные, может старые? По поводу кондиционеров в ресторане ничего не понял, они должны быть, но я их не увидел и по тому, что воздуха не было сделал вывод, что их нет. Это не порядок !!! Всё же около + 40 градусов днём требует наличия кондиционера. Вид из окна правда очень хороший, море и бассейн порадовал. С лифтом тоже возникла канитель, короче он тупо не закрывался, стоишь жмёшь на кнопки, стоит. После еды пешком вниз, как то никак не хочется идти. Но иногда ездил исправно. В баре на пляже давали одно и тоже, через пару дней приелось и даже не ходили туда. Мест на пляже много, но пляж песчаный только на половину, вначале мелкая галька. На солнце песок очень нагревается и доски, чтобы пройти к лежакам обрвыаются на пол пути и приходится прыхать по горячему песку. Сделали бы дорожки какие подлиней. Музыка ничо такая, но вечером очень уж долго играет. Заснуть невозможно. Убирали редко, постель вообще не меняли. Подушки не похожи на подушки, не поймешь, вроде она есть, а вроде и нет. Не удобно. Понравились бассейны, особенно крытый с холодной водой. Правда скользко возле входа в отель, даже упали пару раз. Ну ничего не побили и то хорошо. Интернет работал через раз, бывали вечера когда вообще не ловил инет. Гид предложил много экскурсий, даже в баню съездить предложил, хотя в отеле она тоже есть. Только вопрос баня бесплатная, а услуги платные в итоге, покупой пойдёшь. А если мне не нужны услуги, посижу и пойду, так такого ворианта нет. Плохо. Отдых так себе, если бы устранить минусы, то может и приехали бы ещё раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С уважением, Анастасия - отедел по работе с гостями.
P.S. Хамам в отеле - бесплатно, по предварительной договоренности. Если в хамаме проходят процедуры, то работники СПА центра просят вас посетить хамам в свободное от процедур время.
Я могу подтвердить,что Вы никогда не брали деньги и не берете. Мы с мужем отдыхали с 16 по 26 июля в отеле,заранее написали Анастасии в личку на этом сайте,попросили тихий номер.Когда приехали,Анастасия нам очень помогла,долго разговаривала с турком на рецепшене и выбила нам,в буквальном смысле слова тихий номер,очень хороший,на первом этаже.Турок долго не хотел давать,но Анастасия его уговорила.У меня мелькнула мысль отблагодарить Настю каким либо подарком на следующий день, но...она очень многим помогает и нас даже и не вспомнила на следующий день (а не то что деньги вымогать)!!!Мне неудобно ей даже было и предложить что либо было.Человек помогает русским по своей душевной доброте,а тут ее грязью обливают!Вот теперь благодаря этому Алексею многие русские остались без помощи в получении хороших номеров,потому что турки просьбы русских выслушивать не будут.
Меня тоже так оскорбил этот отзыв ,что я не смогла промолчать.
А такие отзывы- курам на смех.Заплатили три копейки - "и жемчуг им мелкий,и золото не так блестит".В отель типа "Глории Серенити",Риксос Текирова или Суено Сиде езжайте совсем за другие деньги и будет вам счастье.А к бюджетной четверке предъявлять такие претензии по меньше мере странно.А скорее глупо.
Настя, бывают такие люди,но гораздо больше Вам благодарны,посмотрите сколько "спасибо" на этом сайте Вам!Вы профессиональный работник и отличный человек!Спасибо!
Анастасия вы не огорчайтесь и не реагируйте на таких людей, да мало ли дураков по жизни?! Оставайтесь всегда такой же веселой и жизнерадостной, и продолжайте приносить людям радость и хорошее настроение. Свою работу вы выполняете только на 5+!!! Желаю вам и вашей семье удачи и благополучия!!! Очень надеемся на новую встречу!