АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2013
23.07.13 - 25.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оазис на берегу Мертвого моря

В июле 2013 года я второй раз в жизни посетила Израиль. И на Мёртвом море я побывала тоже во второй раз, причем в нескольких отелях! Наибольшее впечатление на меня произвел отель Oasis Dead Sea. От двух других – Lot и Tsell Harim – я не ждала особых сюрпризов. Их я видела сама, про них рассказывали мне туристы… А вот про Oasis я мало что знала. Даже не думала, что буду рекомендовать его туристам как 3* с плюсом!

Ресепшен у отелей Oasis Dead Sea 3+* и Spa Club 4* общий. Большое лобби, где постоянно работают кондиционеры и предлагается холодная вода со льдом. На ресепшен русскоговорящего персонала я не встретила ни разу, но в лобби есть стойка с косметикой и ювелирными украшениями. Продавцы там говорят по-русски, поэтому проблем не будет. Также каждый сотрудник отеля готов помочь решить любую проблему. Чем дольше я находилась в Израиле, тем больше отзывчивых людей встречала! Это факт.

Wi-Fi в отеле бесплатный, но всего 1 час в день. Для получения доступа нужно подойти на ресепшен и попросить чек, в котором указан логин и пароль. Каждый раз логин и пароль разный, повторно зайти не получится :(

Территория небольшая, лужайка, пара гамаков… Очень компактно все. Бассейн также небольшой. Над ним есть тент, поэтому в жару можно немного охладиться. Полотенца для бассейна и СПА нужно брать на стойке у СПА-комплекса или на ресепшен в самом СПА. При заселении в отель каждому туристу выдают карточку на эти полотенца. Ее-то и нужно менять на них. При сдаче полотенец забираете себе карточку обратно. Система простая и удобная.

Пляж отеля Oasis находится через дорогу, идти 30 секунд, но есть подвозка. На пляже зонтики, шезлонги, стулья, вода питьевая холодная.

О питание можно говорить бесконечно. Очень большое разнообразие блюд - что на завтрак, что на ужин. Горячее, салаты, сладкое! Все ОЧЕНЬ вкусно. Старалась брать совсем небольшие порции, чтобы попробовать как можно больше. Напитки на завтрак - чай, кофе, сок - бесплатно. На ужин из бесплатных напитков только вода.

Номер не очень просторный, но и не тесный. Большая кровать, очень мягкая и удобная. В номере есть ЖК-телевизор, чайный набор, сейф. В ванной комнате была именно ванна, а не душ, гели-шампуни, фен. Мне было комфортно и приятно находиться в номере. Очень стильная цветовая гамма, которая радовала глаз.

Во всем отеле, а также в номерах, очень приятный запах. Убирают номер каждый день, уборкой я была довольна.

Никаких СПА процедур не заказывала, но слышала как другие туристы говорили о хорошем обслуживании. В СПА-комплексе есть бассейн с водой Мёртвого моря и джакузи. Людей всегда много, особенно пожилого возраста. Вообще на Мёртвом море молодежь редко встретишь, все-таки основной контингент это люди в возрасте, которые едут на лечение и оздоровление.

Подводя итог могу сказать, что мне в отеле понравилось все! Уверена, что найдутся люди, которые останутся чем-то недовольны. Я человек такой, что во всем вижу позитив. И того же желаю всем туристам!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 06.09.2013 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

здравствуйте Наташа хотела поинтерисоваться где вы обедали так как практически везде полупансион .Хотим родителей отправить переживаем по повуду еды, есть ли торговые центры или что то и про экскурсии где лучше брать у тур оператора или еще гдето можно?
Добрый вечер, Эльвира! На Мёртвом море море есть отели с питанием "всё включено" - это Leonardo Club Leonardo Privelege. Что касается меня, то я никуда не ходила обедать. Хватало завтрака :) Но для тех, кто проголодался, в Эйн Бокеке есть пара ресторанчиков, например Макдональдс и Cafe Cafe, там можно перекусить. Также есть магазинчики. А что касается экскурсий, конечно, лучше покупать у туроператора, тем более экскурсионных бюро я там не видела.
Вы всегда можете заказать еду в ресторане этого отеля! Там просто чудеснейший повар, как впрочем и весь персонал! Была с мамой и двумя детками, один из которых инвалид, и кушает еду приготовленную по особому! Так проблем совсем не возникло! Очень-очень довольна! Спасибо всем!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наташа Козлова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Туроператор
  • Регистрация: 09.11.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 14 747
  • Фото: 83
0 Благодарностей